1.3 или 1.6 прошу совета бывалых
Автор
menshiy
, лис 29 2009 18:23
20 replies to this topic
#1
Відправлено 29 листопад 2009 - 18:23
Имеем двиг 011, который сейчас разобран и ждет что с ним будут делать.
Пока есть два плана сборки или собирать 79.8 на 80 и рвал 213 (по запчястям следующее покупка колена новое 03, покупка поршней трт смещенный палец, все новое на бошку и рвал 213)
или
старое колено на проточку( уже будет кор 0.75 шат 0.5) поршня трт 011, все по головке новое и рвал нуждин 2
Питание от карба солекс 08
Хотелось бы собрать двиг для повсякдневной езды + умереный расход (до 9л по городу) и конешно можно было крутонуть двиг в нужную минуту.Бюджет на двиг 3000 грн
Хотелось бы выслушать кто что думает по поводу вариантов, может придложите альтернативу
Пока есть два плана сборки или собирать 79.8 на 80 и рвал 213 (по запчястям следующее покупка колена новое 03, покупка поршней трт смещенный палец, все новое на бошку и рвал 213)
или
старое колено на проточку( уже будет кор 0.75 шат 0.5) поршня трт 011, все по головке новое и рвал нуждин 2
Питание от карба солекс 08
Хотелось бы собрать двиг для повсякдневной езды + умереный расход (до 9л по городу) и конешно можно было крутонуть двиг в нужную минуту.Бюджет на двиг 3000 грн
Хотелось бы выслушать кто что думает по поводу вариантов, может придложите альтернативу
#2
Відправлено 29 листопад 2009 - 18:31
даже по минимуму невлезеш! :no:Бюджет на двиг 3000 грн
нада как минимум 4000 если планируеш голову делать, а вариант 1,3 или 1,6, то однозначно 1,6 разницы в расходе бензина ты не почуствуюеш, а вот в приросте Л.С. будет толк
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати, у меня 1,5 на ТРТ на 011 блоке, расход по трассе на 4ст. кпп 7,5 литров, по городу 9, всё это правда на глаз замеряно Думаю если ещё настроить карб на минимум и выставить нормально зажигание (я его тож на глаз выставляю :oops: ) то можно добится расхода 7 и 8,5 а то и меньше
#3
Відправлено 29 листопад 2009 - 19:19
делай первый вариант - мощности много не бывает - а по расходу бот примерно одинаково но 1.6 на низах прет намного шыпче для города то шо дохтар прописал по деньгам должно хватить я делал низ из 1.3 1.6 вышло 2000грн бошку не делал так как купил новую в сборе когда был в России 200баксов по сему сколько бот бошку сделать незнаю но по идее не так и много там мелочовка всякая только клапаны реально весят и распредвал который наверное надо борать с постелью .
#6
Відправлено 29 листопад 2009 - 22:41
да забей на эти пол зуба сатря куда крутанеш вал крутящий момент сместится или вниз или вверх по оборотам вот и вся разница
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
я вон мотор обкатаю тож наверное валик се куплю какой нибуть а пока катаюсь на 2101 - но я буду полюбому брать разрезную шестерню
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
я вон мотор обкатаю тож наверное валик се куплю какой нибуть а пока катаюсь на 2101 - но я буду полюбому брать разрезную шестерню
#8
Відправлено 29 листопад 2009 - 23:59
Не, вряд ли с таким аппетитом. Распред с поршнями шатунами чуть ли не на эту всю сумму и получится. Распил блока 250, колено шлифонуть, жменю мотлоха купить и приехали, лавандоса нет.3000
А голову чуть фрезернуть, если будет недоход )) Короче, увеличить степень сжатия, на ГБЦ усадить клапана, раздрочить каналы ГБЦ. Это работа, которую можешь сделать самостоятельно. Даст нормальный приход мощности. 08 карба для этого будет маловато, в 073 может быть поверю, и тот нада раздрачивать. Дальше дело фантазии и финансовых возможностей. А в ноль, плюс или минус тебе нада разрезную шестерню )))
R Tape loading error, 0:1
#11
Відправлено 04 грудень 2009 - 15:50
У меня ранее была идея собрать двигатель 1.4, но из-за того что у меня блок 2101, а не 11 реализовать не удалось
в общем планировал точить блок до 82.
поршни 2110 под плавающий палец
распредвал 21213
остальное сток
думаю что при такой комплектации вложится в 3000 вполне реально, даже сдача останется
в общем планировал точить блок до 82.
поршни 2110 под плавающий палец
распредвал 21213
остальное сток
думаю что при такой комплектации вложится в 3000 вполне реально, даже сдача останется
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#17
Відправлено 22 грудень 2009 - 10:18
vaz21011-13, недохода там будет 2,9 мм.
Nik_to, впринципе, думаю, что можно. вот только смысл? колено 86 мм стоит порядка 15 тысяч росс. рублей ($500), плюс доставка на Украину. за эту сумму лучше уже поставить колено 83,8 (2130) и толковый распредвал. приход будет гораздо больше.
Nik_to, впринципе, думаю, что можно. вот только смысл? колено 86 мм стоит порядка 15 тысяч росс. рублей ($500), плюс доставка на Украину. за эту сумму лучше уже поставить колено 83,8 (2130) и толковый распредвал. приход будет гораздо больше.
Красота никогда не давалась легко.
#19
Відправлено 24 грудень 2009 - 11:41
с коленом 84 недохода не будет вобще.
а дальше, на блоках 2103 и 2106 с коленом 80 мм и стандартными поршнями недоход 1,9 мм. у поршней ТРТ компрессионная высота меньше на 7 мм. то есть поставив колено 86 и поршни ТРТ ты получишь еще 4 мм недохода. короче, ошибся я. будет не 2,9 а 5,9 мм недоход в варианте блок 2106, колено 86 и поршни ТРТ.
но если поставить колено 86 мм, и стандартные поршни отфрезеровать на 1,1 мм, то станет в ноль.
а дальше, на блоках 2103 и 2106 с коленом 80 мм и стандартными поршнями недоход 1,9 мм. у поршней ТРТ компрессионная высота меньше на 7 мм. то есть поставив колено 86 и поршни ТРТ ты получишь еще 4 мм недохода. короче, ошибся я. будет не 2,9 а 5,9 мм недоход в варианте блок 2106, колено 86 и поршни ТРТ.
но если поставить колено 86 мм, и стандартные поршни отфрезеровать на 1,1 мм, то станет в ноль.
Красота никогда не давалась легко.
#20
Відправлено 24 грудень 2009 - 12:19
Интервент
Опять запутал... :o
КВ 80 + стд поршень - недоход = 1.9
КВ 84(83.8) + стд поршень - переход = 1.9(?)
КВ 86 + ТРТ поршень - недоход = ?
КВ 84(83.8) + 08 поршень - недоход = ?
Помедленнее пожалуйста, я записываю ... :crazy:
Опять запутал... :o
КВ 80 + стд поршень - недоход = 1.9
КВ 84(83.8) + стд поршень - переход = 1.9(?)
КВ 86 + ТРТ поршень - недоход = ?
КВ 84(83.8) + 08 поршень - недоход = ?
Помедленнее пожалуйста, я записываю ... :crazy:
Солидная фирма возьмет в аренду степлер.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів