Читал много разноречивой информации по этому поводу. И все-таки подскажите если машина зимует в гараже - нужно ли снимать аккумулятор или достаточно массу отключить?
Аккумулятор На Зиму
#2
Відправлено 23 січень 2017 - 17:33
Андрей090385, смотря какой аккум, какие простои, какое хранение и какие морозы)
#4
Відправлено 23 січень 2017 - 21:27
#6
Відправлено 23 січень 2017 - 21:46
подскажите если машина зимует в гараже - нужно ли снимать аккумулятор или достаточно массу отключить?
Зимует - это просто ночует, или ты поставил на весь зимний период авто в гараж до весны! А как же бензонасос и масло?
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#8
Відправлено 24 січень 2017 - 09:06
аккумулятор, как химический источник тока, любит холод-меньше саморазряд.
я не знаю,кто кого любит
но если на улице хотя бы -15,то акум,принесенный с квартиры будет крутить мотор гараздо веселей,чем ночевавший на машине.
А как же бензонасос и масло?
они причем ?
#9
Відправлено 24 січень 2017 - 15:02
После того, как залезли в третий раз машину (свистнули держатель для регистратора), оставляю акк в машине для сигналки. В субботу утром снял, дозарядил - и в поездку на выходных. Лучше бы в морозы его держать дома (-15-20), но тогда толку от сигнализации - ноль.
#10
Відправлено 24 січень 2017 - 17:57
Температура замерзания электролита электролита 1,27 примерно минус 60 градусов. Так где его хранить? Наверное на машине. О чем человек и спрашивал. А дальше начинаются тонкости.
ПС А насчет веселее крутит, так нужно мотор завести или покрутить? В общем в наших широтах исправный акум заведет исправную машину в любом случае. Ну а проблемы жителей крайнего севера пусть решают жители крайнего севера. А то такое впечатление что у нас зима сразу минус 50
- denis13 and zaza like this
#11
Відправлено 24 січень 2017 - 19:57
когда дают типа "умную цитату",то обычно еще и ссылку на первоисточник
потому что первоисточники в нете бывают разные
возможно образование трещин в мастике
уже лет 10,как мало кто видел мастику на АКБ,но это ничего-
тут ведь и машины-ретро
#12
Відправлено 24 січень 2017 - 20:31
shlonik1 писал А как же бензонасос и масло? они причем ?
Это с другой темы данного автора. В той теме собирается ездить с бензом в масле, а в этой не ездить зимой ,а поставить на зимовку в гараж...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#13
Відправлено 24 січень 2017 - 21:23
Цитата обычная, вобщемто проще копировать чем писать. В остроумии соревноватся не собираюсь, гугл в помощь. Если интересно. Уж про акумуляторы так горы инфы. Мастики нет в современном акуме но химия все таже. Или че новое придумали? Для хранения лучще около нулевые температуры, для пользования естественно обычные, и да относительно теплый акум может отдать больший ток, а дажды два четыре. Или тоже пруф нужен ?когда дают типа "умную цитату",то обычно еще и ссылку на первоисточник
потому что первоисточники в нете бывают разные
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів