Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

зубильный впуск на классику


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 19 грудень 2009 - 00:33

видил фотки с утановленым на классический мотор зубильный коллектор, вот интересно - даёт ли этот коллектор что то или нет?

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

фото
Зображення

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 грудень 2009 - 00:35

там надо переделывать фланцы (расстояние между каналами разное).

теоретически, это даст почти равномерное распределение смеси по цилиндрам. на практике неизвестно.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 19 грудень 2009 - 15:57

на фото переделки невижу, сварка, резка и т.п. :poz:

#4 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 22 грудень 2009 - 22:11

На самом деле такое возможно. При условии, что каналы в голове распилены и, соответственно, пилен коллектор. И с фланцами ничего мудрить не надо.
Vedro motorsport

#5 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 грудень 2009 - 04:03

Mad_Doc
а как же соосность каналов охлаждайки? или тупо забить на них? глушануть на башке?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#6 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 10:05

в канале нарезаешь резьбу и вкручиваешь болт на герметике. Шляпку срезаешь. Вот оно, решение проблемы. Один раз и навсегда :)
Vedro motorsport

#7 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 23 грудень 2009 - 10:58

На фото видно что всетаки канал охлаждайки задействован

#8 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 11:29

Насчёт подогрева не могу сказать. Я сравнивал впускные коллектора инжевые 2111 и 21214. Там подогрева нет. Сравнительный анализ показал, что по каналам они взаимозаменяемы.
Vedro motorsport

#9 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 17:41

Так я не понял. Что,можно без переварки фланцев всунуть колектор с 08?

#10 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 18:08

Да.
Vedro motorsport

#11 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 18:15

Mad_Doc
Вот ето ты меня обрадовал такой новостью!!! :D
Спасибо большое за такую хорошую весть.
PS:а что нужно доработать чтоб встал он? А то что так станет без каких либо переделок чтото не могу поверить,а если так то очень хорошо. :)

#12 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 18:28

Если пильнуть каналы в голове и коллекторе - то можно. Они разнесены на пару мм в сторону.
Vedro motorsport

#13 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 18:30

Mad_Doc
Понял,большое спасибо. Просто есть зубильный ресивер,думаю его воткнуть.))))

#14 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 18:30

да, про каналы с охлаждайкой ничего не скажу - стыкуется оно или нет, я просто не знаю.
в инжевых коллекторах нет подогрева.
Vedro motorsport

#15 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 18:36

Mad_Doc
Да они мне не нужны.)))
Я хочу поставить зубильный ресивер на класику.)))

#16 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 19:10

а тут уже чисто компоновочные проблемы могут быть. Как - то капот не закроется :D
Vedro motorsport

#17 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 19:10

Mad_Doc
Я думаю закроется.)))

#18 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 19:12

забейте на подогрев коллектора... Глушите его и получаете отличное смесеобразование не в коллекторе, а при попадании на впускной клапан который сам по себе горячий. К тому же, холодного воздуха будет поступать больше, что тоже влияет на готовку смеси. Получите чуть заметную прибавку на низах при том же обьеме. Смысла в подогреве коллектора не вижу.

#19 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 23 грудень 2009 - 19:27

ага,ставьте,и карб будет криво стоять :lol: и просто так оно не станет :)

#20 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 19:30

slashxxx, эта пяць :lol: :lol: :lol:
Разве чуть выше кто-то про карб говорил??? :D
Vedro motorsport




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика