Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

масляные форсунки.


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 17 листопад 2009 - 22:20

Вот буду тулить себе в блок масляные форсунки. Внымание вопрос: нормально ли будет если не ставить полуторный маслонасос? или всё-таки ставить? Хто шо скаже?
Зображення
Зображення
Зображення

#2 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 18 листопад 2009 - 08:22

что за форсы, 10-шные ? сколько стоят ?
Помоему в них клапан в виде шарика и пружинки, тоесть на малых оборотах и холостых они масло не пропускают. Ну а по поводу насоса, лутше конечно полуторный, это будет наверняка, или в крайнем случае обычный, ну только с убраными на минимум зазорами.

#3 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 18 листопад 2009 - 08:42

та насос думаю оставлять родной, просто на больших оборотах он и так долбит больше половины шкалы.

Форсы 10-шные, там действительно клапан ,который срабатывает при 1,5 атм.

просто неохота связываться с полуторным насосом из-за переделки поддона

#4 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 18 листопад 2009 - 08:44

ну думаю тогда доработать штатный, должно хватить.
Так за сколько обошлись ?

#5 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 18 листопад 2009 - 09:55

кто? форсунки? нашарика. Скажи, а "доработать штатный", "вывести зазоры в ноль" - это что там сделать нужно?

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 листопад 2009 - 10:19

хватит штатного насоса или нет сказать сложно. я бы все-таки поставил полуторный.
Красота никогда не давалась легко.

#7 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 18 листопад 2009 - 17:48

ты лучше скажи, что значит "вывести зазоры в ноль".

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 листопад 2009 - 18:10

это когда зазор между торцом шестерен и крышкой, которая их накрывает нулевой.
правда, совсем в 0 его делать нельзя, но 0,05 будет вполне нормально.
Красота никогда не давалась легко.

#9 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 18 листопад 2009 - 18:25

и каким же макаром можно добиться этого 0,5? ? ? что за инструмент?

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 листопад 2009 - 18:53

0,05. это самый маленький щуп в наборах, которые продают на рынке.
выводится зазор просто - берем наждачку, кладем ее на ровную доску и круговыми движениями шлифуем корпус шестерен маслонасоса. если изначально зазор был большим, то сначала наждачку берем крупную, типа 200-400, потом помельче, и в конце полируем очень мелкой, типа 1000. если промахнулся и с корпуса снял слишком много то надо подшлифовать шестерни.
Красота никогда не давалась легко.

#11 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 листопад 2009 - 18:35

Ще можна ззовні доставити електромаслонасос. Користь буде подвійна - коли обірве шліци привода маслонасоса, можна їздити на електро. Ну і перед пуском двигуна подати тиск масла також позитивно впливає на ресурс.

#12 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 20 листопад 2009 - 19:11

сначала наждачку берем крупную, типа 200-400

ну такой так точно будеш неделю тереть :)
для начала сотку,не меньше,в заканчивать уже 400.

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 листопад 2009 - 21:35

Ще можна ззовні доставити електромаслонасос.

идея хорошая, только вопрос, от какого мотора он подходит?
Красота никогда не давалась легко.

#14 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 20 листопад 2009 - 23:33

Судовой дизель 3Д6, 3Д12... Тока он на 24 вольта... :D
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#15 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 21 січень 2010 - 09:17

если с клапанами форсы, то хватит и обычного насоса...если без то на хх будет низкое давление...у меня без клапанов, и на прогретом моторе на хх давление низковатое...и с этими форсами слегка масличко подкушивает...(((
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#16 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 21 січень 2010 - 10:01

))))Моторен почти собран. Форсы с клапаном. Маслонасос оставиk родной. Маслеца естественно немного прикушывает, но, думаю, оно оправданно!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика