Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

наведите на правельнй путь )))


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 07:47

Итак есть 05 блок, почему 05- потому что ременной!
Главная задача сделать наиболее тихий двиг что можно выжать с 5-го блока!
двиг нужен для гражданского пользования- в основном это езда по трассе, но также хочется чтобы был резвый при обгоне!

итак что я думал делать

гидрокомпенсаторы+ распред 214 , колено 03+ трт поршня+ облегчить шатуны, совместить каналы на голове , полуторный маслонасос, облегченный маховик.
+ также предлагают дюралевые тарелки пружин клапанов, но думаю до 6 тык от них толку не будет!

собственно в бортовике мне сказали что с облегченным маховиком про гражданскую езду и стабильные обороты можна забыть, вот я и стал сомневаться- а может в моем списке есть лишние пункты или каких то пунктов не хватает!

зы выслушаю любые предложения чтобы навести на путь истенный :D
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#2 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 09 жовтень 2009 - 08:02

Обклей шумкой капот, моторный отсек и щит. Будешь приятно удивлен.
Некоторые параноики обклеивают еще и клапанную крышку)

вживую слушал такой аппарат. реально тихо) 8)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#3 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 08:07

maxisdark
машина почти вся завибрена- ток 400 у.е на материалы ушло!
конечно в планах еще завибрить моторную перегородку со стороны мотора, но это уже при замене двигла! Клапанная крышка в 05 двигле- люмить- думаю ее клеить нету смысла :wink:
меня больше интересует двиг- бо стоковый на цепи сильно шумный!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#4 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 09 жовтень 2009 - 08:59

вместо облегчённого моховика лутше сделать динамическую балансировку коленвала вместе с моховиком, сцеплением и шкивом.
-облегчённые шатуны (ещё лутше с плавающим пальцем 213-е, так как ТРТ поршень именно под этот палец) +
-поповоду распредвала, всё зависит от поставленых целей, можно было бы подобрать чтото из распредвалов SmartCAMS Динамика
-совмещение каналов +
-поповоду полуторного маслонасоса, при такой конфигурации, думаю нестоит заморачиватся, можно купить новый и просто убрать звзоры на минимум, а тем кто скажет "масляное голодание" могу посоветовать вскрыть крышку клапанов на работающем двигателе на холостых оборотах

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 жовтень 2009 - 09:00

полуторный маслонасос тебе просто не нужен, равно как и дюралевые тарелки клапанов.
с облегченным маховиком вопрос спорный. проблем с холостым ходом не будет, но плавно тронуться с ним все-таки сложнее, надо аккуратнее работать сцеплением.
Красота никогда не давалась легко.

#6 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 16:55

Mosfet
динамическая балансировка будет делаться после облегчения маховика, а точнее сначала отбалансирован маховик отдельно, а уже потом вместе с коленом!
распред 214- потому что будут гидрокомпенсаторы! кстати именно ради гидрокомпенсаторов и будет полуторный маслонасос :wink:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#7 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 жовтень 2009 - 17:16

Stalker-3
для гидриков нужен не полуторный маслонасос, а масло хорошее!

#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 17:32

lampo4ka_ILLi4a
масло- это понятно, но
на ХХ давление маленькое на стоковом насосе, не зря ж на инж нивах насос уже немного не такой(там помоему диаметр шестерни уменьшили) !
но смысл покупать насос от нивы если есть старых дофига :) :wink:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 жовтень 2009 - 17:53

Stalker-3
под клапан подложи шайбу и будет тебе щастье!

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 18:10

Stalker-3
имхо намучаешся ты если поставишь гидрокомпенсаторы,но если очень хочется то можешь попробовать :) полуторный насос под них думаю не помешает ,да и вал можно повеселее под гидрики подобрать

под клапан подложи шайбу и будет тебе щастье!

интересно какое отношение имеет пружина к зависимости давления масла от оборотов?

#11 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 19:08

tuner
про намучаюсь- знаю- читал, но думаю неделькО секаса и все будет норм :D
ЗЫ по поводу вала повеселее? что и по чем ? тоесть что посоветуешь?
+ что скажешь по поводу всего выше напианого(маховик и тд)!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 19:24

по поводу вала-если крутить выше 6000 не планируешь то эстонец1 или динамика 118(50) будет самое то,э1 дешевле,около 800-900 грн наверное динамика не знаю
с маховиком тоже думаю нормально все будет,просто жути много нагнали :D

#13 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 19:30

tuner
а как эти валы с гидриками дружат??


если есть какието ссылки с фотками как подробно делать полуторный насос, облегченные шатуны, Т-образные клапана- буду не против почитать :wink:

ЗЫ огромное спс!!!!!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 19:58

а как эти валы с гидриками дружат??

ну динамика точно есть под гидрики,э1 помойму тоже
про полуторный маслонасос в статьях на ваз.ее написано с фотками подробно кажеццо,про фсе остальное тоже там можно почитать

#15 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 20:04

tuner
мегоспасибо!!!!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#16 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 жовтень 2009 - 14:18

Stalker-3
пожалуйсто :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика