масляные форсунки.
Автор
Motrot
, лис 17 2009 22:20
15 replies to this topic
#2
Відправлено 18 листопад 2009 - 08:22
что за форсы, 10-шные ? сколько стоят ?
Помоему в них клапан в виде шарика и пружинки, тоесть на малых оборотах и холостых они масло не пропускают. Ну а по поводу насоса, лутше конечно полуторный, это будет наверняка, или в крайнем случае обычный, ну только с убраными на минимум зазорами.
Помоему в них клапан в виде шарика и пружинки, тоесть на малых оборотах и холостых они масло не пропускают. Ну а по поводу насоса, лутше конечно полуторный, это будет наверняка, или в крайнем случае обычный, ну только с убраными на минимум зазорами.
#10
Відправлено 18 листопад 2009 - 18:53
0,05. это самый маленький щуп в наборах, которые продают на рынке.
выводится зазор просто - берем наждачку, кладем ее на ровную доску и круговыми движениями шлифуем корпус шестерен маслонасоса. если изначально зазор был большим, то сначала наждачку берем крупную, типа 200-400, потом помельче, и в конце полируем очень мелкой, типа 1000. если промахнулся и с корпуса снял слишком много то надо подшлифовать шестерни.
выводится зазор просто - берем наждачку, кладем ее на ровную доску и круговыми движениями шлифуем корпус шестерен маслонасоса. если изначально зазор был большим, то сначала наждачку берем крупную, типа 200-400, потом помельче, и в конце полируем очень мелкой, типа 1000. если промахнулся и с корпуса снял слишком много то надо подшлифовать шестерни.
Красота никогда не давалась легко.
#15
Відправлено 21 січень 2010 - 09:17
если с клапанами форсы, то хватит и обычного насоса...если без то на хх будет низкое давление...у меня без клапанов, и на прогретом моторе на хх давление низковатое...и с этими форсами слегка масличко подкушивает...(((
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів