Собственно, нужна консультация по электрике под капотом. Магическая, потому-что информация по проблеме будет вряд ли доступна простому человеку. (по нормальному не обьясню) Все потому, что я в электрике как обезьяна - только со схемой или мануалом могу работать, а без книги (которую в данном случае я не имею) я не смогу по человечески дать полную информацию.
Короче мне думается кто-то матерый в науке сможет подсказать. Авто не жига)
Собственно:
Имеем эл. вентилятор охлаждения на радиаторе. Включается от термодатчика с двумя контактами, вкручен в патрубок большого круга. Мне нужно выяснить, правильно ли я нашел реле всего этого дела, тоесть реле включения вентеля.
Есть фишка с релюшкой в подкапотном пространстве. Снял реле, в руках фишка с проводкой. Снял с датчика в патрубке фишку. Беру мультиметр, ставлю "сопротивление" на 2Ком. Подсоединяю один щуп тестера к контакту+ фишки от датчика, а вторым щупом контачу по колодке от реле. Получается так:
Контакт+ фишки датчика и контакт фишки реле №1 - 420 Ом
контакт+ фишки д. и контакт фишки реле №2 440 Ом
контакт+ фишки д. и контакт №3 - 560 ом
Контакт+ фишки д. и контакт № 4 - 00.1 ом (короче фул контакт)
1.Можно ли из этого вывести, что релюшка эта именно на включение вентилятора??
2.Мог ли я поймать такие показания с каким-то реле на свет или еще чем-то?
3.Почему на трех контактах по пол кОма?
4. Сопротивление на двух контактах реле - 92 ома, нормально? между другими двумя 0.5 ома.
Реле 5ти контактное, оригинальное, но задействованы 4 в фишке.