Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

дергаеться!!!!!!!


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#1 zimin

zimin

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 12 листопад 2009 - 15:33

добрый день
ситуация такая.....поменил убитый свой вебр на еще живой озон.
теперь имею букет проблем а именно
1 холодная заводиться с подсосом, работает 10-20 сек и начинает глохнуть, манипуляции с подсосом ничего не дает.(греюсь пидалькой газа)
2 под горку на 3-тей дергаеться пристойно (о 4 молчу)

#2 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08

Відправлено 12 листопад 2009 - 23:04

все предельно просто. у меня точно такая же проблема. это все от засраного карбюратора. жидкость не помогла. думал что дергается из за пробоя на високовольтныхб проводах заменил не помогло, заменил крышку прерывателя не помогло.
потом поехал к хорошему карбюраторшику и как рукой сняло! шепчет не дергается и расход уменьшился. проверь все варианты.
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#3 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 09 січень 2010 - 14:58

1. по твоему первому пункту, это 100% нужно правильно регулировать пусковое устройтсво. В связи с его неправильной регулировкой оно жутко переливает, от чего закидывает свечи так, что в конце концов машина глохнет.
2. Правильно отрегулируй уровень в поплавковой камере.
3. Ну и всё вышеперечисленное делается в комплексе с чисткой карбюратора.
Ремонт и тюнинг карбюраторов

#4 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 17 січень 2010 - 18:29

presider +1

#5 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 13:44

Проблема на 2106...без подсоса на ходу дёргается...чуть вытаскиваешь подсос и всё налаживается..что делать?
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 13:55

Обедненная смесь!

#7 -BB-

-BB-

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 04 лютий 2010 - 17:07

привет всем, у меня тоже коечто похожее.

значит в чем суть проблемы - распишу с момента включения зажигания
еще с времен когда у меня был москвич приучен перед пуском двигателя подкачать топливо под капотом (если не заводилась более 1х суток, привычка такая)) и педалью быричком раз 10 хоть качнуть, вообщето отлично заводится и без подобной ереси но почемуто кажется что так лучше, всегда заводится как говорится с пол-оборота, естественно подсос вытянут гдето на 60-80 % - по настроению :) значит двигатель запущен, в основном прогреваю на 18-20 "штуках", если ниже работает немного нестабильно (в морозы, летом 15), работает отлично, ровно без "лишних" звуков или вибраций НО стоит коснутся педали газа и вся картина "маслом"
портится - если слегка коснутся педали, чуть-чуть - все в порядке, просто повышаются обороты но когда поднажать еще "чуть-чуть" к примеру до чуть ниже середины полного хода педали - двигатель "перестает работать" (именно не глохнет) тоесть из под капота - тишина вообще и если в течении секунды или половины не отпустить педаль то тупо заглохнет, если пустить педаль вовремя продолжает работать, создается впечатление что внезапно закончился бензин (ну насколько я щнаю так внезапно не бывает, трудно это объяснить) если выжать газ "в пол" двигатель вместо того чтоб "реветь" ... кашляет чтоли, я не оч силен в такой вот терминологии но стает очень похоже на работу москвичовского движка при оч низких оборотах и так на протяжении гдето 2-3х секунд он какбы раздупляется и слышно привычный "рев". Да, я понимаю что непрогретая машина и тд. но я серьезно решил занятся этим, так вот думаю: прогрею градусов до 55 приблизительно, чтоб наверняка, бензина не пожалел вроде. И что вы думаете? -бестолку, даже если поездить на машине и разогреть при этом до ~85-90 градусов всеравно та же песня.
со временем ко мне дошло прогревая машину как бы разгазовывать шоли, тоесть когда прогреваю машину часто газовать так чтоб она "почти глохла" - после энного количества таких издевательств (иначе не назвать) становится более менее, но не больше того...(

и както раз ехал я сам (именно что сам, никто не отвлекал), думаю нада б заправится шоли, но думаю на старую заправку не поеду," может это бензин глюченый?" значит влил 10 литров, до этого было гдето так же (лампочка мигала)) и не поверите - вместо дряхлой тачки - зверь, никаких глюков, летает как бешеная (в пределах разумного конечно=) ну думаю, какой я маладец что поехал на ту заправку, всегда там буду заправлятся но оказывается рано радовался, с каждым выездом "глюки" потихоньку возвращались вплоть до прежнего состояния, но смотрю лампочка уже мигает, пора "кушать" затарился на той же заправке И..... и снова полетела! ну думаю какой я маладец - бак по любому "грязный"! но снимать бак я собрался в выходные а щас токо середина недели, сменил фильтр, вроде чуть лучше стало + старый уже "зас...ый" был.
позже снял бак, как оказалось чище бака я не видел раньше, все детальки блестят, в слитом бензине ни крупинки, ни пылинки не плавает - абсолютно чистый, зеленый бензин, как должно быть, нацепил обратно зная в чем проблема - карбюратор, ночью часов в одинадцать не удержался, пошел снял, разобрал на "детальки" и зачистил как полагается, вычистил "бурую жижу" которая была в камере с поплавком - какието осадки, продул жиклеры, нацепил обратно - никакого эффекта вообще не дало что чистил что радио слушал:bn:
начал грешить на воздушный фильтр, пробовал без него разницы не заметил - к тому моменту машина была конкретно прогрета, так что не понял он или нет.

и кстати заметил зависимость глюков от состояния погоды, если погода сырая, дождь (т е влажность повышеная) - глючит так что хочется просто убить когонибуть - едеш себе, нажимаеш на газ а вместо того чтоб вырватся вперед ощущение такое будто сзади непомерно тяжелый прицеп - она как бы старается "но не тянет" если вжать педаль в пол аж звук такой иногда доносится из под капота будто коротко в дверь позвонили (сори, трудно аналог подобрать))....

спасибо за внимание (если кто-то дочитал до этого момента))

есть идеи? у меня уже практически нету...
сил уже нет - просто не представляете как это раздражает(

пс: я не сильно профи, шарю на уровне любителя, может что упустил. скорее всего.

#8 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 04 лютий 2010 - 17:08

без подсоса на ходу дёргается.


Моя минувшей осенью подёргивалась при наборе скорости. Карб считал чистым и настроеным, пока не исчерпал все варианты устранения дефекта. Снял и почти полностью разобрал карб, тщательно промыл и прочистил его. Вымыл из района узла регулировки качества-колличества смеси (не знаю правильного названия этого узла !) немало грязи. После сборки и регулировка машинка пошла плавно и уверенно.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 17:11

-BB-, у тебя воздух гдето сосет!

#10 -BB-

-BB-

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 04 лютий 2010 - 17:22

есть идеи где именно "сосет"? ну тоесть где может подсасывать.

карбюратол разбирал полностью, вынял оттуда кучу красно бурой "фигни" похожей на.... на что ж оно похоже то.. в общем грязь словом. Но не помогло....




может я непраильно его почистил? меня сосед учил чистить бензином=) вот я так и сделал, но то что чисты карбюратор всунул это факт...

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 17:37

Да где угодно сосать может, начиная от плоскостей неровных на карбе, и заканчивая вообще впускным коллектором!

#12 -BB-

-BB-

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 04 лютий 2010 - 17:50

ок, подскажешь как это можно определить? как я говорил я не оч спец, токо начинаю расшариватся в этом деле)

но всеравно спасибо, есть над чем по думать, с меня + :) (токо я незнаю как это делать)) тоесть добавлять плюсы, или тут нету такой темы?

пс: вот если б еще было не так холодно, хочется занятся машинкой а гараж "тупо железный")) холодрыга такая шо не передать))

#13 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 04 лютий 2010 - 18:46

Проблема на 2106...без подсоса на ходу дёргается...чуть вытаскиваешь подсос и всё налаживается..что делать?


чисти воздушный жиклер,мне обычно помогало(к которому провод подходит)
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#14 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 лютий 2010 - 18:49

-BB-, первое это визуальный осмотр, второе береш шприц побольше, набираеш в него бензин и надеваеш иглу, заводиш мотор и со шприца поливаеш все стыки, если обороты увеличились, значит там и сосет воздух!

#15 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 04 лютий 2010 - 18:52

-BB-, у тебя воздух гдето сосет!

Или зажигание,зазоры в трамблере смотрел? Лучше ищи мастера., сам не справисся.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#16 -BB-

-BB-

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 04 лютий 2010 - 21:30

зазоры? а как их смотреть и что это?)
трамблер новый поставил (по ошибке, думал он глючит, оказалось нет, такая же судьба точь в точь настигла бензонасос и катушку та что сбоку (правильного названия непомню или не знаю)), установил все это - не заработало а оказалось что у меня рядом с той же катушкой есть такая тема, проводов много так вот я их поправил и все заработало (это у меня была другая поломка, летом))

а за советы большущее спасибо, мне больше не к кому обратится а на мастеров денег нету, серьезно, сейчас с работы ушов, на мили конкретно а делать чтото нада, особенно с любимой копейкой, не ну тоесть сделать чтонибуть полезное, тем более что глючит а с этим нада разобратся!)
буду искать шприц =)

пс: классно что нашел этот сайт, давно была идея поискать а сегодня токо отважился :)

#17 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 05 лютий 2010 - 10:16

ок, подскажешь как это можно определить? как я говорил я не оч спец, токо начинаю расшариватся в этом деле)

У меня такая же проблема, только я еще и на подсос воздуха проверил :(
Можно сделать шприцем, как здесь советовали, но я делал, по-моему, проще. Стащил у жены какую-то дрянь в аэрозольном баллончике (вроде антистатик) и начал при заведенном двигателе оббрызгивать районы возможного подсоса воздуха. При подсосе обороты должны вырастать. Суть явления такова: горючая аэрозоль подсасывается в карбюратор и обогащает смесь. Но, увы, в моем случае никаких изменений не было. Я уже почти отчаялся и решил бросить это дело, когда подъехал сосед по гаражу и спросил, чего это я делаю? Я коротко объяснил суть, мол проблемы с карбом и хочу проверить на подсос воздуха. Он тоже решил проверить и - о, чудо! Его обороты менялись очень существенно, может на тысячу-полторы (тахометра у него нет). Это я к тому, что обнаружить даже без тахометра будет очень легко.
Что касается проблемы, то я вычислил, что ето переходная система, которая вступает в работу СРАЗУ ПОСЛЕ холостого хода. То есть сразу вступает ускоритель, если нажать резко (вместо того чтоб "реветь" ... кашляет чтоли), а когда кончится порция бензина с ускорителя, то наступает тишина. А вот дальше я не продвинулся потому что
пс: вот если б еще было не так холодно, хочется занятся машинкой а гараж "тупо железный")) холодрыга такая шо не передать))

#18 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 05 лютий 2010 - 12:05

ВВ, у тебя Бесконтактная Система Зажигания? Если да, тогда карбич, если нет тогда ищи в зажигании.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#19 -BB-

-BB-

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 05 лютий 2010 - 13:08

Бесконтактная, менял момент зажигания (тож сосед научил), сделал чуть более оборотов (это вроде раннее, да?), вроде более менее было когда тестил - выехал в район где мало машин и реально по розганялся, так не более сотни но так чтоб двигатель был на высоких оборотах. Увы, толку не так много как казалось.
Как я говорил ранее, заметил явную зависимость от погоды, тоесть если сухо или сухой мороз - более-менее сносно а при дожде или тумане.... Это не передать, нада видеть)

Также почемуто как только заправлю литров от 10, пробовал 5 - чуть чуть помагает, если 10 и более - полностью исчезает но хз, может это просто момент удачный всегда, что как залью и порядок..

ладно, пошел в кладовку за аккумулятором, буду пробовать

#20 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 05 лютий 2010 - 13:17

-BB-, я только что заводил свою машину, нету ХХ хоть убей, у меня с под карба воздух сосет, погода - снег -8
дня три назад заводил ездил было выше ноля всё было гуд, ХХ только плавал, но был!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика