Инжекторизация+turbo
#22
Відправлено 26 жовтень 2009 - 13:55
но работает, например у нашего одноклубника KEFE работает, можно у него отчет глянуть - у него на базе МИкас
Navstar
да
#24
Відправлено 20 липень 2010 - 16:03
подскажите кто из одноклубников ставил инжектор от АУДИ 80 (по всем известной статье в нете)??? Может будут предложения, замечания или предостережения...
PS двигатель - 1200.
я так понимаю никто не знает...
теперь по поводу спора о размещнии компрессора : http://tuningsport.r...roducts_id=1872.
Чесно говоря до этого был уверен что такой вариает установки (1 - компрессор,2 - карб) неправилен. Хотелось бы чтобы прокомментировал кто-нибудь из спецов, сидящих на форуме
#25
Відправлено 20 липень 2010 - 16:17
как раз такой вариант правилен. не правильно - это ставить компрессор после карба.я так понимаю никто не знает...
теперь по поводу спора о размещнии компрессора : http://tuningsport.r...roducts_id=1872.
Чесно говоря до этого был уверен что такой вариает установки (1 - компрессор,2 - карб) неправилен. Хотелось бы чтобы прокомментировал кто-нибудь из спецов, сидящих на форуме
хотя и в том варианте по ссылке эффективность компрессора достаточно низкая.
#26
Відправлено 20 липень 2010 - 19:58
как раз такой вариант правилен. не правильно - это ставить компрессор после карба.
хотя и в том варианте по ссылке эффективность компрессора достаточно низкая.
так вот что интересно - есть такая статья http://vaz2101.ru/articles/8/144/ где турбокомпрессор расположен после карбюратора! Вследствие чего делаю предположение, что расположение карбюратора зависит от вида компрессора (турбо или нет) или (и) от его производительности.
#27
Відправлено 20 липень 2010 - 21:08
там же по ссылке написанотак вот что интересно - есть такая статья http://vaz2101.ru/articles/8/144/ где турбокомпрессор расположен после карбюратора! Вследствие чего делаю предположение, что расположение карбюратора зависит от вида компрессора (турбо или нет) или (и) от его производительности.
Главную цель, которую мы перёд собой ставили,— показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 15—20%
ставить турбину ради 20% прибавки - просто смешно.
суть примерно такая. все, что ты ставишь на мотор, должно работать на 100%. нет смысла ставить турбину, если она не будет работать в полную силу.
это подразумевает работу с большим давлением (более 1 бара наддува; в статье указана цифра 1,6 но это абсолютное давление, то есть, давление наддува 0,6). при таком давлении интеркулер необходим, а если турбина стоит после карбюратора, его поставить почти невозможно. то есть, такая система будет работать только на низком давлении и мощность мотора будет на уровне подготовленного атмосферника.
вообще установка турбины, с которой машина действительно будет ехать, как положено турбированному авто, это суммы порядка 3 тысяч долларов и выше. бюджетные решения мало что дадут.
#28
Відправлено 20 липень 2010 - 22:58
??? не ясно тем более в статье добивались наддува 1.2, а не 0.2.
это подразумевает работу с большим давлением (более 1 бара наддува; в статье указана цифра 1,6 но это абсолютное давление, то есть, давление наддува 0,6).
Ну то ладно...вообщем-то согласен, но певоначально хотелось просто выяснить правильное расположение компрессора (статья была как показательный пример и все)...ну и на последок прибавка в 20% (около 12 сил) тож не плохо ведь, когда в кармане пусто, а руки чешутся ))) можно и поставить компрессор, стоит то он относительно (3-х тыс $) немного...
ПС спасибо за пояснения.
#29
Відправлено 21 липень 2010 - 09:16
скорее всего, имеется ввиду абсолютное давление 1,2 атм. то есть, 1 атмосфера итак есть, а значит, собственно наддува только 0,2 атм.??? не ясно тем более в статье добивались наддува 1.2, а не 0.2.
просто при давлении наддува 1,2 атм прибавка мощности была бы почти двукратная (правда, работа на таком давлении требует серьезной подготовки мотора).
прибавку в 20% можно получить и на атмосферном моторе, это не так сложно.
#30
Відправлено 21 липень 2010 - 09:50
#31
Відправлено 21 липень 2010 - 09:57
до 150 л.с. и коробка и мост держат без проблем.Не забудьте поменять коробку и мост... более мощный двигатель, как результат нагрузка на трансмиссию... стоковое умрет быстро
это из того, что проверенно годами и многими людьми.
может и больше выдержит.
#32
Відправлено 21 липень 2010 - 10:18
и дешевле 3куеприбавку в 20% можно получить и на атмосферном моторе, это не так сложно.
#35
Відправлено 22 липень 2010 - 08:53
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів