зачем?VETALZZZ
А Ты при подключении не ставил отдельный предохранитель? Я прочитал в нете что потребляемый ток 0,1А, ето получается надо ставить предохранитель на 0,75А примерно.
Электронный тахометр, вольтметр...
#22
Відправлено 08 грудень 2009 - 21:59
#23
Відправлено 09 грудень 2009 - 09:14
Фигня какая-то. Это было-бы верно, если в цепи последовательно с БК включен ещё какой-то потребитель. И скачки напряжения для таких приборов не очень страшны. Сжигает не напряжение а ток, протекающий через схему.Ну по идее если предохранитель будет стоять даже на 3А, то при скачке напряжения удар принемает самый слабый прибор тоесть БК, так как он потребляет 0,1А и толку с того предохранителя не будет згорит сначала БК.Вот для этого и надо отдельный предохранитель примерно на 0,75А.Это мне так объяснили, я сам то в таких делах не сильно если честно.Но ето же еще и не значит что случится скачок обязательно, но на всякий случай, все таки денег стоит.Может я и не прав насчет предохранителя
У меня уже 3 года успешно стоит на панели БК-06. И точно показывает напряжение на борту - много раз перепроверял. Хорошо показывает обороты. А скачки напряжения - от 12 до 15 В пережил нормально. (+) взял с первого предохранителя.
#24
Відправлено 09 грудень 2009 - 12:03
#25
Відправлено 09 грудень 2009 - 12:38
Так что лепи так.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Развею твои мифы на элементарном примере, и ты поймешь тесную взаимосвязь.Сжигает не напряжение а ток, протекающий через схему.
Вот к примеру у тебя есть прибор - сопротивления его 12 Ом ( к примеру), он расчитан на номинальное напряжение 12В, т.е. ток потребляения номинальный 12В/12Ом = 1А. И вдруг ты подал на него напряжение 24В - в результате ток 24В/12Ом = 2А-----ВСЕ! ПРИБОР СГОРЕЛ!
#26
Відправлено 09 грудень 2009 - 23:24
ППКС все точно так же и у меня, и у меня с первого предохранителяУ меня уже 3 года успешно стоит на панели БК-06. И точно показывает напряжение на борту - много раз перепроверял. Хорошо показывает обороты. А скачки напряжения - от 12 до 15 В пережил нормально. (+) взял с первого предохранителя.
#27
Відправлено 10 грудень 2009 - 16:35
#28
Відправлено 11 грудень 2009 - 07:36
он ни от чего не предохранит. Микроконтроллерная техника - это не СССРовская техника 60-70х годов, пойми.
Да еще если со временем окислится контакт - то неправильно будет напряжение показывать.
#29
Відправлено 11 грудень 2009 - 09:42
Немного поправлю. Все так если источник напряжения сможет обеспечить ток 2А.Вот к примеру у тебя есть прибор - сопротивления его 12 Ом ( к примеру), он расчитан на номинальное напряжение 12В, т.е. ток потребляения номинальный 12В/12Ом = 1А. И вдруг ты подал на него напряжение 24В - в результате ток 24В/12Ом = 2А-----ВСЕ! ПРИБОР СГОРЕЛ!
#32
Відправлено 17 квітень 2011 - 22:04
Да,в пятницу и ХХ пытался выставить, так они скакали в пределах 60-100 оборотов. Остановился на среднем.
Так это что - сдох мой БКшка или выделывается трамплёр. Пару лет назад автоэлектрик мне уже говорил, что в оси трамплёра большой люфт т это может плохо влиять на зажигание. Но движок работает равномерно и стабильно (тьфу три раза через левое окно).
Поделитесь своими мыслями по этому печальному поводу.
#33
Відправлено 17 квітень 2011 - 22:12
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#36
Відправлено 18 квітень 2011 - 09:39
#38
Відправлено 28 квітень 2011 - 21:36
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів