Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пару проблем с Вебером


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 жовтень 2009 - 16:03

Имеем карбюратор Вебер, последней третьем модификации (2101-...-03), с октан-корректором без вакуума. Двигатель 1,3, 21011. Зажигание контактное.

Теперь по порядку:
1. На холодную двигатель кидает, он как бы троит. Прогазовки не помогают. На горячую всё нормально.
2. На подсос не реагирует ни на холодную, ни на горячую. Прогревать приходится орудуя педалью газа. Заслонка двигается :) .
3. Еще время от времени скачут обороты хх. Это всё наверно последствия пункта 1. Тоесть иногда приходится подкручивать.

Вроде всё.
Карбюратор продут, прочищен, жиклеры по книге, уровень тоже выставлен. Всё мембраны прокладки поменяны, карбюратор полностью разбирался, вымился растворителем, отшлифованы плоскостя, вообще перебран он недавно.
Началось это как раз после переборки, вот думаю зря перебирал блин.
Компрессия в норме (около 11), масло не берет, свечи новые, провода новые, топливный фильтр тоже новый.
Подсос воздуха немного имеется из-за износа оси заслонок, но не критично.

Вообщем подскажите ибо идей что смотреть и куда уже нет, может у кого было подобное.
Писать по сути, ответы типа "Поставь Солекс и не парься" не подходят, нужно с этим разобратся, а потом и Солекс :) .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#2 карб

карб

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09

Відправлено 14 жовтень 2009 - 23:34

Собственно по карбюратору - проверь телескопическую тягу подсоса, промой её и убедись в свободном перемещении составных частей. А общее - попробуй немного увеличить зазор на свечах, примерно до 1мм.

#3 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 11:00

Где-то ему топлива не хватает, видно не домыл - осталось что-то. Когда прогреется - возрастает давление в поплавковой камере и продавливает его, поэтому работает нормально. Искать нужно по пути ГТЖ, жиклер ХХ, эмульсионная трубка... Или при разборке воздух где-то сосет не по-детски...

#4 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 15 жовтень 2009 - 12:24

проверь телескопическую тягу подсоса, промой её и убедись в свободном перемещении составных частей.

Это первым делом сделал, работает она. Да и у меня их две..

А общее - попробуй немного увеличить зазор на свечах, примерно до 1мм.

Зачем? Что это даст?
yukon32
Всё мыл тщательно и продувал, не домыть не мог :) .
Уже раз этак 10 всё снимал, чистил, выдувал..

воздух где-то сосет не по-детски...

Тогда б на горячую он неустойчиво работал, а так нормально ж.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#5 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 15 жовтень 2009 - 14:10

vadim
во первых - карбюратор не нужно имет, его нужно использовать по назначению
во вторых отрегулируй пусковое устройство, 99% что ты вставил тягу не в ту дырку! :D

#6 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 15 жовтень 2009 - 20:38

lampo4ka_ILLi4a
А вот и нет, всё на местах, как пишет книга..
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#7 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 21:09

Тогда б на горячую он неустойчиво работал, а так нормально ж.

Согласен, зарапортовался :) У меня точно такой же карб (и двигатель) и точно знаю, что с закрытой воздушной заслонкой ДОЛЖЕН держать холостые. Если на нее не реагирует - ищи почему? Откуа поступает воздх для образования смеси на ХХ? Вентиляция картера подключена/заглушена?

Добавлено спустя 6 минут:

lampo4ka_ILLi4a
А вот и нет, всё на местах, как пишет книга..

Я свой строил по журналу "за рудем". Есть сканы. Выслать?

#8 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 15 жовтень 2009 - 21:11

что с закрытой воздушной заслонкой ДОЛЖЕН держать холостые

Отож.
Когда заслонка закрыта двигатель неустойчивее работает чем при открытой.
Сегодня завел (без подсоса) педалью подержал обороты, минуты две поработала, стрелка первое деление переползла, отпустил педаль двигатель вполне устойчиво работает :unknw: .

Вентиляция картера подключена/заглушена?

Подключена, карбюратор полностью комплектен, всё жиклеры по книге.
Головоломка пля :crazy: . Самое смешное, что до переборки он нормально работал..
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#9 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 21:25

Самое смешное, что до переборки он нормально работал..

Инициатива наказуема :)
Уровень топлива в попл. камере? Поплавок?

#10 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 15 жовтень 2009 - 21:36

Уровень топлива в попл. камере? Поплавок?

Уровень в норме до сотых долей мм :D .
Поплавок цел, был бы дырявый переливало не по деццки б :crazy: .

Есть у меня одно глупое, но может и правильное предположение - вернуть назад старую иглу, может в ней дело. Хотя блин не похоже..
о реально всё перепробовал, почти всё..
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#11 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 21:50

Уровень в норме до сотых долей мм :D .
Поплавок цел, был бы дырявый переливало не по деццки б :crazy: .
Есть у меня одно глупое, но может и правильное предположение - вернуть назад старую иглу, может в ней дело. Хотя блин не похоже..
о реально всё перепробовал, почти всё..

Ну вот, из-за иглы тоже может переливать не по деццки, как из-за поплавка :) Ее сменить проще всего - крышку снять - минутное дело :) Но дело то не в переливе, а недоливе...

#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 15 жовтень 2009 - 21:59

vadim
переверни верх и дунь в него!

#13 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 19 жовтень 2009 - 20:18

Короче вчера снял карбюратор :D .
Сегодня полдня его разбирал, чистил, продувал..
Далее собрал, всё отрегулировал до сотен долей мм.
Поставил.
Итог - подсос работает, но на холодную хх не стабилен, потряхивает двиг, похоже на троение.. Завтра почищу свечи, поставлю каструлю, прогрею посмотрю как будет на горячую, а там видно будет.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#14 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 19 жовтень 2009 - 20:50

vadim
о чудО ))) :D ну тогда твой солекс я выбрасываю :D
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#15 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 19 жовтень 2009 - 20:55

Stalker-3
:lol:
Та не. Мне на холодную его работа пока не нравится.
Надеюсь что дело в залитых с предыдущих разов свечах ))
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#16 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 26 жовтень 2009 - 17:46

Короче фигня какая то :( .
Всё почищено, настроено, выставлено.
Завожу с подсосом, схватывает сразу, работает секунд с 5 устойчиво, потом начинает кидать двиг и троить.
Выкручиваю свечи, черные всё. Ставлю новые - не помогает тоже троение есть.
После прогрева всё нормально, выкручивал свечи после поездки всё чистинькие рыженткие, тобишь перелива нет.
Загадка :crazy: .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#17 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 09 березень 2010 - 15:03

А как визуально увидить троение?
Ну у меня на холодную двиг чуток дёргаеться...это оно?
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#18 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 березень 2010 - 15:28

выхлоп неровный будет когда троит!

#19 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 09

Відправлено 17 березень 2010 - 12:16

Прочитал тут разные высказывания, скажу свое.Книжка это хорошо но не стоит сильно на нее пологаться. там написано все для тех карбов которые новые если что-то не получается то настраивай по себе на слух покрути смесь и послушай как с выхлопом обстоят дела сделай так чтоб не пыхтела не на подсосе не на холостом.Сколько ты выставил в папловковой камере зазор?Жиклеры холостого местами не перепутал?Вернись к зажиганию, если ты настроил все по книжке то и зажигание отрегулируй на рабочей машине под новый карб.НЕустойчавая работа еще может быть из-за того что у тебя резиночка пропускает на винту качества попробуй закрыть пальцем и посмотреть изменяеться работа двигла или нет,может неподходить сама игла винта качества, поставь старую но с новой прокладкой.Вариантов множества.Если есть возможность пофоткай мне все части его и зазоры как в поплавковой там к на заслонках сфоткай винт качества, Може чем помогу.

#20 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 17 березень 2010 - 13:40

driversf1
Спасибо за помощь. Уже Солекс стоит, но Вебер буду перебирать, осталось найти донора ибо на моем раздолбана ось заслонки первой камеры и подсасывает оттуда. С поплавковой камерой всё отлично, точно не помню сколько, по книге сверлами мерял и регулировал.
Жиклеры хх не мог попутать, но проверю.
Резинка может быть, есть новый винт с резинкой.
Короче пока на него нет времени. Найду ещё один и буду по теплу собирать.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика