Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Эксплуатация нулевика зимой


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#21 Radarr

Radarr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 15:37

nemezВидел я твой нулевик на штатном месте!Впечетлило!
Жизнь на смарку, если не крутишь баранку!

#22 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 22 грудень 2009 - 22:08

И что страшного в нулевике зимой???? :lol: :lol: :lol: :lol:

катаюсь уже три года так и не заморачиваюсь. Ни разу ничего не обмерзало. Наверно, заправляюсь удачно (не на ANP) 8)

По теме - не разрывайте мозг. Ничего страшного от нулевика зимой не будет.
Vedro motorsport

#23 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 15:08

Mad_Doc
все оказывается очень просто.
На шмолексах есть приставка подогрева зоны дроссельной заслонки.
Он не обмерзнет, если накинуть шланг с коллектора и так ездить.
А вот на других карбах при очень низкой температуре такая проблема реально существует, особенно это касается троек с родными веберами
R Tape loading error, 0:1

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 грудень 2009 - 17:50

nemez, на Вебере тоже есть подогрев корпуса. его нет только на "Озоне".
Красота никогда не давалась легко.

#25 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 18:11

Интервент
точно! На вебере два стационарных штуцера есть, на солексе эта железка съемная, а на озоне ее вообще нету :lol:
R Tape loading error, 0:1




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика