AlexandrB
ну тут дркгое, одно дело пустой блок с башкой, другое с ожлаждайкой - это две большие разницы!
Езда без охлаждающей жидкости.
Автор
djurka
, жов 15 2009 19:06
21 replies to this topic
#22
Відправлено 19 жовтень 2009 - 19:50
да, на СТО ехать смысла особо нет. начнуть тебе в уши дуть, мол мотору пипец надо делать полную капиталку.
ну а так, если мотор работает нормально, тосол и масло не уходят, то и не трогай его.
вобще при перегреве возможны: прогар прокладки и нарушение плоскости ГБЦ (попадание масла в тосол или тосола в масло, попадание тосола в камеру сгорания), задиры на поршнях (масло будет есть), залегание колец (ты бы это заметил сразу по потере мощности и неустойчивой работе). ну а если ничего из симптомов нет, то считай повезло.
ну а так, если мотор работает нормально, тосол и масло не уходят, то и не трогай его.
вобще при перегреве возможны: прогар прокладки и нарушение плоскости ГБЦ (попадание масла в тосол или тосола в масло, попадание тосола в камеру сгорания), задиры на поршнях (масло будет есть), залегание колец (ты бы это заметил сразу по потере мощности и неустойчивой работе). ну а если ничего из симптомов нет, то считай повезло.
Красота никогда не давалась легко.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів