Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулировка зажигания


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 zimin

zimin

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 16:05

я писал в другой теме что зоменил грибок но появились сомнения по поводу правильности выставленого зажигания.
насколь ко я знаю оно выставляеться либо на 1 либо на 4 цилиндр
но как опредилить не выкручивая свечи.

я выставил на среднюю отметку на моторе при этом бегунок трамблера у меня на контакте 1 свечи.
вот и не знаю правильно это или нет! :(

#2 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 19:47

заведи мотор прогрей убери подсос и выстави максимальные обороты крутя только распределитель зажигания вправо-влево потом выедь на дорогу разгонись до 50кмч вруби четвертую и газ в пол - должна быть кратковременная детонация 1-2сек - на всех остальных передачах детонации не должно быть вообще - если все именно так знач зажигание точно выставлено - если детонации нема ваще то зажигание сильно позднее если долго детонирует и на разных передачах то сильно ранее - вопсчем выставить зажигание методом тыка непроблема надо только ключ на 13 и незабывать закручивать гайку крепления распределителя всякий раз как его покрутил )

#3 zimin

zimin

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 21:12

аккомулятор слаб, завести не могу, вот и думаю если стану заводить альтернативныспособом правильно ли у меня стоит зажигание

#4 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 21:27

у меня акб 2месяцо стояло тож было разряжено пака капиталку делл пока заводил методом тыка посадил . но зажигание угодал товарищ хорошо рядом был с машиной кракадилы кинули завели потом я гонял отстраивал зажигание поточнее . попробуй бенз вручную подкачай в карб вытяни подсос и крутани разок другой если незаведется то луччи ищи друга с авто и крокадилы

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

сам вот угробил АКБ забыл шото выключить и оставил авто на 10 дней пришол а там голяк вот на неделе поеду за новым акком .

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

если тросом тягать бош то хз никада так незаводился - ручкой завести можно но холодную машину я тож никада незаводил ручкой вопсчем думаю луччи всего кракадилы и еще одно авто

#5 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 20 грудень 2009 - 23:06

zimin
А ты когда трамблер снимал, шкив коленвала на метку блока выставлял, положение трамблера запоминал?

Если нет, то вполне возможно, что на 180 градусов ошибся, т.е. у тебя искра проскакивает в конце такта выпуска, а не сжатия.

В общем лучше всего выкрутить свечу с первого цилиндра и попросить товарища зажать пальцем свечное отверстие. Далее вращать коленвал вручную. Как только из под пальца товарища будет вырываться воздух - значит коленвал находится вблизи ВМТ первого цилиндра когда он (первый цилиндр) в конце фазы сжатия.
Если при этом бегунок трамблера смотрит не на контакт первого цилиндра, то вынимаеш трамблер, проворачиваеш его так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр и ставиш на место.

Далее нужна более точная настройка. Если у тебя БСЗ и есть МД-1, то включаеш его вместо коммутатора и настраиваеш НУОЗ. В инструкции там процедура есть. Если КСЗ, то там дальше с лампочкой шаманят или вроде того.

В любом случае, даже с ненастроенным зажиганием можно завестись, и уже потом стробоскопом выставить нужное.

Главное с самого начала уж если ошибиться, то в сторону более раннего. При НУОЗ 15 - 20 градусах (должен быть 3-10, да и вообще зависит от бензина) машина заводится, правда едет плохо и детонация частенько.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#6 zimin

zimin

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 21 грудень 2009 - 00:10

сглупил и не посмотрел на шкив перед снятием!!
я так понял без снятия 1 свечи не обойтись.
буду шаманить.

#7 yura@ua

yura@ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 09

Відправлено 31 грудень 2009 - 11:10

Вот мой метод которым пользуюсь уже несколько лет: Выкручиваем свечи, Берем комкаем кусок газеты и запихиваем в свечное отверстие 1 цылиндра(первый от радиатора). Потихоньку проворачиваем двиг стартером(рывками) до момента когда выстрелит газета(такт сжатия). Смотрим на шкив с меткой, обычно метка шкива немного заходит за метки на крышке. Ключем возвращаем шкив примерно на среднюю метку и смотрим на контакт прерывателя. Немного проворачивая шкив в зад-перед добиваемся максимального розмыкания контакта прерывателя и выставляем зазор 0.4 мм. Все, вкручиваем свечи кроме 1, одеваем провода, включаем зажигание и проворачиваем трамблер до момента когда на свече пробет искра. Вкручиваем первую свечу и заводим двиг. После прогрева немного отпускаем гайку трамблера и медленным поворачиванием выставляем моксимально устойчивые обороты двигателя.Если карб выставлен нормально то заводится будет с пол оборота и ехать нормально.
2101 1.6

#8 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 31 грудень 2009 - 20:33

"Максимально устойчивые обороты двигателя" придутся на 15-18 градусов, а это слишком рано, что чревато преждевременной кончиной поршней\колец.

#9 Floyd

Floyd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 11 січень 2010 - 19:31

Методик существует много и каждому удобна та или иная, просто опишу ту которой пользовался я, но условия были немного другие и была открыта крышка ГРМ.

ИМХО Самый лучший, если не идеальный вариант - СТРОБОСКОП.


Стояла БСЗ, снималась голова, снимался трамблёр. Потом всё нужно было вернуть обратно. Заранее метку шкива пометил канцелярским корректором для лучшей видимости. По мурзилке выставил шкив колена на ВМТ и по мушке распредвала выставил соосно метку на шестерне распредвала, итого мы имеем такт сжатия в 4м цилиндре. Бегунок трамблёра устанавливаем на 4 свечу/цилиндр. После того как всё собрано при выкрученных свечах и снятом шланге бензонасос-карбюратор который далее опускаем в баклашку/бутылку - покрутил двигатель стартером что бы маслонасос прокачал масло по системе до потухания лампочки давления масла, после одел обратно топливный шланг, накачал бензин в карбюратор, вкрутил все свечи - завёл и прогрел двигатель. Подключил стробоскоп и на холостых оборотах вращая трамблёр наблюдая за меткой шкива, соосно выставил метку шкива с 2й меткой на крышке которая равна углу опережения 5 град (по мурзилке это АИ93). Заодно проверил вакуумный опередитель зажигания, при рабочем ВОЗ метка уходит гораздо дальше (на больший угол) при увеличении оборотов.
Не твори зла ...
Don't be evil ...

#10 soxufa

soxufa

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 07 березень 2011 - 09:42

подскажите пожалуйста.!
ситуация такая. собрал двигатель старый. в гараже. завел его, прогрел ,более или менее работало нормально. доехал до дома. на следующий день: завел его, нормально поработал минуты 3,а потом глохнет и на подсосе больше работает, а когда нагреется( работает полько когда подгазовываешь ,при этом стреляет карб) начинает опять нормально работать. что это может быть?
я грешу на зажигание.
как без страбоскопа и не снимая кл крышку (в условиях двора) более или менее выставить зажигание? (зажигание электронное, карб 2109, вал 213, объем 1200) зарание спасибо

#11 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 07 березень 2011 - 11:01

soxufa, приборчиком МД-5, раз у тебя электронное зажигание. Стоит недорого, есть почти в каждом автомагазине.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#12 soxufa

soxufa

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 07 березень 2011 - 11:42

soxufa, приборчиком МД-5, раз у тебя электронное зажигание. Стоит недорого, есть почти в каждом автомагазине.


раскажи пожалуйста что это за прибор, и как им пользоваться

Добавлено через 6 минут
и как он правильно называется. не могу найти в инете

#13 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 07 березень 2011 - 11:58

Voodoo Child, а можно по подробнее, как с помощью мд1 выставить зажигание?

Добавлено через 31 секунду
инструкции нет
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#14 soxufa

soxufa

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 07 березень 2011 - 12:16

и из-за может карб стрелять?

Добавлено через 2 минуты

подскажите пожалуйста.!
ситуация такая. собрал двигатель старый. в гараже. завел его, прогрел ,более или менее работало нормально. доехал до дома. на следующий день: завел его, нормально поработал минуты 3,а потом глохнет и на подсосе больше работает, а когда нагреется( работает полько когда подгазовываешь ,при этом стреляет карб) начинает опять нормально работать. что это может быть?
я грешу на зажигание.
как без страбоскопа и не снимая кл крышку (в условиях двора) более или менее выставить зажигание? (зажигание электронное, карб 2109, вал 213, объем 1200) зарание спасибо


кто-нибудь сталкивался с таким?

#15 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 07 березень 2011 - 12:34

soxufa, канал ХХ забился, или богаче надо зделать

#16 soxufa

soxufa

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 07 березень 2011 - 13:28

а как зажигание выставить без приборов. или без них никак?

Добавлено через 3 минуты

soxufa, канал ХХ забился, или богаче надо зделать


как канал прочистить. и как на на 09карбе догаче сделать. простите за мою глупость

#17 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 07 березень 2011 - 13:44

Voodoo Child, а можно по подробнее, как с помощью мд1 выставить зажигание?

Добавлено через 31 секунду
инструкции нет



ужо нашол инструкцию
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#18 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 07 березень 2011 - 17:16

soxufa, так правильно и называется, сокращение от "мгновенная диагностика".
Выглядит примерно так
Зображення
, только здесь МД-1.
Инструкция на упаковке.

а как зажигание выставить без приборов. или без них никак?

Ставишь КВ в положение -3 градуса до ВМТ для первого цилиндра. Ориентируешь бегунок трамблера так, чтобы он смотрел в сторону контакта первого цилиндра, и еще оставался-бы запас вращения трамблера. Потом становишся буквой зю и глазами находиш датчик Холла и шторку-модулятор. Тихонечко поворачивая трамблер ставиш его так, чтобы центр датчика Холла совпал с началом выреза на шторке-модуляторе.

Вообще то эта методика (в том числе и с применением МД-5) нужна только для начального выставления НУОЗ, чтобы завестись. У тебя вроде и так заводится, тебе желательно стробоскопом посмотреть где щас НУОЗ и соответсвенно скорресктировать.

Повідомлення відредагував Voodoo Child: 07 березень 2011 - 17:32

Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#19 soxufa

soxufa

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 07 березень 2011 - 18:53

всем спасибо.
поставил новые свечи, новый э.м.кланан. более или менее выствил зажигание. стало все нормально. только мелкая вибрачия стала. поеду в четверг на ТО

#20 House

House

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 11

Відправлено 15 вересень 2012 - 21:17

Всім привіт! Я з Черкас. Допоможіть, будь-ласка, підкажіть хорошого спеціаліста в Черкасах. Мені нада виставить запалювання (бажано за допомогою лампочки) і відрегулювати карбюратор, машина - ВАЗ 21023, 1,5 об'єм двигуна, карбюратор 2107.
P.S. Тільки, будь-ласка, дійсно харошого спеціаліста. Наперед дякую.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика