наведите на правельнй путь )))
Автор
Stalker-3
, жов 09 2009 07:47
15 replies to this topic
#1
Відправлено 09 жовтень 2009 - 07:47
Итак есть 05 блок, почему 05- потому что ременной!
Главная задача сделать наиболее тихий двиг что можно выжать с 5-го блока!
двиг нужен для гражданского пользования- в основном это езда по трассе, но также хочется чтобы был резвый при обгоне!
итак что я думал делать
гидрокомпенсаторы+ распред 214 , колено 03+ трт поршня+ облегчить шатуны, совместить каналы на голове , полуторный маслонасос, облегченный маховик.
+ также предлагают дюралевые тарелки пружин клапанов, но думаю до 6 тык от них толку не будет!
собственно в бортовике мне сказали что с облегченным маховиком про гражданскую езду и стабильные обороты можна забыть, вот я и стал сомневаться- а может в моем списке есть лишние пункты или каких то пунктов не хватает!
зы выслушаю любые предложения чтобы навести на путь истенный :D
Главная задача сделать наиболее тихий двиг что можно выжать с 5-го блока!
двиг нужен для гражданского пользования- в основном это езда по трассе, но также хочется чтобы был резвый при обгоне!
итак что я думал делать
гидрокомпенсаторы+ распред 214 , колено 03+ трт поршня+ облегчить шатуны, совместить каналы на голове , полуторный маслонасос, облегченный маховик.
+ также предлагают дюралевые тарелки пружин клапанов, но думаю до 6 тык от них толку не будет!
собственно в бортовике мне сказали что с облегченным маховиком про гражданскую езду и стабильные обороты можна забыть, вот я и стал сомневаться- а может в моем списке есть лишние пункты или каких то пунктов не хватает!
зы выслушаю любые предложения чтобы навести на путь истенный :D
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#3
Відправлено 09 жовтень 2009 - 08:07
maxisdark
машина почти вся завибрена- ток 400 у.е на материалы ушло!
конечно в планах еще завибрить моторную перегородку со стороны мотора, но это уже при замене двигла! Клапанная крышка в 05 двигле- люмить- думаю ее клеить нету смысла :wink:
меня больше интересует двиг- бо стоковый на цепи сильно шумный!
машина почти вся завибрена- ток 400 у.е на материалы ушло!
конечно в планах еще завибрить моторную перегородку со стороны мотора, но это уже при замене двигла! Клапанная крышка в 05 двигле- люмить- думаю ее клеить нету смысла :wink:
меня больше интересует двиг- бо стоковый на цепи сильно шумный!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#4
Відправлено 09 жовтень 2009 - 08:59
вместо облегчённого моховика лутше сделать динамическую балансировку коленвала вместе с моховиком, сцеплением и шкивом.
-облегчённые шатуны (ещё лутше с плавающим пальцем 213-е, так как ТРТ поршень именно под этот палец) +
-поповоду распредвала, всё зависит от поставленых целей, можно было бы подобрать чтото из распредвалов SmartCAMS Динамика
-совмещение каналов +
-поповоду полуторного маслонасоса, при такой конфигурации, думаю нестоит заморачиватся, можно купить новый и просто убрать звзоры на минимум, а тем кто скажет "масляное голодание" могу посоветовать вскрыть крышку клапанов на работающем двигателе на холостых оборотах
-облегчённые шатуны (ещё лутше с плавающим пальцем 213-е, так как ТРТ поршень именно под этот палец) +
-поповоду распредвала, всё зависит от поставленых целей, можно было бы подобрать чтото из распредвалов SmartCAMS Динамика
-совмещение каналов +
-поповоду полуторного маслонасоса, при такой конфигурации, думаю нестоит заморачиватся, можно купить новый и просто убрать звзоры на минимум, а тем кто скажет "масляное голодание" могу посоветовать вскрыть крышку клапанов на работающем двигателе на холостых оборотах
#5
Відправлено 09 жовтень 2009 - 09:00
полуторный маслонасос тебе просто не нужен, равно как и дюралевые тарелки клапанов.
с облегченным маховиком вопрос спорный. проблем с холостым ходом не будет, но плавно тронуться с ним все-таки сложнее, надо аккуратнее работать сцеплением.
с облегченным маховиком вопрос спорный. проблем с холостым ходом не будет, но плавно тронуться с ним все-таки сложнее, надо аккуратнее работать сцеплением.
Красота никогда не давалась легко.
#6
Відправлено 09 жовтень 2009 - 16:55
Mosfet
динамическая балансировка будет делаться после облегчения маховика, а точнее сначала отбалансирован маховик отдельно, а уже потом вместе с коленом!
распред 214- потому что будут гидрокомпенсаторы! кстати именно ради гидрокомпенсаторов и будет полуторный маслонасос :wink:
динамическая балансировка будет делаться после облегчения маховика, а точнее сначала отбалансирован маховик отдельно, а уже потом вместе с коленом!
распред 214- потому что будут гидрокомпенсаторы! кстати именно ради гидрокомпенсаторов и будет полуторный маслонасос :wink:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#8
Відправлено 09 жовтень 2009 - 17:32
lampo4ka_ILLi4a
масло- это понятно, но
на ХХ давление маленькое на стоковом насосе, не зря ж на инж нивах насос уже немного не такой(там помоему диаметр шестерни уменьшили) !
но смысл покупать насос от нивы если есть старых дофига :wink:
масло- это понятно, но
на ХХ давление маленькое на стоковом насосе, не зря ж на инж нивах насос уже немного не такой(там помоему диаметр шестерни уменьшили) !
но смысл покупать насос от нивы если есть старых дофига :wink:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#10
Відправлено 09 жовтень 2009 - 18:10
Stalker-3
имхо намучаешся ты если поставишь гидрокомпенсаторы,но если очень хочется то можешь попробовать полуторный насос под них думаю не помешает ,да и вал можно повеселее под гидрики подобрать
имхо намучаешся ты если поставишь гидрокомпенсаторы,но если очень хочется то можешь попробовать полуторный насос под них думаю не помешает ,да и вал можно повеселее под гидрики подобрать
интересно какое отношение имеет пружина к зависимости давления масла от оборотов?под клапан подложи шайбу и будет тебе щастье!
#11
Відправлено 09 жовтень 2009 - 19:08
tuner
про намучаюсь- знаю- читал, но думаю неделькО секаса и все будет норм :D
ЗЫ по поводу вала повеселее? что и по чем ? тоесть что посоветуешь?
+ что скажешь по поводу всего выше напианого(маховик и тд)!
про намучаюсь- знаю- читал, но думаю неделькО секаса и все будет норм :D
ЗЫ по поводу вала повеселее? что и по чем ? тоесть что посоветуешь?
+ что скажешь по поводу всего выше напианого(маховик и тд)!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#13
Відправлено 09 жовтень 2009 - 19:30
tuner
а как эти валы с гидриками дружат??
если есть какието ссылки с фотками как подробно делать полуторный насос, облегченные шатуны, Т-образные клапана- буду не против почитать :wink:
ЗЫ огромное спс!!!!!
а как эти валы с гидриками дружат??
если есть какието ссылки с фотками как подробно делать полуторный насос, облегченные шатуны, Т-образные клапана- буду не против почитать :wink:
ЗЫ огромное спс!!!!!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів