Один это будет делать час, другой три.
на одной машине - час, а на другой - три... разные по состоянию машины попадаються
Відправлено 15 грудень 2016 - 22:40
человек который хочет заработать, он сделает качественно. и если нужно будет ему 1-2-3-5 часов, он будет делать это ровно столько сколько нужно, и заплатишь так как нужно.
Ну согласись, человек который хочет заработать просто обязан затянуть процес
а если не хочешь платить, делай сам или покупай новую деталь в сборе
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 15 грудень 2016 - 22:44
А как это нормочасы? Один это будет делать час, другой три. Так договариваться не за цену а за скорость надо...
* IQ4516 Octa *
Нормочасы - это среднее время для ремонта того или иного узла. У меня тоже было разное время по замене подшипника, а точнее по поводу срыва прикипевшего барабана, иногда получалось сразу, а один раз было что с одной стороны не смог сорвать более двух часов, в зад, вперед до 140 и резко тормоз...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 15 грудень 2016 - 22:47
Та прям так и есть...человек который хочет заработать, он сделает качественно. и если нужно будет ему 1-2-3-5 часов, он будет делать это ровно столько сколько нужно, и заплатишь так как нужно.Ну согласись, человек который хочет заработать просто обязан затянуть процес
а если не хочешь платить, делай сам или покупай новую деталь в сборе
Ну это ты себе делал. А если на сто, то обязательно нужно стоять над мастером. И смотреть два часа он втулку выбивал или курил...Нормочасы - это среднее время для ремонта того или иного узла. У меня тоже было разное время по замене подшипника, а точнее по поводу срыва прикипевшего барабана, иногда получалось сразу, а один раз было что с одной стороны не смог сорвать более двух часов, в зад, вперед до 140 и резко тормоз...А как это нормочасы? Один это будет делать час, другой три. Так договариваться не за цену а за скорость надо...
* IQ4516 Octa *
Відправлено 15 грудень 2016 - 22:50
Всем спасибо, что откликнулись, всю информацию, что нужно было мне, я от Вас получил. Вопрос просто стоял в чем - Приезжает на СТО водитель и говорит что нужно заменить подшипник с Одной Стороны, платит предприятие по безналу, и соответственно с отсрочкой. Вот мне и хотелось узнать каков на СТО прайс за данную работу при условиях что я описал.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 15 грудень 2016 - 22:55
А как это нормочасы? Один это будет делать час, другой три. Так договариваться не за цену а за скорость надо...
* IQ4516 Octa *Нормочасы - это среднее время для ремонта того или иного узла. У меня тоже было разное время по замене подшипника, а точнее по поводу срыва прикипевшего барабана, иногда получалось сразу, а один раз было что с одной стороны не смог сорвать более двух часов, в зад, вперед до 140 и резко тормоз...
Да не среднее. Это время, предусмотренное заводом-изготовителем. Надо же отталкиваться от чего-то при расчете стоимости работ.
Но надо понимать, что ни одно заводское руководство не предусматривает ситуации, когда что-то пошло не так. Приржавевшая гайка, сорванная резьба, обломанный болт - ничего этого не учитывается. Плюс при расчете нормо-часов подразумевается, что у слесаря в наличии весь необходимый специнструмент. Так что на практике реально затраченное время может быть значительно больше расчетного, но бывает и меньше.
Відправлено 15 грудень 2016 - 22:57
Главная засада в том что нечем нагреть кольцо, мне пришлось к знакомым обращатся , за баллон пива операцию проделали на отлично)
Всегда грел на газовой плите, а потом на крыльце (частный дом) насаживал на полуось. Специально для насадки у меня - толстостенная труба, длинной немного больше чем полуось, и соответствующим диаметром под кольцо, никогда не использовал ни молоток ни кувалду, надел на полуось разогретое кольцо, приподнял приблизительно до конца полуоси свою оправку (трубу) и просто отпустил, своим весом и инерцией насаживала труба кольцо, нефиг делать, с первого раза!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 15 грудень 2016 - 23:15
Трудоемкости работ по ТО и ремонту ВАЗ 2104/2105/2106/2107 http://www.servis45....mkosti_2105.pdf
Відправлено 15 грудень 2016 - 23:19
Трудоемкость работ по ТО и ремонту ВАЗ 2105 http://www.servis45....mkosti_2105.pdf
Это конечно все классно, но зачем смотреть нормочасы ВАЗ (Россия) из 162 страниц, если речь шла о стоимости на сегодня в условиях СТО на Украине и оплате в грн.?
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 16 грудень 2016 - 16:51
вшего барабана, иногда получ
количество нормочасов устанавливается заводом изготовителем и подходит для любой страны. а стоимость нормочаса уже зависит от станции
другое дело что судя по таблице заводом такой операции не предусмотренно )))
Відправлено 16 грудень 2016 - 21:34
вшего барабана, иногда получколичество нормочасов устанавливается заводом изготовителем и подходит для любой страны. а стоимость нормочаса уже зависит от станции
другое дело что судя по таблице заводом такой операции не предусмотренно )))
Это все правильно - но мне нужно всего было узнать не стоимость часа работы по ремонту этого узла, а общую стоимость замены подшипника с одной стороны на СТО, по безналу. (Что я выше и спрашивал). И мне не нужна данная дументация завода, а нужна стоимость за работу в грн, и не важно сколько будут менять - 1 час или 3, или сутки. Мне нужна была окончательная сумма. Я плачу за результат а не за потраченное время.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 16 грудень 2016 - 21:44
Это все правильно - но мне нужно всего было узнать не стоимость часа работы по ремонту этого узла, а общую стоимость замены подшипника с одной стороны на СТО, по безналу.
Ты еще учитывай, что по безналу всегда накидывают 10 а то и 15 процентов.
Відправлено 16 грудень 2016 - 21:50
Трудоемкости работ по ТО и ремонту ВАЗ 2104/2105/2106/2107 http://www.servis45....mkosti_2105.pdf
Мне кажется это актуально было для новых или свежих Жигулей. В дремучем Жигуле может один гадский болт так закиснуть ,что можно пол дня долбится
Відправлено 16 грудень 2016 - 22:07
Это все правильно - но мне нужно всего было узнать не стоимость часа работы по ремонту этого узла, а общую стоимость замены подшипника с одной стороны на СТО, по безналу.
Ты еще учитывай, что по безналу всегда накидывают 10 а то и 15 процентов.
так мне и нужно было по безналу, и окончательная сумма за результат (замена подшипника с одной стороны)! Мне не нужно удешевление, нужен просто прайс за данную работу!!! (Поэтому тему и разместил во Флудильне!)
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 16 грудень 2016 - 22:40
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів