Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Симптомы попадания тосола в цилиндры?!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#1 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:04

РАскажите плиазе, что происходит,
если тосол попадает в цилиндры, а то
есть подозрение? :D

#2 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 07

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:11

если мало - то из трубы идет пар, булькает в радиаторе. если много - может произойти гидроудар.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:13

если мало - то из трубы идет пар, булькает в радиаторе. если много - может произойти гидроудар.


ну ща погода такая хрен дождёся, что бы не парил.

А свечи какие?
как мотор работает?

#4 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:14

yurecgod

Выхлоп становица другим цветом,но извини непомню каким. :)

maxisdark

А ты знаеш что такое Гидроудар?

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:17

давайте тут не будем обсуждать гидроудар :)

просто выкрутил свечи, для проверки компрессии
после капиталки, а они какие то больно чистые
ну не на электродах, а на краю как бы ну там где резьба
и вроде как покрыта очень тонким слоем прозрачной
фигни какой то....у меня чёт имеется подозрение, что это тосол

#6 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:24

yurecgod

Врядли чтоб тосол остался на свечах,как некак в цилиндрах возгорание при высокой тепм,всёб выгорало на свече.неоставляя улик :)

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:32

а что за жидкость может быть прозрачная на кромке свечи?
тонкая плёночка точнее, этой фигни.
притом я с горячего мотора свечи выкручивал.

#8 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:45

самый первый признак попадания тосола в двигатель - это повышение уровня масла на щупе 8)

#9 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:48

Спленочками на свечах неприходилось сталкиваца :o .

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 20:48

самый первый признак попадания тосола в двигатель - это повышение уровня масла на щупе


да не факт, он может через кольца не просочится,
а сразу сгорать это смотря какие кольца и сколько
попадает того тосола туда :)

Если бы у меня уходил тосол 0.5 литра в час я бы и
не спрашивал :) я писал выше откуда подозрения из-за свечей

#11 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 22:16

yurecgod
а ты уверен что такого не было изначально ?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#12 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 22:20

а ты уверен что такого не было изначально ?


не понял? чего? свечи чистой?
я её вкрутил она грязней была чем ща,
ну можно объяснить тем что мотор всё таки
новый компрессия больше она почистилась,
ну как объяснить плёнку прозрачную ввиже
жидкости на кромке свечи....никогда такого
просто неде не видел. Потому и заподозрил тосол.
хотя говорят, что даже если бы брало тосол,
то из-за того что там всё горячее пока свечу бы выкрутил
он бы испарился ну не знаю.....
тем более вопрос, а что то тогда?
Конденсат мог образоватся или нет?
тоже сомневаюсь

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 13:31

Ладно сегодня сделаю фотки может после них
будут идеи!

#14 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 14:13

yurecgod, не паникуй. Открой крышку радиатора и заведи двигатель, если есть сильное бурление жидкости, тогда есть прорыв газов в систему охлаждения.
Конденсат запросто мог образоваться запросто в двигателе.
Подозрительный Налет на всех свечах или только на одной?
Прокладку какую ставил под ГБЦ?
ГБЦ затягивал с использыванием динамометрического ключа или без него?

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 14:20

бурление жидкости, тогда есть прорыв газов в систему охлаждения.
Конденсат запросто мог образоваться запросто в двигателе.
Подозрительный Налет на всех свечах или только на одной?
Прокладку какую ставил под ГБЦ?
ГБЦ затягивал с использыванием динамометрического ключа или без него?


1 Бурления нету.
2 На всех свечах
3 С герметиком
4. Динамометрическим в 2-а подхода как по мануалу.

#16 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 14:56

2 На всех свечах

Логически если подумать, пробить прокладку во всех четырех цилиндрах нереально...... Значит если жидкость и попадает в цилиндр, то только через впускной коллектор, в нем то же есть канал охлаждения, надо его осмотреть на наличие микротрещин.
Но мне кажется что это конденсат, незнаю почему, но на движках после ремонта частенько образуется конденсат, и паниковать не стоит, особенно если двигатель работает хорошо,ровно, и уровень ОЖ не уменьшается.
А пленочка на свечах может быть и масляного происхождения...

#17 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 16:25

vilinman


Спасибо за инфу, про коллектор я вот тоже думал посмотрим,
ща поеду в гараж и проэксперементирую с фиксацией на фото.

#18 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 23:55

Прокладку какую ставил под ГБЦ?

ГБЦ затягивал с использыванием динамометрического ключа или без него?

yurecgod
плоскости блока и головы?фрезил что то?

#19 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 08:50

плоскости блока и головы?фрезил что то?


неа не фрезил, бошка первый раз в жизни снималась
чё её фрезить.

И ваще, если бы я теме не указывал на тосол
т.е. о том, что я подозреваю...врядли бы кто говорил
про это :))

#20 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 14:26

yurecgod
ёпьтель говорю ж тебе.... забей! не мешай дрыглу работать!!! ;)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика