Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Инжекторизация+turbo


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 25 жовтень 2009 - 22:47

RusLi
Это за новые запчасти?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#22 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 жовтень 2009 - 13:55

Exelero
но работает, например у нашего одноклубника KEFE работает, можно у него отчет глянуть - у него на базе МИкас

Navstar
да

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#23 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 05 липень 2010 - 19:16

подскажите кто из одноклубников ставил инжектор от АУДИ 80 (по всем известной статье в нете)??? Может будут предложения, замечания или предостережения...
PS двигатель - 1200.

#24 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 16:03

подскажите кто из одноклубников ставил инжектор от АУДИ 80 (по всем известной статье в нете)??? Может будут предложения, замечания или предостережения...
PS двигатель - 1200.


я так понимаю никто не знает...
теперь по поводу спора о размещнии компрессора : http://tuningsport.r...roducts_id=1872.
Чесно говоря до этого был уверен что такой вариает установки (1 - компрессор,2 - карб) неправилен. Хотелось бы чтобы прокомментировал кто-нибудь из спецов, сидящих на форуме
плохому водителю гаишник мешает

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 липень 2010 - 16:17

я так понимаю никто не знает...
теперь по поводу спора о размещнии компрессора : http://tuningsport.r...roducts_id=1872.
Чесно говоря до этого был уверен что такой вариает установки (1 - компрессор,2 - карб) неправилен. Хотелось бы чтобы прокомментировал кто-нибудь из спецов, сидящих на форуме

как раз такой вариант правилен. не правильно - это ставить компрессор после карба.

хотя и в том варианте по ссылке эффективность компрессора достаточно низкая.
Красота никогда не давалась легко.

#26 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 19:58

как раз такой вариант правилен. не правильно - это ставить компрессор после карба.

хотя и в том варианте по ссылке эффективность компрессора достаточно низкая.


так вот что интересно - есть такая статья http://vaz2101.ru/articles/8/144/ где турбокомпрессор расположен после карбюратора! Вследствие чего делаю предположение, что расположение карбюратора зависит от вида компрессора (турбо или нет) или (и) от его производительности.
плохому водителю гаишник мешает

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 липень 2010 - 21:08

так вот что интересно - есть такая статья http://vaz2101.ru/articles/8/144/ где турбокомпрессор расположен после карбюратора! Вследствие чего делаю предположение, что расположение карбюратора зависит от вида компрессора (турбо или нет) или (и) от его производительности.

там же по ссылке написано

Главную цель, которую мы перёд собой ставили,— показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 15—20%


ставить турбину ради 20% прибавки - просто смешно.

суть примерно такая. все, что ты ставишь на мотор, должно работать на 100%. нет смысла ставить турбину, если она не будет работать в полную силу.
это подразумевает работу с большим давлением (более 1 бара наддува; в статье указана цифра 1,6 но это абсолютное давление, то есть, давление наддува 0,6). при таком давлении интеркулер необходим, а если турбина стоит после карбюратора, его поставить почти невозможно. то есть, такая система будет работать только на низком давлении и мощность мотора будет на уровне подготовленного атмосферника.

вообще установка турбины, с которой машина действительно будет ехать, как положено турбированному авто, это суммы порядка 3 тысяч долларов и выше. бюджетные решения мало что дадут.
Красота никогда не давалась легко.

#28 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 22:58


это подразумевает работу с большим давлением (более 1 бара наддува; в статье указана цифра 1,6 но это абсолютное давление, то есть, давление наддува 0,6).

??? не ясно тем более в статье добивались наддува 1.2, а не 0.2.
Ну то ладно...вообщем-то согласен, но певоначально хотелось просто выяснить правильное расположение компрессора (статья была как показательный пример и все)...ну и на последок прибавка в 20% (около 12 сил) тож не плохо ведь, когда в кармане пусто, а руки чешутся ))) можно и поставить компрессор, стоит то он относительно (3-х тыс $) немного...
ПС спасибо за пояснения.
плохому водителю гаишник мешает

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 липень 2010 - 09:16

??? не ясно тем более в статье добивались наддува 1.2, а не 0.2.

скорее всего, имеется ввиду абсолютное давление 1,2 атм. то есть, 1 атмосфера итак есть, а значит, собственно наддува только 0,2 атм.

просто при давлении наддува 1,2 атм прибавка мощности была бы почти двукратная (правда, работа на таком давлении требует серьезной подготовки мотора).

прибавку в 20% можно получить и на атмосферном моторе, это не так сложно.
Красота никогда не давалась легко.

#30 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 21 липень 2010 - 09:50

Не забудьте поменять коробку и мост... более мощный двигатель, как результат нагрузка на трансмиссию... стоковое умрет быстро
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 липень 2010 - 09:57

Не забудьте поменять коробку и мост... более мощный двигатель, как результат нагрузка на трансмиссию... стоковое умрет быстро

до 150 л.с. и коробка и мост держат без проблем.
это из того, что проверенно годами и многими людьми.
может и больше выдержит.
Красота никогда не давалась легко.

#32 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 липень 2010 - 10:18

прибавку в 20% можно получить и на атмосферном моторе, это не так сложно.

и дешевле 3куе

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#33 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 21 липень 2010 - 15:53

А если стоит ГБО, то как поведет себя компрессор? Или только под бенз?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#34 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 22 липень 2010 - 07:57

А если стоит ГБО, то как поведет себя компрессор? Или только под бенз?


компрессору по барабану куда воздух дуть.

#35 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 22 липень 2010 - 08:53

как вариант надутия карбового двигателя - это установка впрыскового ГБО с "мозгами"

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 липень 2010 - 09:13

А если стоит ГБО, то как поведет себя компрессор? Или только под бенз?

давление, с которым подается газ, должно быть больше давления наддува.
тогда по идее будет работать.
Красота никогда не давалась легко.

#37 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 22 липень 2010 - 16:01

Точно, а то будет обратно в балон спихивать:)
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#38 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 24 липень 2010 - 19:54

А интересно, как поведет себя вакуумный усилитель тормозов?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів