Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

1.3 или 1.6 прошу совета бывалых


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 29 листопад 2009 - 18:23

Имеем двиг 011, который сейчас разобран и ждет что с ним будут делать.
Пока есть два плана сборки или собирать 79.8 на 80 и рвал 213 (по запчястям следующее покупка колена новое 03, покупка поршней трт смещенный палец, все новое на бошку и рвал 213)
или
старое колено на проточку( уже будет кор 0.75 шат 0.5) поршня трт 011, все по головке новое и рвал нуждин 2
Питание от карба солекс 08
Хотелось бы собрать двиг для повсякдневной езды + умереный расход (до 9л по городу) и конешно можно было крутонуть двиг в нужную минуту.Бюджет на двиг 3000 грн
Хотелось бы выслушать кто что думает по поводу вариантов, может придложите альтернативу

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 29 листопад 2009 - 18:31

Бюджет на двиг 3000 грн

даже по минимуму невлезеш! :no:
нада как минимум 4000 если планируеш голову делать, а вариант 1,3 или 1,6, то однозначно 1,6 разницы в расходе бензина ты не почуствуюеш, а вот в приросте Л.С. будет толк :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Кстати, у меня 1,5 на ТРТ на 011 блоке, расход по трассе на 4ст. кпп 7,5 литров, по городу 9, всё это правда на глаз замеряно :) Думаю если ещё настроить карб на минимум и выставить нормально зажигание (я его тож на глаз выставляю :oops: ) то можно добится расхода 7 и 8,5 а то и меньше :)

#3 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 29 листопад 2009 - 19:19

делай первый вариант - мощности много не бывает - а по расходу бот примерно одинаково но 1.6 на низах прет намного шыпче для города то шо дохтар прописал по деньгам должно хватить я делал низ из 1.3 1.6 вышло 2000грн бошку не делал так как купил новую в сборе когда был в России 200баксов по сему сколько бот бошку сделать незнаю но по идее не так и много там мелочовка всякая только клапаны реально весят и распредвал который наверное надо борать с постелью .

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 листопад 2009 - 19:59

в 3 тысячи даже качественный капремонт в стоке не уложится чисто по запчастям. так шо сразу готовь еще столько же.

а по сабжу, объем - это всегда объем. чем больше, тем лучше.
Красота никогда не давалась легко.

#5 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 29 листопад 2009 - 20:51

Вот и я склонен к 1.6, а по деньгам думаю что не намного 3х тис будет. Меня интересует такой нюанс как себя будет вести распред 213, и если поставить звезды грм от 21213 компенсируют ли они недоход в пол зуба на низком блоке

#6 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 29 листопад 2009 - 22:41

да забей на эти пол зуба сатря куда крутанеш вал крутящий момент сместится или вниз или вверх по оборотам вот и вся разница

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

я вон мотор обкатаю тож наверное валик се куплю какой нибуть а пока катаюсь на 2101 - но я буду полюбому брать разрезную шестерню

#7 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 29 листопад 2009 - 23:33

Про эту разницу я вкурсе, но хотелось бы выставить в "0"

#8 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 29 листопад 2009 - 23:59

3000

Не, вряд ли с таким аппетитом. Распред с поршнями шатунами чуть ли не на эту всю сумму и получится. Распил блока 250, колено шлифонуть, жменю мотлоха купить и приехали, лавандоса нет.
А голову чуть фрезернуть, если будет недоход )) Короче, увеличить степень сжатия, на ГБЦ усадить клапана, раздрочить каналы ГБЦ. Это работа, которую можешь сделать самостоятельно. Даст нормальный приход мощности. 08 карба для этого будет маловато, в 073 может быть поверю, и тот нада раздрачивать. Дальше дело фантазии и финансовых возможностей. А в ноль, плюс или минус тебе нада разрезную шестерню )))
R Tape loading error, 0:1

#9 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 30 листопад 2009 - 00:34

08 карба для этого будет маловато, в 073 может быть поверю

а чем собственно отличия?в дифах же,а они пиляццо как и на 08,83 и 73.сделал я человеку пару недель назад 26*28 из 83,мега солекс ёпт получился :lol:

#10 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 30 листопад 2009 - 00:53

73 поставил и повалил. Хотя по большому счету все эти карбы любят распил
R Tape loading error, 0:1

#11 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 04 грудень 2009 - 15:50

У меня ранее была идея собрать двигатель 1.4, но из-за того что у меня блок 2101, а не 11 реализовать не удалось :(

в общем планировал точить блок до 82.
поршни 2110 под плавающий палец
распредвал 21213
остальное сток

думаю что при такой комплектации вложится в 3000 вполне реально, даже сдача останется:)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 грудень 2009 - 17:16

если делать всё самому (кроме расточечно-шлифовальных) и только низ, то вобщем-то в 3000 грн можно уложится, если вместе с головой, то однозначно нет...

#13 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 21 грудень 2009 - 22:08

А если в 1,6 или 1,5 блок поставить ТРТ поршни и колено 86? Или как доработать такой мотор?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#14 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 21 грудень 2009 - 22:11

Nik_to
он ехать небудет! :D

Добавлено спустя 37 секунд:

и шо за такое 86е колено интересное?

#15 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 21 грудень 2009 - 22:58

vaz21011-13
Умный вопрос: почему?
шо за такое 86е колено
Есть колено 90.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#16 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 21 грудень 2009 - 23:10

Nik_to
ну а как ты думаеш мотор с недоходом в 6 мм заведется? :)

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 грудень 2009 - 10:18

vaz21011-13, недохода там будет 2,9 мм.


Nik_to, впринципе, думаю, что можно. вот только смысл? колено 86 мм стоит порядка 15 тысяч росс. рублей ($500), плюс доставка на Украину. за эту сумму лучше уже поставить колено 83,8 (2130) и толковый распредвал. приход будет гораздо больше.
Красота никогда не давалась легко.

#18 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 24 грудень 2009 - 10:36

недохода там будет 2,9 мм.


Ты имеешь в виду недоход 2.9мм на 84-м колене? По-моему, на 86-м должен быть недоход 1мм. Теоретически.
Еще одно. Поршень от восьмерки насколько ниже стокового классического?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 грудень 2009 - 11:41

с коленом 84 недохода не будет вобще.

а дальше, на блоках 2103 и 2106 с коленом 80 мм и стандартными поршнями недоход 1,9 мм. у поршней ТРТ компрессионная высота меньше на 7 мм. то есть поставив колено 86 и поршни ТРТ ты получишь еще 4 мм недохода. короче, ошибся я. будет не 2,9 а 5,9 мм недоход в варианте блок 2106, колено 86 и поршни ТРТ.
но если поставить колено 86 мм, и стандартные поршни отфрезеровать на 1,1 мм, то станет в ноль.
Красота никогда не давалась легко.

#20 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 24 грудень 2009 - 12:19

Интервент
Опять запутал... :o

КВ 80 + стд поршень - недоход = 1.9
КВ 84(83.8) + стд поршень - переход = 1.9(?)
КВ 86 + ТРТ поршень - недоход = ?
КВ 84(83.8) + 08 поршень - недоход = ?

Помедленнее пожалуйста, я записываю ... :crazy:
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика