Окисляются клемы аккумулятора..:(
#1
Відправлено 02 листопад 2009 - 14:08
Кто подскажет, чего такое происходит? Перед инсталом в авто я всегда зачищаю контакты на акуме..."до бела" также и клемы - щеткой и шкуркой..контакты идеальны получаются...а вот спустя время..отакое..
Причем, снял акум сейчас..открутил пробки...чуток видно соты...буду доливать воду и подзаряжать дома...может с этим как-то связано? Реле зарядки исправно, акум заряжается от генератора...проверял тестером.
#8
Відправлено 02 листопад 2009 - 20:26
+1, я графиткой мазал
тебе с таким ником, грех было графиткой мазать
А если по делу..то вазилин технических искать и покупать не буду...в гараже есть графитка, наверно ею и воспользуюсь) спс.
#9
Відправлено 02 листопад 2009 - 20:52
#10
Відправлено 02 листопад 2009 - 21:09
спасибо за разьяснение...Предполагал конечно что кипит..но мерял месяца 2 назад плотность...везде была одинаковая...)) зарядка идет, (стоит вольтметр в салоне)....Сейчас было долито воды дистилированой....и поставлен на зарядку..часов на 6...посмотрим как бедет себя вести дальше)
#11
Відправлено 02 листопад 2009 - 21:22
п.с.: а клеммы окисляются только вокруг контактов, да и то редко. это зависит в основном от сплава самих зажимов проводов на этих клеммах.
#12
Відправлено 02 листопад 2009 - 22:27
Если есть возможность - возьми у кого-нибудь аккум и поюзай его, погляди - будет ли эта хрень !??
сам с опыта наверно знаешь, что "чужой" акум юзается от пару дней до недели всего..ибо на то он и чужой))
но смой ее обязательно, и с содой. если просто сразу водой смоешь - утром будут дыры в кузове и процесс поедания металла ты не остановишь.
снял смашины его аккуратно...и протер тряпкой уже в кладовке...
а клеммы окисляются только вокруг контактов, да и то редко. это зависит в основном от сплава самих зажимов проводов на этих клеммах.
вот больше склонен к этой позиции - так как мои...уж явно менять надо было еще давно))
Спасибо за советы..) :oops: :wink:
#13
Відправлено 03 листопад 2009 - 11:03
Значит, сам аккумулятор готовится отдать концы, внутри через отвалившийся с пластин налёт замыкает и кипит.
Так что, если напряжение зарядки в норме, то действительно надо менять аккумулятор.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Да, для проверки реле напряжения не обязательно одалживать аккумулятор (да и кто будет одалживать-то?). Реле проверяется просто замером напряжения, величину точно не помню, в книгах есть, да и на форуме наверняка было.
Если аккумулятору лет пять, то можешь не тратить время на проверку реле, а сразу меняй аккумулятор.
#14
Відправлено 03 листопад 2009 - 11:10
Так что, если напряжение зарядки в норме, то действительно надо менять аккумулятор.
Если аккумулятору лет пять, то можешь не тратить время на проверку реле, а сразу меняй аккумулятор.
5 ему точно нету...а вот годика 3 - 100%...да и с учетом того что он мне достался не новый...а предыдущий хозяин был идиотом в сфере обслуживания машин и комплектующих...((
Видимо надо искать 400 грн. ...
#15
Відправлено 03 листопад 2009 - 13:06
окисление клемм аккума - самое обычное дело) особенно если он сверху накрыт резиновой крышкой)
аккум по-любому под капотом греется, электролит соответственно тоже нагревается и испаряется, пары электролита через пробки, трубочки и т.п. - в зависимости от конструкции аккума - попадают под резиновую крышку и окисляют клеммы)
еще вокруг контактов на корпусе из-за сильного дерганья проводов могут появляться микротрещины - тоже путь для паров электролита)
имхо, пока акум работает - ездь, и не заморачивайся)
пс. кста, в некоторых иномарках на трубку (есть сбоку на некоторых типах аккумуляторов) надевается еще одна, и выводится наружу - для отвода паров электролита
#16
Відправлено 03 листопад 2009 - 13:42
особенно если он сверху накрыт резиновой крышкой)
крышкой не накрыт... только сбоку стоит пластина металическая...со стороны коллектора, которая якобы и от тепла предохраняет и служит фиксатором чтоб он не прыгал по моторному отсеку...а резиновые крышечки только на клемах есть))
Ну вот заряжал вчера 6 часов...ато при "заводке машины", гаснул мафон....нехватало тока...посмотрю как себя покажет при холодах..))
спасибо
#19
Відправлено 03 листопад 2009 - 14:05
время зарядки лучше опытным путем определять, если аккум перестал потреблять ток (стрелка стоит где-то на 0,5-1А и не поднимается при вращении регулятора) - значит готовеще на столько же?
и ток зарядки можно до 4-4,5 А поднять)
3-мя амперами полностью разряженный аккум 60 Ач надо 20 часов заряжать (3х20=60)
по мануалу ток зарядки - до 10% от емкости аккума, для старых ставят поменьше
#20
Відправлено 03 листопад 2009 - 14:10
оу.....более понятного ответа и нельзя представить... :wink: Он у меня не то чтоб посаженый..просто подуставший чуть...снял заряжать чтоб при -10 не бится головой об руль :D
вчер поставил на 3-ку.....после 6 часов упало до 2А...
Думаю еще часа 3-4-...и будет тот результат который хочу получить)))
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів