Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Машина тупит после прогрева


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 01 жовтень 2009 - 20:16

Заметил такую весчь: проехав около 10-15 км по трассе со скоростью 80-90 утром после "прогрева" машина резко начинает тупить: не так резка реагирует на газ, падает мощность(больше 120 не выжмешь, хоть в зад толкай), в остальном все ОК. В течение этих 10-15 км претензий нет. Чито это? Не перегревается ли карб? 1.3, сток.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#2 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 01 жовтень 2009 - 20:25

такая же фигня, на непрогретую только успевай скоростя переключать, а как прогрелась то всё как на спущеной резине. Тоже считаю что это связано с температурой карбюратора.

#3 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 01 жовтень 2009 - 20:27

И расход начинается по трассе 9 л. Пипец. Раньше в 7.5 вписывался.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 01 жовтень 2009 - 20:38

смотрите насос ускоритель!

#5 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 01 жовтень 2009 - 20:39

возможно изза большого тарировочного размера ГТЖ.

#6 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 01 жовтень 2009 - 20:45

смотрите насос ускоритель!


При чем тут он?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#7 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 жовтень 2009 - 13:30

alexdoc

Может бенз г-но?
Карб Озон?давно чистился?
Одна из многих причин, и самая банальная -- засорение главных жиклёров.
Полюбому симптомы нарушения смесеобразования
<p>русня-хуйня

#8 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 02 жовтень 2009 - 14:56

Сделал своей 21011 воздухозабор холодного воздуха через прстранство между АКБ и радиаторной решеткой. Использовал пласт. трубку 50мм. Очень хорошо помогает. Крышку на "зима" не ставлю даже зимой. В холодном воздухе больше кислорода.

#9 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 жовтень 2009 - 16:52

ASDb

исПравному стоковому карбу обычно и без заборникав хоршо
<p>русня-хуйня

#10 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 03 жовтень 2009 - 13:14

Думаю, тут совпал гуановый бенз и перегрев карба. Карб чистый, думаю надо уровень в поплавк камере регулировать, а то летом в жару паршиво заводится и расход растет. Забор хол воздуха тоже хочу сделать под аккумом через отверстие для теплого воздуха в кастрюле. Раньше ездил с заклиненым термостатом - закрытый малый круг, было супер, но потом поменял его на нормальный на свою голову...
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#11 карб

карб

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 07:57

Померяйте компрессию на горячем моторе, вот как перестал тянуть, так и меряй сразу. Скорее всего она окажется маловатой. Вывод - износ цилиндро-поршневой группы. Отсюда и увеличение расхода топлива.

#12 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 11 листопад 2009 - 21:57

Померяйте компрессию на горячем моторе, вот как перестал тянуть, так и меряй сразу. Скорее всего она окажется маловатой. Вывод - износ цилиндро-поршневой группы.


??????????????????????????
По законам физики по мере прогрева зазоры уменьшаются, компрессия растет со всеми вытекающими.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#13 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 07:00

я выше писал по поводу ГТЖ. У меня тоже замечалась такая хрень, как на не прогретом двигателе так при разгоне только успевай скоростя переключать, а как прогреется так как будто держит ктото. Двиг 21011 1,3л ГТЖ1 135 был, уменьшив тарировку до 130 этот эффект пропал, хотя в зиму можно попробовать и 125.

#14 карб

карб

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 08:56

На предмет холодный тянет, а прогретый - нет. Вот ссылка:http://www.vaz2101.r...php?f=1&t=26876

#15 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 09:37

там помоему однозначного ответа небыло

#16 карб

карб

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 11:59

А никто на истину в последней инстанции и не претендовал. Просто обмен информацией. Знания лишними не будут.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика