четыре карбюратора [4х к68]
Автор
Q2kerS
, жов 26 2009 21:03
14 replies to this topic
#1
Відправлено 26 жовтень 2009 - 21:03
Значит дела обстоят так, решил я толкнуть вот этот:
турбокомпрессор, а за вырученные деньги возможно купить 4х мотоциклетных к68 с урала))
Тем более что новые стоят 250 грн пара)) т.е. в общей суме получается 500 за все))
Да, к68 выбраны не зря, они, из всего изобилия того барахла что можно достать за те деньги чего оно стоит наиболее подойдут под классический двиг(1.3) + компоновка удачная.
Единственное что действительно напрягает - так это то, что они с тросиковым приводом заслонки .. камасутра ещё та...
Сначала хотел взять карбы с бензопилы\мотолодки, но они(в виде жесткого б\у) стоят почти как новые с мотоцикла!!! :twisted:
Заранее известно что мощьности с них снять много не удастся, но вопрос остается актуалтным. Да, не деллорто но не плохой горизонтал да и есть почва для дальнейших экспериментов.
Как кто считает, есть смысл такой затеи?
турбокомпрессор, а за вырученные деньги возможно купить 4х мотоциклетных к68 с урала))
Тем более что новые стоят 250 грн пара)) т.е. в общей суме получается 500 за все))
Да, к68 выбраны не зря, они, из всего изобилия того барахла что можно достать за те деньги чего оно стоит наиболее подойдут под классический двиг(1.3) + компоновка удачная.
Единственное что действительно напрягает - так это то, что они с тросиковым приводом заслонки .. камасутра ещё та...
Сначала хотел взять карбы с бензопилы\мотолодки, но они(в виде жесткого б\у) стоят почти как новые с мотоцикла!!! :twisted:
Заранее известно что мощьности с них снять много не удастся, но вопрос остается актуалтным. Да, не деллорто но не плохой горизонтал да и есть почва для дальнейших экспериментов.
Как кто считает, есть смысл такой затеи?
#2
Відправлено 26 жовтень 2009 - 21:22
ну карбы с тяжика не вакуумные как на авто,морочиться с ними особого толку нету имхо,оно того не будет стоить...лучше уж один карб за эти деньги навернуть,тот же солегс 32х34 сделать и дифы 26/28 с соотв. набором жиклеров,поедет достойно да и мороки если нормально его делать не будет,хотя для 1,3 его многовато будет...заодно и обьем нарастишь :D
#4
Відправлено 26 жовтень 2009 - 23:32
tuner+1
Q2kerS
Попробуй реализовать двигатель на 4-х карбюраторах... расскажешь, как делал, каковы ощущения и что изменилось в поведение авто
ИМХО
если нормально выручил денег, купи инжектор или потрать их на более полезные доработки или дела. Иногда людям тяжело настроить и регулировать 2 карбюратора, ато их будет 4... И на каждый еще и подвод педали газа... Фильтр Жесть
К тому же у тебя 1,3 сток, а не заряженный 1.7 или 2 литровый мотор... Зачем искать себе приключения? Для 1.3 с яцами хватит того же Вебера, Озона и Солекса
Q2kerS
Попробуй реализовать двигатель на 4-х карбюраторах... расскажешь, как делал, каковы ощущения и что изменилось в поведение авто
ИМХО
если нормально выручил денег, купи инжектор или потрать их на более полезные доработки или дела. Иногда людям тяжело настроить и регулировать 2 карбюратора, ато их будет 4... И на каждый еще и подвод педали газа... Фильтр Жесть
К тому же у тебя 1,3 сток, а не заряженный 1.7 или 2 литровый мотор... Зачем искать себе приключения? Для 1.3 с яцами хватит того же Вебера, Озона и Солекса
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#6
Відправлено 27 жовтень 2009 - 10:37
такие карбы ставили еще в советские времена. приход будет даже на стоке, при условии грамотной настройки.
могу сказать только то, что настроить их будет сложнее, чем два тех же деллорто.
впринципе, если есть желание то ставь. но я бы все-таки поставил деллорты. это будет дороже примерно на 1000 грн, но зато это уже неоднократно проверенная схема. на 1,3 вполне подошли бы вертикальные 36 DRLA или их аналоги, Вебер 36 IDF.
могу сказать только то, что настроить их будет сложнее, чем два тех же деллорто.
впринципе, если есть желание то ставь. но я бы все-таки поставил деллорты. это будет дороже примерно на 1000 грн, но зато это уже неоднократно проверенная схема. на 1,3 вполне подошли бы вертикальные 36 DRLA или их аналоги, Вебер 36 IDF.
Красота никогда не давалась легко.
#8
Відправлено 27 жовтень 2009 - 22:05
По поводу деллорто - есть возможноть, но это как раз таки вертикалы сороковых серий, стоимость вопроса 1500 грн , но по мне это дороговато, проще было бы с к68, а пока я доробатываю 2101 1107010 - 3 - механика, без разгрузочного клапана на сливном бачке..
Редкий гад! :twisted:
P.S.
Толкнув турбину, за вырученые деньги взял новые амортизаторы - задние KYB газо-мяс. Канистру(не себе пока). Эконометр пару шлангов и растяжку.
Редкий гад! :twisted:
P.S.
Толкнув турбину, за вырученые деньги взял новые амортизаторы - задние KYB газо-мяс. Канистру(не себе пока). Эконометр пару шлангов и растяжку.
#10
Відправлено 29 жовтень 2009 - 17:45
К-68 хороший карбюратор, ешё когда у меня был тяжёлый я себе их поставил, с ними меньше мороки, чем с теме же К-63, или К-62, но мотор на них туповат. Думаю уж лучше что-то по круче поставить, тем более, что на форуме валом вариантов описывается
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#11
Відправлено 29 жовтень 2009 - 20:33
Упор шёл в к-68 только изза цены и подходящих его характеристик.
Но затею осуществить уже не удастся, я на те деньги что мог потратить на карбы заменил ГТЦ и купил пару более полезных штук(писал выше).
Кстати сегодня проводил испытания, поменял фильтр и решил проверить тормоза, а потом пришла идея посмотреть как она будет разгонятся на новых девайсах зажигания)).
Короч результат интересный - 14 секунд с 0 до 105 км\ч ну не драгстер но намного лучше чем сток, и это на 05'ом озоне, родной паре))
Но затею осуществить уже не удастся, я на те деньги что мог потратить на карбы заменил ГТЦ и купил пару более полезных штук(писал выше).
Кстати сегодня проводил испытания, поменял фильтр и решил проверить тормоза, а потом пришла идея посмотреть как она будет разгонятся на новых девайсах зажигания)).
Короч результат интересный - 14 секунд с 0 до 105 км\ч ну не драгстер но намного лучше чем сток, и это на 05'ом озоне, родной паре))
#12
Відправлено 04 листопад 2009 - 22:40
Думаю,что из этого ничего хорошего не выйдет. У меня приличный опыт эксплуатации и доводки оппозитов ( Днепр,Урал) - так вот это одно из самых "больных" мест. Карбюраторы серии к65,68 довольно несовершенны. Плюс еще Пекаровские стоят дорого,а те ,что заявлены за 250 пара -Китай. Могу только посоветовать карбы с постоянным разряжением- Бинг, Делл-Орто и.т.п. с соотвествующим диаметром диффузора.
#13
Відправлено 05 листопад 2009 - 13:12
Если захотеть-все выйдет) :wink: Только одна поправочка.Если ты хочешь действительно так заморочиться,то тебе надо не К-68,а К-68Д. :mat: (этот карб ставится в основном на ИЖи)
Поясняю почему :twisted: Потому как в новых К-68 нет того подвода воздуха к эмульсионной трубке,а на 63-65 и 68Д-ЕСТЬ! :nzd:
Переделать этот 68Д просто.Берешь у друзей-оппозитчиков 2 старых К-65.С него снимаешь эмульсионную трубку и систему подсоса(в случае,если она тебе нужна будет) и переставляешь это все на 68Д.
В результате-нет того знаменитого провала,при переходе от малых до больших частот вращения...Жики можно поставить от К-68(По-моему 190),или сам по-эксперементируешь.
З.Ы.Все,кто переделывал--сказали,что смысл действительно есть!
Поэтому,если сделаешь так - то будет на порядок лучше,чем родные
З.З.Ы.У самого был не один оппозит))) Намучался....Нашел выход из положения-Теперь у меня моторчик от ЗАЗ 966 стоит)
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Забыл добавить...Это все провернуть можно,если хочешь дешево)
А чтобы действительно была жесть---"Могу только посоветовать карбы с постоянным разряжением- Бинг, Делл-Орто и.т.п. с соотвествующим диаметром диффузора."---Воть),rodder,правильно подметил! :cccc13:
Поясняю почему :twisted: Потому как в новых К-68 нет того подвода воздуха к эмульсионной трубке,а на 63-65 и 68Д-ЕСТЬ! :nzd:
Переделать этот 68Д просто.Берешь у друзей-оппозитчиков 2 старых К-65.С него снимаешь эмульсионную трубку и систему подсоса(в случае,если она тебе нужна будет) и переставляешь это все на 68Д.
В результате-нет того знаменитого провала,при переходе от малых до больших частот вращения...Жики можно поставить от К-68(По-моему 190),или сам по-эксперементируешь.
З.Ы.Все,кто переделывал--сказали,что смысл действительно есть!
Поэтому,если сделаешь так - то будет на порядок лучше,чем родные
З.З.Ы.У самого был не один оппозит))) Намучался....Нашел выход из положения-Теперь у меня моторчик от ЗАЗ 966 стоит)
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Забыл добавить...Это все провернуть можно,если хочешь дешево)
А чтобы действительно была жесть---"Могу только посоветовать карбы с постоянным разряжением- Бинг, Делл-Орто и.т.п. с соотвествующим диаметром диффузора."---Воть),rodder,правильно подметил! :cccc13:
ВАЗ 2101-71г.в.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів