Небольшой отчет.
11 лет назад ещё когда я работал на Лада сервисе в начале своей моторной карьеры, у нас обслуживался безнальный клиент УКРТЕЛЕКОМ, у них много нив и машин типа 2104 и пирожков иж с мотором 2106. Сегодня они обсуживаются в той конторе где я работаю. Авто 2104 с мотором 2106 сегодня я разобрал, после пробега 396 тыс км (я сам не поверил, но завгар уверил что это правда), для второй капиталки.
Когда я его 11 лет назад ремонтировал отдел ЗЧ дал мне поршни автоваз, с виду обычные алюминевые в комплект входили только поршни и пальцы, кольца отдельно в коробочке, автоваз наборные. Авто приехало в пробитой прокладкой гбц, ну и как обычно, снял ГБЦ и капиталка.
Расход масла 1.5 литра на 8 тыс км (это их интервал замены) но такой расход был после 300 тыс, до было все нормальной. И то расход больше обуславливался тем что от сальники были не вдугу. В моторе кроме регулировки клапанов неделалось вообще ничего, даже помпа ТЗА, и та неменалясь, так как я когда её устанавливал слегка повредил корпус с наружи и таже отметина там и была, что и подтвердил завгар.
Авто эксплуатировалось только на бензине, антифриз у них только феби, масла только фирмы мобил, именно это им выдают и это они заливают во всем машины. И как показал данный экземпляр, что при использовании качественных гсм даже ваз ходит и ходит. Не в пример новым моторам ВАГ, которые очень часто требуют замены не доехав и до 200 тыс км.
П.С. Сам же я сразуже заказал себе такие кольца на будущий ремонт. Так как наборные NPR уже не те давно.