а вот насчёт облегчения маховика...
#62
Відправлено 12 червень 2010 - 20:55
меня это устраиваетсмотри,когда ты стартуеш ты поднимаеш обороты двгателя и отпускаеш сцепление,при этом в маховике накапливается инерция мотора, "ньютоны" чем больше будит массы тем дольше будут сбрасываться обороты,это закон сохранения энергии,простая физика,когда у тебя маховик легкий соответственно что он возьмет на себя меньшую энергию от двигателя и быстрее остановится в результате фрикционных сил,а другое дело когда у тебя уже отпущенно сцепление и ты наступаеш на газ,тогда да чем легче маховик тем быстрее крутится мотор,но на верхах он тухнет,ему нехватает силы накаплеваемой в маховике,и получается что на максимальных скоростях начинает тухнуть двигатель,у меня мотор 1300 кубов с легким маховиком,я на 402 метра становлюсь с 1700 кубов,половину дистанции я везу кузв а бывает и больше потом у меня обороты подходят к 9 тысячам иду на мощьности но момента не хватает для роста оборотов и тот кого я рвал выигрывает,потому что идет на моменте,меня не спасают даже высокие обороты
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів