Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

четыре карбюратора [4х к68]


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Q2kerS

Q2kerS

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 08

Відправлено 26 жовтень 2009 - 21:03

Значит дела обстоят так, решил я толкнуть вот этот:
Зображення
турбокомпрессор, а за вырученные деньги возможно купить 4х мотоциклетных к68 с урала))
Тем более что новые стоят 250 грн пара)) т.е. в общей суме получается 500 за все))
Да, к68 выбраны не зря, они, из всего изобилия того барахла что можно достать за те деньги чего оно стоит наиболее подойдут под классический двиг(1.3) + компоновка удачная.
Единственное что действительно напрягает - так это то, что они с тросиковым приводом заслонки .. камасутра ещё та...
Сначала хотел взять карбы с бензопилы\мотолодки, но они(в виде жесткого б\у) стоят почти как новые с мотоцикла!!! :twisted:

Заранее известно что мощьности с них снять много не удастся, но вопрос остается актуалтным. Да, не деллорто но не плохой горизонтал да и есть почва для дальнейших экспериментов.
Как кто считает, есть смысл такой затеи?

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 жовтень 2009 - 21:22

ну карбы с тяжика не вакуумные как на авто,морочиться с ними особого толку нету имхо,оно того не будет стоить...лучше уж один карб за эти деньги навернуть,тот же солегс 32х34 сделать и дифы 26/28 с соотв. набором жиклеров,поедет достойно да и мороки если нормально его делать не будет,хотя для 1,3 его многовато будет...заодно и обьем нарастишь :D

#3 Q2kerS

Q2kerS

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 08

Відправлено 26 жовтень 2009 - 21:53

Да валялось парочка солексов, надо посмотреть.. :o
Есть ещё предложения?

#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 26 жовтень 2009 - 23:32

tuner+1

Q2kerS
Попробуй реализовать двигатель на 4-х карбюраторах... расскажешь, как делал, каковы ощущения и что изменилось в поведение авто:)

ИМХО
если нормально выручил денег, купи инжектор или потрать их на более полезные доработки или дела. Иногда людям тяжело настроить и регулировать 2 карбюратора, ато их будет 4... И на каждый еще и подвод педали газа... Фильтр:) Жесть:)
К тому же у тебя 1,3 сток, а не заряженный 1.7 или 2 литровый мотор... Зачем искать себе приключения? Для 1.3 с яцами хватит того же Вебера, Озона и Солекса
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 жовтень 2009 - 09:51

Все можно сделать...Но как их синхронизировать????... Если их и ставить, то нужно нанизывать на общую ось, которая будет открывать заслонки...

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 жовтень 2009 - 10:37

такие карбы ставили еще в советские времена. приход будет даже на стоке, при условии грамотной настройки.
могу сказать только то, что настроить их будет сложнее, чем два тех же деллорто.
впринципе, если есть желание то ставь. но я бы все-таки поставил деллорты. это будет дороже примерно на 1000 грн, но зато это уже неоднократно проверенная схема. на 1,3 вполне подошли бы вертикальные 36 DRLA или их аналоги, Вебер 36 IDF.
Красота никогда не давалась легко.

#7 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 27 жовтень 2009 - 11:51

Q2kerS, машину Кiya видел? Он тоже из Севастополя..
Зображення

Вот такое дело у него стоит. По моему вопрос с синхронизацией решен довольно просто...

Вот фотка его машины...
Зображення

Детальная инфа есть на ВАЗ 2101.ру

#8 Q2kerS

Q2kerS

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 08

Відправлено 27 жовтень 2009 - 22:05

По поводу деллорто - есть возможноть, но это как раз таки вертикалы сороковых серий, стоимость вопроса 1500 грн , но по мне это дороговато, проще было бы с к68, а пока я доробатываю 2101 1107010 - 3 - механика, без разгрузочного клапана на сливном бачке..
Редкий гад! :twisted:

P.S.
Толкнув турбину, за вырученые деньги взял новые амортизаторы - задние KYB газо-мяс. Канистру(не себе пока). Эконометр пару шлангов и растяжку.

#9 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 29 жовтень 2009 - 17:00

задумка с 4-мя мотоциклетными карбами - чумовая...
при правильной реализации и соответсвующей настройке бут ураган.

но почему топорный к68?
поищи аналог от иномарок на мотофорумах.

#10 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 29 жовтень 2009 - 17:45

К-68 хороший карбюратор, ешё когда у меня был тяжёлый я себе их поставил, с ними меньше мороки, чем с теме же К-63, или К-62, но мотор на них туповат. Думаю уж лучше что-то по круче поставить, тем более, что на форуме валом вариантов описывается
700-96-14
093-819-15-89

#11 Q2kerS

Q2kerS

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 08

Відправлено 29 жовтень 2009 - 20:33

Упор шёл в к-68 только изза цены и подходящих его характеристик.
Но затею осуществить уже не удастся, я на те деньги что мог потратить на карбы заменил ГТЦ и купил пару более полезных штук(писал выше).

Кстати сегодня проводил испытания, поменял фильтр и решил проверить тормоза, а потом пришла идея посмотреть как она будет разгонятся на новых девайсах зажигания)).
Короч результат интересный - 14 секунд с 0 до 105 км\ч ну не драгстер но намного лучше чем сток, и это на 05'ом озоне, родной паре))

#12 rodder

rodder

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 09

Відправлено 04 листопад 2009 - 22:40

Думаю,что из этого ничего хорошего не выйдет. У меня приличный опыт эксплуатации и доводки оппозитов ( Днепр,Урал) - так вот это одно из самых "больных" мест. Карбюраторы серии к65,68 довольно несовершенны. Плюс еще Пекаровские стоят дорого,а те ,что заявлены за 250 пара -Китай. Могу только посоветовать карбы с постоянным разряжением- Бинг, Делл-Орто и.т.п. с соотвествующим диаметром диффузора.

#13 Motorhell

Motorhell

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 13:12

Если захотеть-все выйдет) :wink: Только одна поправочка.Если ты хочешь действительно так заморочиться,то тебе надо не К-68,а К-68Д. :mat: (этот карб ставится в основном на ИЖи)
Поясняю почему :twisted: Потому как в новых К-68 нет того подвода воздуха к эмульсионной трубке,а на 63-65 и 68Д-ЕСТЬ! :nzd:
Переделать этот 68Д просто.Берешь у друзей-оппозитчиков 2 старых К-65.С него снимаешь эмульсионную трубку и систему подсоса(в случае,если она тебе нужна будет) и переставляешь это все на 68Д.
В результате-нет того знаменитого провала,при переходе от малых до больших частот вращения...Жики можно поставить от К-68(По-моему 190),или сам по-эксперементируешь.
З.Ы.Все,кто переделывал--сказали,что смысл действительно есть!
Поэтому,если сделаешь так - то будет на порядок лучше,чем родные
З.З.Ы.У самого был не один оппозит))) Намучался....Нашел выход из положения-Теперь у меня моторчик от ЗАЗ 966 стоит)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Забыл добавить...Это все провернуть можно,если хочешь дешево)
А чтобы действительно была жесть---"Могу только посоветовать карбы с постоянным разряжением- Бинг, Делл-Орто и.т.п. с соотвествующим диаметром диффузора."---Воть),rodder,правильно подметил! :cccc13:
ВАЗ 2101-71г.в.

#14 saturn92

saturn92

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 09

Відправлено 15 січень 2010 - 23:43

а нет ли случайно у правильного чертежа коллектора под горизонты деллорто
буду очень благодарен

#15 sound

sound

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 12:13

чертёж есть, но на сколько он правильный не знаю

Сварочные работы по авто

garag27.pp.ua





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика