Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет Искры При Подключенном Тахометре Ваз 21043


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
19 ответов в этой теме

#1 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 19 Август 2017 - 08:04

Ребята, столкнулся с такой неувязочкой, нет искры при подключенном тахометре Ваз 21043.
Все было нормально, никуда не лазил. В прошлую субботу, во время поездки на море, после Запорожья автомобиль начал держаться и глохнуть. Обшарил в моторном отсеке все, и обнаружил, что в катушке, внутри полностью высыпался контакт высоковольтный. Созвонился с PJR (Сергеем),он мне к Васильевке привёз новую катушку (за что очень большая благодарочка, как говорится + 1000 к карме). Поставили новую катушку, а искры нет. Затем через какое-то время приняли решение откинуть все провода с катушки, оставить только питание и провод с трамблера и все заработало. Так вот вопрос, что случилось и как это лечится?
Сейчас автомобиль работает что часики, но без тахометра.
<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#2 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 479 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 19 Август 2017 - 08:42

Приветствую, там мы сняли две клеммы с одного из выводов катушки, нужно по схеме посмотреть, один на тахометр и еще кудато второй и один из них кажется раздваивался, т.е. даже 3 адреса с того вывода катушки.



#3 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 19 Август 2017 - 09:11

Приветствую, там мы сняли две клеммы с одного из выводов катушки, нужно по схеме посмотреть, один на тахометр и еще кудато второй и один из них кажется раздваивался, т.е. даже 3 адреса с того вывода катушки.


Да. Один двойной, чёрный, а второй коричневый. Кстати, сегодня поставил свою катушку, во внутрь которой засандалил скрученную толстую скрепку - работает.
<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#4 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 19 Август 2017 - 19:03

Или косяк в подключении или входная цепь тахометра на массу подкорачивает

#5 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 19 Август 2017 - 19:56

Или косяк в подключении или входная цепь тахометра на массу подкорачивает


Скорее всего второе, т.к. никуда не лазил. Со вторника буду разбирать и смотреть
<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#6 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 940 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 20 Август 2017 - 06:57

Точняк, вариант один, цепь тахометра коротит на массу

#7 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 444 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 20 Август 2017 - 07:17


Или косяк в подключении
Я вважаю, що це. Не думаю, що вхідні кола тахометра витримають струм, який іде через катушку.

#8 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 23 Август 2017 - 23:11

 


Или косяк в подключении
Я вважаю, що це. Не думаю, що вхідні кола тахометра витримають струм, який іде через катушку.

 

Какой косяк в подключении, если писал, что туда не лазил...!


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 016 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 23 Август 2017 - 23:50


3 адреса с того вывода катушки.

ГБО, ЭПХХ и тахометр?

угадал?

в любом случае один с проводов коротит на массу, нужно искать который именно


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#10 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 24 Август 2017 - 08:14

 


3 адреса с того вывода катушки.

ГБО, ЭПХХ и тахометр?

угадал?

в любом случае один с проводов коротит на массу, нужно искать который именно

 

ГБО не стояло ни когда. а остальное есть, единственное, я не уверен на счет ЭПХХ, на приборке есть и показывает (работает), но к карбу ничего не подходит.

 

Неисправности прибора и их проявления

От исправности ЭПХХ зависит стабильность работы двигателя, и выход из строя данного прибора приводит к таким неприятным последствиям:+

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу: самопроизвольное увеличение или уменьшение частоты оборотов. В отдельных случаях силовой агрегат просто глохнет.
  2. Резкое увеличение расхода бензина в движении особенно в городском режиме.
  3. Неисправный экономайзер блок, которого установлен на карбюраторе, не позволяет правильно отрегулировать холостой ход.
  4. Эконометр не обеспечивает правильных показаний.

У меня 1. причина. перед выездом с дому на море, завел авто а обороты на холостом около 2000 оборотов, и ничего не сделаешь. Подумал что что то с карбом, что то подклинило, но через пол часа колдавства, психов и дергания за все что можно, все стабилизировалось. А затем после Запорожья началась веселуха, самопроизвольное уменьшение оборотов, дергался при движении, глох двигатель. После чего не всегда удавалось его запустить.

Заинтриговал, сейчас пойду осмотрю и сфоткаю карб.


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#11 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 24 Август 2017 - 08:42

Посмотрел на фотки из инета по этой приблуде ЭПХХ. Пофоткал у себя и ничего не понял! Вот фото:
 
1dfe6f177e17.jpg

920db8cd613c.jpg

cc03152885c5.jpg

c46c8f675d3c.jpg

3c866e6ade67.jpg
<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#12 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 24 Август 2017 - 21:24

Поковырял и облазил авто и понял что у меня ЭПХХ нет, есть только экономайзер
<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#13 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 21:44

Возможно была проблемма с проводкой... Все решилось после ревизии с проводкой.

Тему в Утиль!
<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#14 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 11:18

На карбе ОЗОН (как у тебя) не ставят ЭПХХ. В основном на СОЛЕКСе.


2102 - 76года выпуска

#15 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 13:01

Та я уже разобрался, что нет ЭПХХ (до этого просто никогда с этим не сталкивался). Спасибо. Там просто под торпедой была такая срань в виде проводов и оголенных и отключенных и подключенных и т.д. Вроде почистил.

 

6364084eeb96.jpg


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 14:43

На карбе ОЗОН (как у тебя) не ставят ЭПХХ. В основном на СОЛЕКСе.

ничего подобного, как раз такиставили, но на озоне 2105 это было чаще, вот тот бачонок с двумя выводами под патрубки вот то остатки эпхх
 
вот клапан этот
 
Спойлер

Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#17 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:02


ничего подобного, как раз такиставили, но на озоне 2105 это было чаще, вот тот бачонок с двумя выводами под патрубки вот то остатки эпхх   вот клапан этот

 

 

В моем случае, я его могу снять, все равно он на данный момент выполняет роль баласта. Правильно?


Вопрос к Админу данного направления, ветки, может объединить данную тему с моим бортовиком, а то, получается, создал ее отдельно, а теперь думаю, что есть смысл их объединить...!


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано Вчера, 06:58

В моем случае, я его могу снять, все равно он на данный момент выполняет роль баласта. Правильно?

именно так)

и кстати я бы подсоединил вакуум опережение к трамблеру
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#19 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано Вчера, 19:50

 

В моем случае, я его могу снять, все равно он на данный момент выполняет роль баласта. Правильно?

именно так)

и кстати я бы подсоединил вакуум опережение к трамблеру

 

Подключено. Пост № 11, Фото 1 и 2.


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано Вчера, 20:07

тьфу, перепутал с картером отвода газов)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика