Бронзовые седла клапанов
#12
Відправлено 15 січень 2010 - 03:27
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Мраркировка БРБ 2 В просто народии берилевая бронза!! Раньше из такой бронзы делали украшения типо кольца перстни (закос под золото) визуально кто не опытный не отличит, и так же как и золото бронза етой марки не тускнеет.
Есчо из берилевой бронзы делают напрявляйки клапанов на все боевые авто типа субару, ево....... Но при етом ножку клапана хромируют. Хром с бронзой очень хорошо в паре работают скольжение намного лутше! и теплоотдаче качественей!!!))) Но зазор при етом между клапаном и напрявляйкой делают больше чем в стандарте!!!
за трактором! (народная мудрость).
#17
Відправлено 04 червень 2010 - 21:40
металлокерамику для седел никогда не используют. для втулок клапанов - да, но седла это совсем другая тема!нестоит заморачиваться с бронзовыми седлами у них меньше ресурс,лучше уж металлокерамику,вот они вечные
кстати по факту. недавно узнал, что для седел по-хорошему можно использовать только бериллиевую бронзу. но она требует правильной термообработки после установки. зато такие седла будут почти вечные.
#18
Відправлено 04 червень 2010 - 21:46
у меня седла и на правляющие металлокерамические,а ты говориш нету!металлокерамику для седел никогда не используют. для втулок клапанов - да, но седла это совсем другая тема!
кстати по факту. недавно узнал, что для седел по-хорошему можно использовать только бериллиевую бронзу. но она требует правильной термообработки после установки. зато такие седла будут почти вечные.
насчет бериливой бронзы,там еще есть прикол в том что притирать клапана к седлам БРб2 нельзя,необходимо нарезать фаски и на клапане и на седле на спец оборудовании
#19
Відправлено 04 червень 2010 - 21:56
и сколько эти седла прошли?у меня седла и на правляющие металлокерамические,а ты говориш нету!
насчет бериливой бронзы,там еще есть прикол в том что притирать клапана к седлам БРб2 нельзя,необходимо нарезать фаски и на клапане и на седле на спец оборудовании
а фаски, по-хорошему их надо нарезать и на обычных седлах. притирка это так, полевой ремонт.
#20
Відправлено 04 червень 2010 - 22:00
и сколько эти седла прошли?
а фаски, по-хорошему их надо нарезать и на обычных седлах. притирка это так, полевой ремонт.
150 с лишнем тысяч уже стоят новые клапана а направляющие и седла старые даже фаску на седлах не поправлял! кстати такие седла стоят на москвичах,когда нарезаеш фаску резец садится
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів