Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Смеситель, Или Врезка?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

#1 Stiralkin

Stiralkin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 30-Май 17
  • Откуда:Черниговская губ.
  • Авто:Тазик)

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 12:18

Всем привет. У меня восьмерка, езДю на газу, доволен)

Есть проблема определенная со смесителем - резинка уплотнительная. Она деформировалась, и сам узел недостаточно "мощный"... Шланг подводящий газ к смесителю толстый, тянет патрубок смесителя в сторону, есть вероятность утечки...

rwv6lpiqxk63h1ziy8tectvnv.jpg

 

Чем можно заменить  данный смеситель -  на какой. Или может быть сделать врезку в карб? Врезка думаю мега надежная  - шататься там нечему)))

 

Посоветуйте пожалуйста, объясните где какие плюсы - минусы...

 



#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 580 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 12:25

Врезка в разы лучше любой проставки. Подвод газа намного ближе к дроселю - отсюда отзывчивость. Да и сам газ подводится в самом узком месте, а не создается дополнительное "узкое место". )



#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 14:18


Врезка в разы лучше любой проставки.

 

Абсолютно согласен с предыдущим постом. Когда устанавливал свое первое ГБО - поставил комфорку (карбюратор Солекс), она вроде как и работала, но ни на газе ни на бензине машина больше 120 категорически не хотела разгоняться, поездив так 2 недели  врезал штуцера и как на свет родился, на газу машина едет даже лучше чем на бензине. Для того чтобы сделать врезку самому нужно купить метчик на 1/8 дюйма, резьбовый герметик красный (долговременный), ну и очень желательно найти старый корпус карбюратора, который не жалко просверлить и потом выбросить. Просто есть пару моментов, которые поймете только в процессе работы, а именно: метчик ни в коем случае нельзя прогонять до конца, он как и штуцер конусный, и если вы прогоните резьбу до конца, штуцер будет просто болтаться, далее важен угол наклона штуцера, иначе может мешать шпилька крепления к впускному коллектору.      



#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 235 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 14:43


иначе может мешать шпилька крепления к впускному коллектору
А также можеш упирется в малый диффузор, правильная врезка лучше камфорки, но не факт что врежеш правильно, можеш получить на выходе еще больший геморой, также не покупай дешевых штуцеров - они ламаются при закручивании
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#5 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:13

Врезался уже в 3 Солекса, штуцера первый раз брал на LPG

https://lpgtech.ua/s...byurator-d8-mm/

второй раз на деталях заказал 10 шт по 20 гривен (почти в 2 раза дешевле) пришли точно такие же, так зачем платить больше. По поводу Солекса, чтобы попасть в малый дифузор надо еще постараться, лично я штуцера сначала вкручиваю без герметика, отмечаю маркером место, где штуцер выходит внутри карбюратора, добавляю 6-8 мм и обрезаю штуцер под 45 градусов болгаркой  скосом вниз. Штуцер в карбюраторе практически не выступает, не уменьшает проходное сечение карбюратора и не мешает работе ни на бензине ни на газе.   



#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 903 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:44


Подвод газа намного ближе к дроселю - отсюда отзывчивость.
больше решает расстояние между редуктором и карбом, нежели карб или врезка, у знакомого на девятине которому ставил газ с отзывчивостью все ок)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 299 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 18:39

Было время , перепробовал все способы подвода газа к карбу и остановился на врезках.

Последний случай с карбом Озон для москвича. Только на срезках и поехал достойно.

 

Пост №5 - грамотная установка 


Крым наш # Крыш нам

#8 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 21:46

ставить можна что угодно главное потом это всё правильно настроить ..на восьмёрку ставили вот такую насадку ..расход в городе не превышал 10 литров по трасе в среднем 8 литров ..редуктор стоял вакумный ловато .может случайно угадали незнаю .насадка https://lpgtech.ua/s...-skoda-rybacki/



#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 235 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:29


чтобы попасть в малый дифузор надо еще постараться

видел три солекса после установщиков с прокрученными дифузорами.

последний раз когда врезал взял дешевые штуцера - результат на фото:

7d5670ce3e11.jpg

слева нормальный, справа дешевый, порвался на резьбе.

конусная резьба должна сама себя фиксировать, на левом штуцере так и есть, никаких герметиков, сам себе режет резьбу и фиксируется и все мертво сидит, а вот под говно справа нужно подготовить резьбу. не перетянуть и садить на герметик с надеждой что будет сидеть....


Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#10 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:36

У меня и еще в 4х знакомых стоят грибки и ни у кого нет проблем ни с расходом ни с отзывчивостью. Из минусов врезки то что их нужно грамотно врезать и с первой попытки. И еще зачастую приходиться глушить вторую камеру изза подсоса из нее



#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 235 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:43


И еще зачастую приходиться глушить вторую камеру изза подсоса из нее
клапан от вакуума(есть в теме о ГБО) уже стоит у меня(2101) и двоих родственников(2101, 2109) - никаких проблем с второй камерой и подсосом воздуха
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#12 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 07:14


клапан от вакуума(есть в теме о ГБО) уже стоит у меня

 

Абсолютно верно, без клапана от вакумника наблюдаем провал на переходных режимах, без клапана приходиться винт чуйки сильнее откручивать, с клапаном все работает корректно. 



#13 Stiralkin

Stiralkin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 30-Май 17
  • Откуда:Черниговская губ.
  • Авто:Тазик)

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 18:03

Ясно парни, спасибо. Значит врезка.... У кого в Киеве можно провести такую операцию? Сам не хочу - много ньюансов)))

А что за клапан от вакуумника, зачем и куда?



#14 Stiralkin

Stiralkin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 30-Май 17
  • Откуда:Черниговская губ.
  • Авто:Тазик)

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 18:07

У меня на 2108 по-Киеву расход около 8л/100 км, трасса - около 7л

 

ставить можна что угодно главное потом это всё правильно настроить ..на восьмёрку ставили вот такую насадку ..расход в городе не превышал 10 литров по трасе в среднем 8 литров ..редуктор стоял вакумный ловато .может случайно угадали незнаю .насадка https://lpgtech.ua/s...-skoda-rybacki/



#15 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 07:41


А что за клапан от вакуумника, зачем и куда?

 

https://detali.zp.ua...usil_torm_2101/

 

Ставиться на шланг подачи газа во вторую камеру, чтобы устранить подсос воздуха из второй камеры на переходных режимах. Из штуцера надо извлечь пружинку, Клапан состоит из корпуса и крышечки, я зажимаю его местом склейки в тиски и легонько прижимаю, потом крышечка легко снимается, убираю пружинку и склеиваю все суперклеем. Для корректной работы клапан очень желательно ставить в вертикальном  положении.


  • Это нравится: SPASATEL

#16 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 07:47

 


А что за клапан от вакуумника, зачем и куда?

 

https://detali.zp.ua...usil_torm_2101/

 

Ставиться на шланг подачи газа во вторую камеру, чтобы устранить подсос воздуха из второй камеры на переходных режимах. Из штуцера надо извлечь пружинку, Клапан состоит из корпуса и крышечки, я зажимаю его местом склейки в тиски и легонько прижимаю, потом крышечка легко снимается, убираю пружинку и склеиваю все суперклеем. Для корректной работы клапан очень желательно ставить в вертикальном  положении.

 

скажи расход меняется с этим клапаном или просто улутшается динамика итд итп ??



#17 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 08:36

При наличии клапана можно прикрутить винт "чуйки" и обеднить смесь, без клапана этот винт приходиться наоборот откручивать, чтобы убрать провал на переходных режимах, а при откручивании смесь обогащается. 



#18 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 09:39

 


А что за клапан от вакуумника, зачем и куда?

 

https://detali.zp.ua...usil_torm_2101/

 

Ставиться на шланг подачи газа во вторую камеру, чтобы устранить подсос воздуха из второй камеры на переходных режимах. Из штуцера надо извлечь пружинку, Клапан состоит из корпуса и крышечки, я зажимаю его местом склейки в тиски и легонько прижимаю, потом крышечка легко снимается, убираю пружинку и склеиваю все суперклеем. Для корректной работы клапан очень желательно ставить в вертикальном  положении.

 

еси можна опишите процес разборки этого клапана подробно, тошо я его уже всего вдоль и поперёк обжал ,немогу снять крышечку эту ..трещит и нехочет слазить ..качественно приклеили походу )))



#19 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 09:52

Ну не знаю, у меня 2 последних снялись с первого раза, может так "хорошо" склеены были. Зажимаете в тиски именно тем местом где он склеен, там в принципе по другому и не зажмешь, легонько сжимаете тиски до незначительного треска, потом поддеваете крышечку отверткой, как то так, у меня получается.



#20 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 10:11

 там в принципе по другому и не зажмешь...

я умудрился зажать)))  в гараже темно не сразу увидел что сама крышечка небольшая и она приклеена к буртику ..я пытался сам буртик вывалить ))..спасибо вам добрый человек всё разобралося легко и просто ..))






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика