Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бронзовые седла клапанов


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 30 листопад 2009 - 19:24

Всем привет.
Хочу спросить у знаюших,или кто слышал про сей девайс. Я раз наткнулся на ету тему,но там не было марки етой бронзы. Кто знает марку етой бронзы для седел,пишыте,буду очень благодарен.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 листопад 2009 - 19:38

в нете встречал упоминания об использовании для седел бронзы марки Бр-2.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 30 листопад 2009 - 19:46

Интервент
И на етом спасибо. :)
Но будем надеятся что ктото поделится еще какими то данными. :)

#4 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 30 листопад 2009 - 22:27

Подходит с Пежо,Рено только надо протачивать канавку по стопорное кольцо,завтра гляну в каталоге с какого именно мотора,а так размеры аналогичны с вазовскими впускными седлами.

#5 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 01 грудень 2009 - 00:49

Hulk
а зачем тебе такие сёдла?бронза быстрее будет схлопываться.

#6 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 01 грудень 2009 - 10:14

Браж бронза идет...она не хуже чугуняки, но теплоотвод лучше на порядок

#7 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 01 грудень 2009 - 15:58

slashxxx
Просто есть вариант сделать,вот ихочу. да и теплоотвод лучше.

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 01 грудень 2009 - 19:52

Hulk
у тебя титановые клапана? :D

#9 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 01 грудень 2009 - 21:13

Дизель Пежо XUD7,XUD7-T,XUD9,XUD9TE

#10 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 01 грудень 2009 - 21:22

tuner
А что,только титановым клапанам нужен хорошая теплоотдача?

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 01 грудень 2009 - 22:45

Hulk
не только титановым,но думаю что и мотору хороший ресурс нужен :wink: как уже говорилось они быстро сплескаются

#12 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 15 січень 2010 - 03:27

берилевая бронза очень качественный метал!!! И сплескаються такие седля не быстрей чем чугуные :D !!!!

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Мраркировка БРБ 2 В просто народии берилевая бронза!! Раньше из такой бронзы делали украшения типо кольца перстни (закос под золото) визуально кто не опытный не отличит, и так же как и золото бронза етой марки не тускнеет.
Есчо из берилевой бронзы делают напрявляйки клапанов на все боевые авто типа субару, ево....... Но при етом ножку клапана хромируют. Хром с бронзой очень хорошо в паре работают скольжение намного лутше! и теплоотдаче качественей!!!))) Но зазор при етом между клапаном и напрявляйкой делают больше чем в стандарте!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#13 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 15 січень 2010 - 06:26

незнаю почему они должны сплескатся, профиль кулачка распредвала трёхрадиусный, клапан при сбеге не шлёпается с большой силой а ложится в седло

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 січень 2010 - 15:54

ага,особенно вот этотого :lol:
Зображення

#15 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 15 січень 2010 - 21:10

форд 2.0 дошц сиерра /скорпак- в стоке такие седла

#16 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 21:31

нестоит заморачиваться с бронзовыми седлами у них меньше ресурс,лучше уж металлокерамику,вот они вечные

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 21:40

нестоит заморачиваться с бронзовыми седлами у них меньше ресурс,лучше уж металлокерамику,вот они вечные

металлокерамику для седел никогда не используют. для втулок клапанов - да, но седла это совсем другая тема!


кстати по факту. недавно узнал, что для седел по-хорошему можно использовать только бериллиевую бронзу. но она требует правильной термообработки после установки. зато такие седла будут почти вечные.
Красота никогда не давалась легко.

#18 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 21:46

металлокерамику для седел никогда не используют. для втулок клапанов - да, но седла это совсем другая тема!


кстати по факту. недавно узнал, что для седел по-хорошему можно использовать только бериллиевую бронзу. но она требует правильной термообработки после установки. зато такие седла будут почти вечные.

у меня седла и на правляющие металлокерамические,а ты говориш нету!
насчет бериливой бронзы,там еще есть прикол в том что притирать клапана к седлам БРб2 нельзя,необходимо нарезать фаски и на клапане и на седле на спец оборудовании

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 21:56

у меня седла и на правляющие металлокерамические,а ты говориш нету!
насчет бериливой бронзы,там еще есть прикол в том что притирать клапана к седлам БРб2 нельзя,необходимо нарезать фаски и на клапане и на седле на спец оборудовании

и сколько эти седла прошли?

а фаски, по-хорошему их надо нарезать и на обычных седлах. притирка это так, полевой ремонт.
Красота никогда не давалась легко.

#20 эдик

эдик

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 22:00

и сколько эти седла прошли?

а фаски, по-хорошему их надо нарезать и на обычных седлах. притирка это так, полевой ремонт.


150 с лишнем тысяч уже стоят новые клапана а направляющие и седла старые даже фаску на седлах не поправлял! кстати такие седла стоят на москвичах,когда нарезаеш фаску резец садится




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика