Собстно вопрос в названии темы.
Купил у них 2-х сторонюю сигнализацию, брелок оказался бракованый. Сначала звук издавал через раз, а потом вообще потух. Только подсветка экранчика работает. Саму сигналку даже не ставил на машину. Звонил в магазин... Както все у них против покупателя. Говорят надо отправить сигналку к ним, потом они в сервисный центр, потом СЦ даёт заключение о неработоспособности и аж после этого магазин возвращает деньги либо меняет товар. В интернете куча отзывов о халатности и свинского отношения к клиентам именно от этого магазина. Жаль что я эти отзывы не прочитал перед покупкой.
Так вот теперь сижу и думаю: отправлять им по гарантии или проще будет брелок отремонтировать? Темболее за все пересылки плачу я.