Там уже стоит обычный МакФерсон)) Оригинал говорят ходит и там и там. На Б5(она же Ауди А4) по разбитой дороге комфортнее из-за многорычажки, но на скорости говорят Б6 лучше дорогу держит.А что у Б6 уже нет многорычажки?
У знакомого Шкода СуперБ 1 поколения, платформа такая же как и у Пассата Б5 выпускавшегося для китайского рынка PL45+, удлинённая на 100мм. Подвеска там идентичная с А4 и Б5.
Говорит на родной подвеске проехал 125000км, затем купил новую переднюю подвеску за 500$ и поехал дальше.
К этому нужно быть морально готовым, чтобы без зазрения совести отвалить 500$ на передок. Если учесть что в ЕС Б5 можно купить за 1,5-2,5к€.
Ну то такое, главное чтобы машина доставляла удовольствие при езде по нашим дорогам))