Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Окисляются клемы аккумулятора..:(


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 14:08

Вот такая штука творится примерно 1 раз в 1,5-2 месяца...Окисляются клемы...и появляется налёт в виде белого порошка (на фото видно) причем акум придерживает пластина боковая...так вот по её контуру также этих окислетостей дофига..(на фото видно где)
Кто подскажет, чего такое происходит? Перед инсталом в авто я всегда зачищаю контакты на акуме..."до бела" также и клемы - щеткой и шкуркой..контакты идеальны получаются...а вот спустя время..отакое.. :(

Причем, снял акум сейчас..открутил пробки...чуток видно соты...буду доливать воду и подзаряжать дома...может с этим как-то связано? Реле зарядки исправно, акум заряжается от генератора...проверял тестером.
Зображення
Зображення

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 14:27

Corleone
Поменяй клеммы. Ток купи нормальные и забудь про окисление :wink: .
Зображення
Попробуй содой почистить, разбавленой в воде, ну и вазелином смаж.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 14:34

Поменяй клеммы


даже и не думал чтоб так сделать.....спасибо за совет)) :)

вазелином смаж.


тоже вариант)) :wink:
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#4 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 02 листопад 2009 - 16:39

Corleone
смазывать надо техническим вазелином :wink:

Зображення

#5 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 18:40

смазывать надо техническим вазелином

спасибо, про вазелин слыхал...а вот про технический нет :oops:
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 19:30

можно графиткой смазать

#7 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 02 листопад 2009 - 20:02

cqe
+1, я графиткой мазал
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#8 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 20:26

+1, я графиткой мазал


тебе с таким ником, грех было графиткой мазать :)

А если по делу..то вазилин технических искать и покупать не буду...в гараже есть графитка, наверно ею и воспользуюсь) спс.
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#9 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 02 листопад 2009 - 20:52

Друг ! У тебя не окисление клемм, а аккум кипит !! У меня такое было ! Это оксид кислоты, а не порошок. При попадании на него влаги - происходит реакция и эта кислота прожигает металл, причем любой толщины. Рекомендую посмотреть зарядку (напряжение), проверить гену, проверить реле зарядки и погонять аккум на предмет зарядки на зарядном. Не исключено что у тебя какую-то банку замкнуло, от чего электролит и кипит, выделяя кислоту которая растекается по всей полке. А смыть эту фигню надо разбавленной пищевой содой (пачку на ведро воды, хорошо помешая). Увидишь как оно все шипеть будет, это кистлота будет нейтрализоваться. После промывки содой - обильно промой обычной проточной водой. Пусть высохнет, поставь аккум и юзай.

#10 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 21:09

Don4anin

спасибо за разьяснение...Предполагал конечно что кипит..но мерял месяца 2 назад плотность...везде была одинаковая...)) зарядка идет, (стоит вольтметр в салоне)....Сейчас было долито воды дистилированой....и поставлен на зарядку..часов на 6...посмотрим как бедет себя вести дальше) :)
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#11 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 02 листопад 2009 - 21:22

ты поковыряйся и найди причину. может на больших оборотах шалит шоколадка ? у меня она и была причиной "хандры". Если есть возможность - возьми у кого-нибудь аккум и поюзай его, погляди - будет ли эта хрень !?? но смой ее обязательно, и с содой. если просто сразу водой смоешь - утром будут дыры в кузове и процесс поедания металла ты не остановишь.
п.с.: а клеммы окисляются только вокруг контактов, да и то редко. это зависит в основном от сплава самих зажимов проводов на этих клеммах.

#12 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 22:27

Если есть возможность - возьми у кого-нибудь аккум и поюзай его, погляди - будет ли эта хрень !??


сам с опыта наверно знаешь, что "чужой" акум юзается от пару дней до недели всего..ибо на то он и чужой)) :)

но смой ее обязательно, и с содой. если просто сразу водой смоешь - утром будут дыры в кузове и процесс поедания металла ты не остановишь.


снял смашины его аккуратно...и протер тряпкой уже в кладовке... :)

а клеммы окисляются только вокруг контактов, да и то редко. это зависит в основном от сплава самих зажимов проводов на этих клеммах.


вот больше склонен к этой позиции - так как мои...уж явно менять надо было еще давно))


Спасибо за советы..) :oops: :wink:
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#13 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 03 листопад 2009 - 11:03

Don4anin всё чётко разъяснил. У отца сейчас с аккумулятором такое творится. Проверяли регулятор напряжения - в норме.
Значит, сам аккумулятор готовится отдать концы, внутри через отвалившийся с пластин налёт замыкает и кипит.
Так что, если напряжение зарядки в норме, то действительно надо менять аккумулятор.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Да, для проверки реле напряжения не обязательно одалживать аккумулятор (да и кто будет одалживать-то?). Реле проверяется просто замером напряжения, величину точно не помню, в книгах есть, да и на форуме наверняка было.
Если аккумулятору лет пять, то можешь не тратить время на проверку реле, а сразу меняй аккумулятор.

#14 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 03 листопад 2009 - 11:10

Так что, если напряжение зарядки в норме, то действительно надо менять аккумулятор.

Если аккумулятору лет пять, то можешь не тратить время на проверку реле, а сразу меняй аккумулятор.



5 ему точно нету...а вот годика 3 - 100%...да и с учетом того что он мне достался не новый...а предыдущий хозяин был идиотом в сфере обслуживания машин и комплектующих...((
Видимо надо искать 400 грн. ... :(
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#15 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 03 листопад 2009 - 13:06

Corleone
окисление клемм аккума - самое обычное дело) особенно если он сверху накрыт резиновой крышкой)
аккум по-любому под капотом греется, электролит соответственно тоже нагревается и испаряется, пары электролита через пробки, трубочки и т.п. - в зависимости от конструкции аккума - попадают под резиновую крышку и окисляют клеммы)
еще вокруг контактов на корпусе из-за сильного дерганья проводов могут появляться микротрещины - тоже путь для паров электролита)
имхо, пока акум работает - ездь, и не заморачивайся)

пс. кста, в некоторых иномарках на трубку (есть сбоку на некоторых типах аккумуляторов) надевается еще одна, и выводится наружу - для отвода паров электролита

#16 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 03 листопад 2009 - 13:42

особенно если он сверху накрыт резиновой крышкой)


крышкой не накрыт... только сбоку стоит пластина металическая...со стороны коллектора, которая якобы и от тепла предохраняет и служит фиксатором чтоб он не прыгал по моторному отсеку...а резиновые крышечки только на клемах есть))

Ну вот заряжал вчера 6 часов...ато при "заводке машины", гаснул мафон....нехватало тока...посмотрю как себя покажет при холодах..))

спасибо :)
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#17 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 03 листопад 2009 - 13:50

Corleone
да не за что :)

заряжал вчера 6 часов.

для 60 Ач маловато будет

#18 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 03 листопад 2009 - 13:53

для 60 Ач маловато будет


поставить еще на столько же?

напряжения зарядки давал ему 3 ампера...(сорри если ошибся в единицах измерения)
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#19 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 03 листопад 2009 - 14:05

еще на столько же?

время зарядки лучше опытным путем определять, если аккум перестал потреблять ток (стрелка стоит где-то на 0,5-1А и не поднимается при вращении регулятора) - значит готов
и ток зарядки можно до 4-4,5 А поднять)
3-мя амперами полностью разряженный аккум 60 Ач надо 20 часов заряжать (3х20=60)
по мануалу ток зарядки - до 10% от емкости аккума, для старых ставят поменьше

#20 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 03 листопад 2009 - 14:10

ajm
оу.....более понятного ответа и нельзя представить... :wink: Он у меня не то чтоб посаженый..просто подуставший чуть...снял заряжать чтоб при -10 не бится головой об руль :D

вчер поставил на 3-ку.....после 6 часов упало до 2А...

Думаю еще часа 3-4-...и будет тот результат который хочу получить)))
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів