Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Провал при отпускании газа


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 13 жовтень 2009 - 15:28

Проблема вот какая: отпуская педаль газа машина дёргается (провал в работе) но при дальнейшем нажатии всё нормально. Уже просто сил нету! карбюратор ОЗОН

#2 карб

карб

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 08:02

А что ты проверял? В карбюратор заглядывал? С чего началось или так всю жись было?

#3 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 15 жовтень 2009 - 20:18

Вот в не давнее время появилось!

#4 карб

карб

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09

Відправлено 16 жовтень 2009 - 07:54

Ну ты инфу хоть какую-то подбрось. Что ты проверял? Уровень нормальный? Жиклёры чистые? В поплавковой камере грязь была?

#5 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 16 жовтень 2009 - 09:20

ceruy1
Продувай каналы холостого хода. Где-то забиты. Или может прийдется немного обогатить смесь. Обороты хх стабильны?
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#6 Гость_joink_*

Гость_joink_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 08 листопад 2009 - 11:26

такая же проблема, плавно отпускаешь газ а всеравно ощущается маленький толчок

#7 Neo

Neo

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 09

Відправлено 08 листопад 2009 - 17:51

У меня таже прабл карб разбирал три раза замачивал на сутки в оцитоне все продуто компресором прокладки новые подскажите вчом прикол :o
21013 експорт

#8 Daniel

Daniel

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 07

Відправлено 15 листопад 2009 - 21:45

и у меня таже проблема :o

#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 28 листопад 2009 - 20:14

А зажигание правильно выставлено?
Попробуйте зажигание раньше крутануть.
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#10 Neo

Neo

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 09

Відправлено 05 грудень 2009 - 19:36

Вот нарыл в нете прочтите http://qvirus.info/a.../auto/ozon.html думаю всем будет интересно
21013 експорт

#11 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 05 грудень 2009 - 20:09

карбюратор ОЗОН

вторая камера на пневмоприводе? надо проверить мембрану

#12 Neo

Neo

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 09

Відправлено 05 грудень 2009 - 21:09

Вот истчо нашел статью по этой теме http://ladaclubbelar...&subsubcat=ozon
21013 експорт

#13 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 09 березень 2010 - 14:49

тот же гемор+ещё дергаеться после переключения передачи когда даю газку.
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#14 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 21 березень 2011 - 15:40

Проблема решится Сама- собой при установке двигателя 21124 :)))

#15 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 21 березень 2011 - 15:54

Аналогичный провал когда газую после переключения передачи.
подозрение: переобогащенная смесь, либо зажигание.
На днях буду ехать к мастеру все проверять и регулировать.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#16 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 березень 2011 - 17:52

Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010Зображення
Положение дроссельных заслонок

а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;
4 – рычаг привода заслонок;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – дроссельная заслонка второй камеры

Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 (рисунок а) соприкасается с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм.
Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.
Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры (13±0,5 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.
Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (15±0,5 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.
http://automn.ru/vaz...m_id2-4191.html




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика