Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

а вот насчёт облегчения маховика...


  • Please log in to reply
61 replies to this topic

#41 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 21:38

делов том что маховик нужно облегчить правильно! чтобы сохранилась маховая сила необходимо облегчать от центра а по краям оставлять массу инаоборот прикрутить кольцо,тогда маховик по весу примерно такойже но увеличивается маховая сила,позволяющая мотору раскручиваться бодрее и не так быстро падают обороты,а если облегчать как делают многие по краю то мотор начинает тупить

если оставлять массу по краям, облегчать маховик вообще нет смысла.

инерция маховика зависит не только от веса, но и от радиуса вращения. чем больше радиус тем больше сила инерции и тем большие затраты требуются, чтобы такой маховик раскрутить.

и не надо рассказывать, что с облегченным маховиком мотор будет тупить. машина едет не за счет маховика!!!

что бы нормально гонятся надо крутить до 5,5-6 тогда еще более менее.

чтобы нормально гоняться надо крутить до 6-7 как минимум. при чем не зависимо от веса маховика.
Красота никогда не давалась легко.

#42 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 21:40

как ни странно согласен с Интервентом

#43 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 21:42

я по маховику выразил свое мнение,я проработал учинеком у кроссовика Чеботорева,поэтому знаю о чем говорю:bk: при увеличении массы по карю маховика один и тот же мотор показал разные обороты на стоковом маховике показал пиковые обороты 8500 при увеличении массы по краю 9000

#44 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 21:52

я по маховику выразил свое мнение,я проработал учинеком у кроссовика Чеботорева,поэтому знаю о чем говорю:bk: при увеличении массы по карю маховика один и тот же мотор показал разные обороты на стоковом маховике показал пиковые обороты 8500 при увеличении массы по краю 9000

и что? есть элементарные законы физики, которые не отменяются не зависимо от того, кто у кого был учеником ;)

я не мерил пиковые обороты в зависимости от веса маховика, но речь не об этом.
чем меньше масса маховика, тем быстрее мотор раскручивается и тем быстрее разгоняется машина. это факт, который обсуждался уже сто раз.

насчет падения оборотов при переключении, в боевом режиме, для которого собственно и делается такой маховик, передачи переключают за доли секунды - глазом моргнуть не успеешь! какое там падение оборотов :multi: а некоторые так и вообще газ не сбрасывают при этом, наоборот мотор выкручивают пока сцепление разомкнуто. разгон еще веселее :bp: правда, синхронизаторы при таком переключении станут расходниками.
Красота никогда не давалась легко.

#45 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 21:58

и что? есть элементарные законы физики, которые не отменяются не зависимо от того, кто у кого был учеником ;)

я не мерил пиковые обороты в зависимости от веса маховика, но речь не об этом.
чем меньше масса маховика, тем быстрее мотор раскручивается и тем быстрее разгоняется машина. это факт, который обсуждался уже сто раз.

насчет падения оборотов при переключении, в боевом режиме, для которого собственно и делается такой маховик, передачи переключают за доли секунды - глазом моргнуть не успеешь! какое там падение оборотов :multi: а некоторые так и вообще газ не сбрасывают при этом, наоборот мотор выкручивают пока сцепление разомкнуто. разгон еще веселее :bp: правда, синхронизаторы при таком переключении станут расходниками.


а гду ты видел сигвентальные коробки на классике:bw::bk: есть у меня маховик дюралевый вес 2,5 кг, обороты при переключении спускаются моментально,такие маховики я имею введу легкие делаются для кольцевых гонок когда тапок постоянно в плу и не тратить мощность на поддержание енергии на вращение маховика,а для 402 метра или города маховик нельзя облегчать,сказывается на рывке

#46 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 22:02

а гду ты видел сигвентальные коробки на классике:bw::bk: есть у меня маховик дюралевый вес 2,5 кг, обороты при переключении спускаются моментально,такие маховики я имею введу легкие делаются для кольцевых гонок когда тапок постоянно в плу и не тратить мощность на поддержание енергии на вращение маховика,а для 402 метра или города маховик нельзя облегчать,сказывается на рывке

а где я писал о сиквентальной коробке? :)

на счет 402 метров, ты знаешь, из той классики, которая проходит 402 метра в районе 15 секунд, из тех кого я видел и знаком с владельцами, у всех почему-то облегченные маховики. ;)
Красота никогда не давалась легко.

#47 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 22:05

а где я писал о сиквентальной коробке? :)

на счет 402 метров, ты знаешь, из той классики, которая проходит 402 метра в районе 15 секунд, из тех кого я видел и знаком с владельцами, у всех почему-то облегченные маховики. ;)


ты сказал о переключении за доли секунды а простая коробка так не щалкает:bk:
ну то что пани с облегченными маховиками на 402 метра это не говорит о том что это самый верный вариант,на 402 метра нужен момент а у мотора с облегченным маховикм момент резко падает и на подходе к финишу падение момента очень ощущается знаю по себе;)

#48 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 22:10

ты сказал о переключении за доли секунды а простая коробка так не щалкает:bk:
ну то что пани с облегченными маховиками на 402 метра это не говорит о том что это самый верный вариант,на 402 метра нужен момент а у мотора с облегченным маховикм момент резко падает и на подходе к финишу падение момента очень ощущается знаю по себе;)

все щелкает, если уметь ;)

и на счет момента. момент мотора зависит не от маховика! мотор едет за счет сгорания смеси, а не за счет инерции маховика.
Красота никогда не давалась легко.

#49 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 22:17

дальше пошла фаллометрия
а фактически, когда выгрызается метал с малого радиуса - это эквивалент облегчения коленвала..
А колена то ведь тоже облегчают...
Выпил металла с большого радиуса уменьшает накопленную инерцию. А маховик по определению является аккумулятором инерции... Поэтому каждый решает сам - нужна ли ему инерция или нет, и какая она должна быть.
Для высокооборотистого "кукурузника" нет, для "трактора" - да.
Себе лично ничего не облегчал и все балансировал в сборе
R Tape loading error, 0:1

#50 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 22:21

все щелкает, если уметь ;)

и на счет момента. момент мотора зависит не от маховика! мотор едет за счет сгорания смеси, а не за счет инерции маховика.


а ты что без сцепления передачи щелкаеш?:bw: без сцепления быстрее но синхронизаторы помирают моментально:)

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 22:25

а ты что без сцепления передачи щелкаеш?:bw: без сцепления быстрее но синхронизаторы помирают моментально:)

со сцеплением конечно.
я время переключения не засекал, но реально, от силы полсекунды на это уходит, если с 1 на 2 или с 3 на 4.
ну это не каждый день разумеется :bk: только на гонках
Красота никогда не давалась легко.

#52 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 22:27

со сцеплением конечно.
я время переключения не засекал, но реально, от силы полсекунды на это уходит, если с 1 на 2 или с 3 на 4.
ну это не каждый день разумеется :bk: только на гонках


шустрый однако:)

#53 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 червень 2010 - 22:27

ладно облегчусь потом отпишусь. Буду делать по чертежу Сингуринди - он то не просто так это писал ;)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#54 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 22:30

ладно облегчусь потом отпишусь. Буду делать по чертежу Сингуринди - он то не просто так это писал ;)


Сингуриди мужик толковый но это и времена были другие,уже сколько после него испытаний было:) кстати когда будиш облегчать смотри от центра меньше снимай ато крутанеш мотор и недайбог мазовик по частям смоется с машины:multi: бывает их разрывает

#55 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 червень 2010 - 22:51

Сингуриди мужик толковый но это и времена были другие,уже сколько после него испытаний было:) кстати когда будиш облегчать смотри от центра меньше снимай ато крутанеш мотор и недайбог мазовик по частям смоется с машины:multi: бывает их разрывает

не ну я ж без фанатизма :-)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#56 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 05 червень 2010 - 09:01

легкие делаются для кольцевых гонок когда тапок постоянно в плу и не тратить мощность на поддержание енергии на вращение маховика,а для 402 метра или города маховик нельзя облегчать,сказывается на рывке

полностью согласен
ВАЗ - слепи из говна пулю

#57 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 червень 2010 - 10:59

легкие делаются для кольцевых гонок когда тапок постоянно в плу и не тратить мощность на поддержание енергии на вращение маховика,а для 402 метра или города маховик нельзя облегчать,сказывается на рывке

а чего оно сказывается на рывке? Чем больше масса тем его будет сложнее раскрутить. А уменьшив массу получаем резвый отклик на газ.:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#58 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 06 червень 2010 - 21:33

а чего оно сказывается на рывке? Чем больше масса тем его будет сложнее раскрутить. А уменьшив массу получаем резвый отклик на газ.:bw:


смотри,когда ты стартуеш ты поднимаеш обороты двгателя и отпускаеш сцепление,при этом в маховике накапливается инерция мотора, "ньютоны" чем больше будит массы тем дольше будут сбрасываться обороты,это закон сохранения энергии,простая физика,когда у тебя маховик легкий соответственно что он возьмет на себя меньшую энергию от двигателя и быстрее остановится в результате фрикционных сил,а другое дело когда у тебя уже отпущенно сцепление и ты наступаеш на газ,тогда да чем легче маховик тем быстрее крутится мотор,но на верхах он тухнет,ему нехватает силы накаплеваемой в маховике,и получается что на максимальных скоростях начинает тухнуть двигатель,у меня мотор 1300 кубов с легким маховиком,я на 402 метра становлюсь с 1700 кубов,половину дистанции я везу кузв а бывает и больше потом у меня обороты подходят к 9 тысячам иду на мощьности но момента не хватает для роста оборотов и тот кого я рвал выигрывает,потому что идет на моменте,меня не спасают даже высокие обороты

#59 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 22:50

та же фигня, крутиться быстро но и быстро тухнет.
ВАЗ - слепи из говна пулю

#60 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 12 червень 2010 - 18:33

Эдик чувак шарящий. Это факт




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика