Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "Dimas" (Симферополь)


  • Please log in to reply
358 replies to this topic

#1 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:35

Привет всем!!!
Автомобиль я купил у своего друга в кредит пару лет назад.
Как только выплатил за машину сразу начал восстанавливать её.
Автомобиль 1980 года выпуска.

И так что уже сделано на машине:

МОТОР:
2101
Блок - 2101 (толстостенный) 79.0
Шатуны - 129мм.
Поршня - Харьковские
Кольца - Прима
Коленвал 21213 (облегченный)
Масло Насос повышенной воспроизводимости
Установлены масленые форсунки с ваз 2112
Алюминиевый маховик
Ручейковый ремень
Б.С.З. - доработанный
Двойной вентилятор с Инж.Нивы
Радиатор тоже с Нивы

ПОДВЕСКА:
Амортизаторы стандарт
Двойной передний стабилизатор
Двойные реактивные тяги
Задний стабилизатор (Техно-Мастер)
Разрезная тяга Панара
Пружины Фобос -40 по кругу

САЛОН:
Панель 2107
Приборы волга 3110
Руль 2107
Выносной тахометр с 2-я вспышками
Выносной датчик температуры масла
Сиденья передние Mazda - 626
Сидения задние Daewoo Nexia

КУЗОВ:
Сток
Цвет белый

ТРАНСМИССИЯ:
Редуктор Г.П. 4.44
КПП FIAT (16) 5ст.
Корзина +диск 2110 (облегчено)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Вакуум+ГТЦ Mitsubishi Lancer
ЗДТ 2108 Pilenga
Перед 2112 R14 Brembo
Гидравлический ручник

ВЫХЛОП:
Пока сток

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Генератор 2110 80А
Электростклоподъемники передние (рейка)
Открывание дверей с кнопок
Светодиодные стопы и поворотники
Сигнализация Sherif 925

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
Солекс 73

КОЛЕСА:
Литье R-15 забрал у Вани на время.
Шпильки на передние колеса

МУЗЫКА:
Магнитофон (пока нет)
Колонки Задние DLS (Classik)
Саббуфер DLS
1 Усилитель Aviator 4 канала
2 Allpine 4 канала
Монитор Prology

ЭКСТРЕРЬЕР:
Заваренные задние ручки
Передние замки 2108
Порезан капот
Кнопка багажника заварена,открываеться с кнопки и с брелка
Зеркала F1екла без перегородок
Задние боковые стекла без перегородок

ВОТ ФОТКИ :

Зображення
http://s39.radikal.r...af49359d200.jpg
http://s55.radikal.r...454e5dfad5e.jpg
http://s40.radikal.r...98d166ca26b.jpg
http://s52.radikal.r...46a125194df.jpg
http://i018.radikal....69583eb2afc.jpg
http://s46.radikal.r...9ffc108a251.jpg
http://s49.radikal.r...51145d01b85.jpg
http://s41.radikal.r...e94be286b59.jpg
http://s43.radikal.r...513e1a40c3e.jpg
http://s52.radikal.r...991f8450547.jpg
http://i070.radikal....85a77ec6a23.jpg

Повідомлення відредагував Dimas: 15 лютий 2010 - 21:39


#2 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:37

слушай, можно я тебе посоветую, пока ты моторен не собрал?

Не ставь ты эту Приму колечки. Поставь один раз ВАЗ хром. Кольца бомба!!! В России все турбовазы собирают на этих кольцах. Но они стоят в районе 300 грн.

И по поводу масляных форсунок - ты их сам ставил или кто-то? хау мач?

#3 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:38

бли а я их уже одел!

#4 Mehanik

Mehanik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 552 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:39

Очень понравилась :good: Можно сказать сделана "под себя".Видел ёё на каком-то из сайтов

#5 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:40

спасибо,но надо еще столько доделывать и переделывать. на все денег не хватает!

#6 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:41

так что по поводу масляных форсунок? (второй пост)

#7 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:42

чет не понял!

#8 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:45

ну ты форсунки масляные сам тулил или кто-то? И сколько это тебе обошлось? Ато форсунки - дело тонкое... Опасное.

#9 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:46

ааа. форсы один мастер мне поставил,у него уже есть небольшой опыт.
обошлось форсы 120 и работа 100. но все сделал четко.

#10 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:52

зачётная машина!!!
как маслонасос делал? можешь описать? и как ставил маслофорсунки?
Зображення

#11 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:57

про форсунки чуть выше.
вот ссылка по которой делал насос
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html

#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 19 листопад 2009 - 23:37

Разрезная тяга Панорама

панара :D

#13 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 23:41

Че не понравиласЬ???

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

или ошибка

#14 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 23:43

тачка зачет, молодца, много сделано разных изменений, если сам делал то респект :mail:

#15 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 20 листопад 2009 - 01:03

Стабилизатор мешает шкиву?Ты второй стабилизатор сверху стандартного пускал?или снизу приваривал?
Машинка понравилась! следим! Тока выкладывай чтобы фотки было видно тут а не по ссылке!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#16 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 20 листопад 2009 - 01:13

Dimas
Авто и автору 5!!! :)
the classics don't die

#17 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 20 листопад 2009 - 08:13

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Дима РЕСПЕКТ :wink: тачка бомба :multi: Я теперь знаю с кем буду свою делать :oops: :D
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#18 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 20 листопад 2009 - 08:55

))) Всем спасибо.
да второй стаб мешает шкиву.
буду его делать снизу.,чуть позже.

#19 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 20 листопад 2009 - 09:07

Не ставь ты эту Приму колечки.

Dimas, ставь смело.... Прима кольца хорошие, мягкие, с ними у тя цилиндры сохранятся в хорошем состоянии.. у меня стоят кольца прима, претензий к ним никаких, Двигатель недавно вскрывали в цилиндрах выработки вообще нет, компресия в порядке. ,А пробег уже под 90 тыс.
По машине, состояние зачет!

#20 Dimas

Dimas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 09

Відправлено 20 листопад 2009 - 09:11

та я тож думаю оставить,пройду обкатку чуть поезжу,а потом будет видно, если будет плохо,то переставлю на ваз.хром.
Че проблема что-ли!)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика