Тормозные Цилиндры На Основе Нивовских Для Здт
#1
Відправлено 01 березень 2017 - 19:41
https://www.drive2.ru/l/5893022/
https://www.drive2.ru/l/8680049/ спасибо авторам данной доработки.
Пока все точится есть возможность заказаь еще. Это кому то интересно?
#3
Відправлено 01 березень 2017 - 20:08
Насчет рукоблудия согласен. Насчет пометки не совсем. Даже совем не согласен. Выбор диски/барабаны не очень связан с передом, да и диаметр по ьольшому счету ни при чем. В этом плане как то по моему заблуждений есть у народа.andre34, Рукоблудие єто всегда интересно, НО какова цена на виходе? И не будет дешевле ВАГовские поставить?
Я не для себя спрашиваю.
Да и с пометкой: на зад ЗДТ уместно ставить если на переде стоят 15" + ВУТ\ГТЦ
А по поводу цены, так очень будет зависеть от количества. Понятно речь не идет ни о какой серии. Но с токарем договаривтся приятнее за десяток болванок, а не две ...
ВАГовский дешевле наврядли, тем более если адекватно сравнить. С одной стороны новый тормозной цилиндр с нержавеющим поршнем и ремкомплект нивовский копейки стоит и с другой стороны разной степени убитости ваговский суппорт, под который нужно ве пределать. Тем более что ЗТД у большинства итак на 8ых супортах.
#5
Відправлено 01 березень 2017 - 21:43
По поводу пометки: какое там принятое распределение усилия перед\зад? 75% перед 25% зад. Так вот если оставить 13 стоковые и ДАЖЕ если поставить 14" 2112, то зад на ЗДТ надо их ужимать. Тем более на базе 08 даже 13" колодка одинаковая, но у 14" разве что диаметр чуток больше.
+ВУТ\ГТЦ решает много.
Как то так.
По поводу ЗДТ от ино, лень искать по ценам.
#6
Відправлено 01 березень 2017 - 21:51
ПыСы. Распределение для жигуля вроде30/70, для других машин примерно тккже. Имеются ввиду стандартные гражданские, в жестком спорте там и развесовка другая, и подходы посерьзней.
#8
Відправлено 01 березень 2017 - 22:14
#11
Відправлено 02 березень 2017 - 10:24
#12
Відправлено 02 березень 2017 - 13:53
ппкс, еще как зависит.andre34, Вот тут Вы СИЛЬНО ошибаетесь, что от площади и диаметра ни чего не зависит.
ппкс, еще как зависит.andre34, Вот тут Вы СИЛЬНО ошибаетесь, что от площади и диаметра ни чего не зависит.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#13
Відправлено 02 березень 2017 - 14:04
Даадение это кг на см^2
На мое ИМХО, то давление на см2 создает ВУТ ГТЦ НОГА. Сделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2 одно и тоже давление.
Как вариант, колодку из-за малой площади может продавить, т.е. выгибнуть.
Могу ошибаться. Это так экспромт размышления.
#14
Відправлено 02 березень 2017 - 16:45
согласен, к примеру была у меня резина с шириной 175 - такие колеса штатными тормозами легко можно пустить в юз. 185 уже сложнее, 195 еще сложнее. Значит при прочих равных разница в площади пятна контакта с дорогой, вес машины тот же, значит удельное давление на дорогу уменьшилось, но возрастает площадь контакта, и следовательно трение. По аналогии, усилие от гтц одно и тоже, но колодка с большей площадью эффективнее будет т.к. площадь больше и больше трение.На мое ИМХО, то давление на см2 создает ВУТ ГТЦ НОГА. Сделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2 одно и тоже давление.Даадение это кг на см^2
Как вариант, колодку из-за малой площади может продавить, т.е. выгибнуть.
Могу ошибаться. Это так экспромт размышления.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#15
Відправлено 02 березень 2017 - 16:52
Сделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2
площадь циллиндров разная, соответственно при одинаковом давлении с ГТЦ получим разное усилие на цилиндрике, соответственно на меньшем по площаде цилиндрике будет и давление меньша
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#16
Відправлено 02 березень 2017 - 17:14
возьми весы, поставь кирпичь широкой стороной запиши его вес, потом поставь узкой и сравни. Я думаю разницы ты не увидишь, хотя площадь разная.площадь циллиндров разная, соответственно при одинаковом давлении с ГТЦ получим разное усилие на цилиндрике, соответственно на меньшем по площаде цилиндрике будет и давление меньшаСделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2
https://www.drive2.r...58684027734013/
#17
Відправлено 02 березень 2017 - 17:22
VETALZZZ, Ну я Вам больше скажу. Замедляет авто трение резины о покрытие по которому едет авто
По этому мне удивительно когда ставят на 195ширину резины многопоршневые Брембы, которые инженеры придумали для авто +/-2тн и 235 ширины резины.
Выглядет секас конечно
- VETALZZZ подобається це
#18
Відправлено 02 березень 2017 - 17:28
да, в случае 175й сила трения резины об дорогу меньше чем трение между диском и колодкой, в итоге колодка зажимает диск полностью и как следствие юз. В варианте с 195й сила трения резины о дорогу уже гораздо больше и колодке зажать диск уже не под силу (сложнее), поэтому Юза нет. И как следствие качественнее торможение.VETALZZZ, Ну я Вам больше скажу. Замедляет авто трение резины о покрытие по которому едет авто
По этому мне удивительно когда ставят на 195ширину резины многопоршневые Брембы, которые инженеры придумали для авто +/-2тн и 235 ширины резины.
Выглядет секас конечно
- denis13 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#19
Відправлено 02 березень 2017 - 17:53
По поводу радиуса, да зависимость естественно есть. Ибо тормозной момент есть произведение силы на плечо, в нашем случае проценты. Того же проще даже добится качественными колодками, ибо коэффициет трения колодок гуляет от 0,36 до 0,42. Как то даже больше чем разница между 13 тим и 14 тым диском.
И снова, большие диски и супорта это плата за способность тормозить без перегрева, что реализуется в спорте, но никак в городской езде. Да и по трасе редкий жигуль летит 130-150 кмч.
Вобщем дисковые тормоза для агресивной езды, и задние тоже, а способ убрать перетормаживание это уменьшеный оормозной цилиндр. Это кстати и есть на большинстве современных иномарок, там задние цжилиндры 32-38 мм при передних 48-50мм. Так что все логично. И даже эта доработка не отменяет необходимости колдуна.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів