Провал при отпускании газа
Автор
ceruy1
, жов 13 2009 15:28
15 replies to this topic
#10
Відправлено 05 грудень 2009 - 19:36
Вот нарыл в нете прочтите http://qvirus.info/a.../auto/ozon.html думаю всем будет интересно
21013 експорт
#12
Відправлено 05 грудень 2009 - 21:09
Вот истчо нашел статью по этой теме http://ladaclubbelar...&subsubcat=ozon
21013 експорт
#14
Відправлено 21 березень 2011 - 15:40
Проблема решится Сама- собой при установке двигателя 21124 ))
#15
Відправлено 21 березень 2011 - 15:54
Аналогичный провал когда газую после переключения передачи.
подозрение: переобогащенная смесь, либо зажигание.
На днях буду ехать к мастеру все проверять и регулировать.
подозрение: переобогащенная смесь, либо зажигание.
На днях буду ехать к мастеру все проверять и регулировать.
#16
Відправлено 27 березень 2011 - 17:52
Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010
Положение дроссельных заслонок
а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;
4 – рычаг привода заслонок;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – дроссельная заслонка второй камеры
Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 (рисунок а) соприкасается с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм.
Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.
Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры (13±0,5 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.
Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (15±0,5 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.
http://automn.ru/vaz...m_id2-4191.html
Положение дроссельных заслонок
а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;
4 – рычаг привода заслонок;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – дроссельная заслонка второй камеры
Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 (рисунок а) соприкасается с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм.
Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.
Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры (13±0,5 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.
Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (15±0,5 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.
http://automn.ru/vaz...m_id2-4191.html
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів