Рулевой редуктор.Выбор.Ваше мнение.
#124
Відправлено 26 січень 2014 - 11:39
хлопцы кто юзал вот такой?
http://detali.zp.ua/...hevyj/?c=604086
не бери стоял у друга поменял на бу
возьми автоваз
#125
Відправлено 26 січень 2014 - 11:47
на деталях 100% АРИГИНАЛ будет :multi:
#129
Відправлено 26 січень 2014 - 17:20
#130
Відправлено 24 червень 2014 - 10:12
Купил (упаковочная коробка в конце короткого ролика)
<iframe width="640" height="390" src="//www.youtube.com/embed/FBlxB8LZcVU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
за пару часов сняли старый, поставили новый: тяги вроде все целы и не стучат, т.е. трапецию не трогали, единственно визуально левая тяга как то под углом стоит по отношению к сошке (как показалось)
никаких регулировочных шайб не было между редуктором и лонжероном. Единственное руль (сама баранка) стал на 10 грдсов влево смещен. Изначально был куплен заправленным маслом доверху. Колпачок с регулировочного болта даже не снимался.
Так вот, после установки нового еще в гараже покрутив руль в стоячей машине была очевидно видна разница - руль вертелся в обе стороны легко. Пробная поездка тоже показала что при езде по колдобинам руль вертелся нормально. НО как только стал заезжать в гараж, а он на небольшой возвышенности руль "загрубел" в момент движения на небольшой подъем. На следующий день при выезде с того же самого подъема руль вертелся слегка грубовато. Затем дальнейшая езда все нормально, при движении никакого дискомфорта. Но вот став возле дома нужно было развернуться по наименьшей траектории и руль пришлось выворачивать до упора - так вот руль начать крутить получилось только начав движение ... Вот и возникает вопрос - что это может быть ? И как с этим бороться?
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 24 червень 2014 - 10:33
#133
Відправлено 26 червень 2014 - 08:14
Из "мурзилки":
Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора. Следует выставить колеса в положение для прямолинейного движения и убедиться в наличии масла в редукторе.
Снимаем защитный колпачок с регулировочного винта. Ключом «на 17» ослабляем гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу.
Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы. Не рекомендуется слишком сильно затягивать винт.
После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.
Т.е. вся регулировка то на ровной поверхности в гараже, а как раз в этом случае руль вертится легко. Так, что тут регулировать регулируемое получается. Или я не понял принципа регулировки?
сдается мне что придется делать развал-схождение... припоминаю что как водрузили редуктор - руль крутился без подсоединенных тяг очень легко...
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 26 червень 2014 - 11:45
#134
Відправлено 27 жовтень 2014 - 14:21
Как сейчас с качеством?
#135
Відправлено 06 жовтень 2016 - 18:15
Можешь скинуть координаты того дядьки?feb73, та хз)) отец с ним общался лично пару лет назад, грит, толковый чел, для меня слова отца достаточно. у нас отреставрированный 450, только непонятно как и что там внутри напхано, мож сырец...
Звонил этому дядьке, он порассказывал, как и что он делает, ток я всего не запомнил не догадался диктофон включить.... всего порядка 16ти позиций, которые НЕ делают на заводе и тем более при реставрации. Уточнил, что 650 это с установкой, если без установки, то минус 100, если еще и старый отдать, то еще минус (не оч понял) 50 или 100. так что боле-мене цена.
Обещал прислать на имэйл описание работ и инструкцию. Ждем.
зы. Сказал, что меняет все(!) внутренности, ему нужен только небитый корпус.
Хочу ему свой отдать на ремонт
#137
Відправлено 20 березень 2019 - 11:21
Дядька то есть? или все уже?
Хотел еще на прошлое сообщение ответить, замотался, забылось.
Был почтовый ящик на бигмире, там был и номер телефона этого дядьки и электронный адрес, с которого он присылал "презентацию". Несколько раз за эти года на упомянутом ресурсе были какие-то перетурбации, уход с движка джимэйла, технические сбои и подобная хренотень, вследствие этого вся сохраненная почта похерилась напрочь.
Кому-то отправлял в личку здесь, но, опять же, при переезде сайта личные сообщения странно порубило, часть есть, часть утеряна.
На данный момент не знаю, как помочь с контактами. Не могу вспомнить, кому отсылал в личку.
Один вариант: поспрашивать у запорожских клубней, может кто его знает...
#140
Відправлено 22 березень 2019 - 08:28
Если речь идет о мастере с Запорожья , то последнее время он шарился на Малиновского.Там рынок тряпок , жратвы и небольшой авторынок.
поспрашивать у запорожских клубней,
Вдруг получится его встретить - возьми телефон. я наберу и пообщаюсь что и как.
Заранее спасибо
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів