Регулировка зажигания
#1
Відправлено 20 грудень 2009 - 16:05
насколь ко я знаю оно выставляеться либо на 1 либо на 4 цилиндр
но как опредилить не выкручивая свечи.
я выставил на среднюю отметку на моторе при этом бегунок трамблера у меня на контакте 1 свечи.
вот и не знаю правильно это или нет!
#2
Відправлено 20 грудень 2009 - 19:47
#4
Відправлено 20 грудень 2009 - 21:27
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
сам вот угробил АКБ забыл шото выключить и оставил авто на 10 дней пришол а там голяк вот на неделе поеду за новым акком .
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
если тросом тягать бош то хз никада так незаводился - ручкой завести можно но холодную машину я тож никада незаводил ручкой вопсчем думаю луччи всего кракадилы и еще одно авто
#5
Відправлено 20 грудень 2009 - 23:06
А ты когда трамблер снимал, шкив коленвала на метку блока выставлял, положение трамблера запоминал?
Если нет, то вполне возможно, что на 180 градусов ошибся, т.е. у тебя искра проскакивает в конце такта выпуска, а не сжатия.
В общем лучше всего выкрутить свечу с первого цилиндра и попросить товарища зажать пальцем свечное отверстие. Далее вращать коленвал вручную. Как только из под пальца товарища будет вырываться воздух - значит коленвал находится вблизи ВМТ первого цилиндра когда он (первый цилиндр) в конце фазы сжатия.
Если при этом бегунок трамблера смотрит не на контакт первого цилиндра, то вынимаеш трамблер, проворачиваеш его так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр и ставиш на место.
Далее нужна более точная настройка. Если у тебя БСЗ и есть МД-1, то включаеш его вместо коммутатора и настраиваеш НУОЗ. В инструкции там процедура есть. Если КСЗ, то там дальше с лампочкой шаманят или вроде того.
В любом случае, даже с ненастроенным зажиганием можно завестись, и уже потом стробоскопом выставить нужное.
Главное с самого начала уж если ошибиться, то в сторону более раннего. При НУОЗ 15 - 20 градусах (должен быть 3-10, да и вообще зависит от бензина) машина заводится, правда едет плохо и детонация частенько.
#7
Відправлено 31 грудень 2009 - 11:10
#9
Відправлено 11 січень 2010 - 19:31
ИМХО Самый лучший, если не идеальный вариант - СТРОБОСКОП.
Стояла БСЗ, снималась голова, снимался трамблёр. Потом всё нужно было вернуть обратно. Заранее метку шкива пометил канцелярским корректором для лучшей видимости. По мурзилке выставил шкив колена на ВМТ и по мушке распредвала выставил соосно метку на шестерне распредвала, итого мы имеем такт сжатия в 4м цилиндре. Бегунок трамблёра устанавливаем на 4 свечу/цилиндр. После того как всё собрано при выкрученных свечах и снятом шланге бензонасос-карбюратор который далее опускаем в баклашку/бутылку - покрутил двигатель стартером что бы маслонасос прокачал масло по системе до потухания лампочки давления масла, после одел обратно топливный шланг, накачал бензин в карбюратор, вкрутил все свечи - завёл и прогрел двигатель. Подключил стробоскоп и на холостых оборотах вращая трамблёр наблюдая за меткой шкива, соосно выставил метку шкива с 2й меткой на крышке которая равна углу опережения 5 град (по мурзилке это АИ93). Заодно проверил вакуумный опередитель зажигания, при рабочем ВОЗ метка уходит гораздо дальше (на больший угол) при увеличении оборотов.
Don't be evil ...
#10
Відправлено 07 березень 2011 - 09:42
ситуация такая. собрал двигатель старый. в гараже. завел его, прогрел ,более или менее работало нормально. доехал до дома. на следующий день: завел его, нормально поработал минуты 3,а потом глохнет и на подсосе больше работает, а когда нагреется( работает полько когда подгазовываешь ,при этом стреляет карб) начинает опять нормально работать. что это может быть?
я грешу на зажигание.
как без страбоскопа и не снимая кл крышку (в условиях двора) более или менее выставить зажигание? (зажигание электронное, карб 2109, вал 213, объем 1200) зарание спасибо
#13
Відправлено 07 березень 2011 - 11:58
Добавлено через 31 секунду
инструкции нет
#14
Відправлено 07 березень 2011 - 12:16
Добавлено через 2 минуты
подскажите пожалуйста.!
ситуация такая. собрал двигатель старый. в гараже. завел его, прогрел ,более или менее работало нормально. доехал до дома. на следующий день: завел его, нормально поработал минуты 3,а потом глохнет и на подсосе больше работает, а когда нагреется( работает полько когда подгазовываешь ,при этом стреляет карб) начинает опять нормально работать. что это может быть?
я грешу на зажигание.
как без страбоскопа и не снимая кл крышку (в условиях двора) более или менее выставить зажигание? (зажигание электронное, карб 2109, вал 213, объем 1200) зарание спасибо
кто-нибудь сталкивался с таким?
#17
Відправлено 07 березень 2011 - 13:44
Voodoo Child, а можно по подробнее, как с помощью мд1 выставить зажигание?
Добавлено через 31 секунду
инструкции нет
ужо нашол инструкцию
#18
Відправлено 07 березень 2011 - 17:16
Выглядит примерно так
, только здесь МД-1.
Инструкция на упаковке.
Ставишь КВ в положение -3 градуса до ВМТ для первого цилиндра. Ориентируешь бегунок трамблера так, чтобы он смотрел в сторону контакта первого цилиндра, и еще оставался-бы запас вращения трамблера. Потом становишся буквой зю и глазами находиш датчик Холла и шторку-модулятор. Тихонечко поворачивая трамблер ставиш его так, чтобы центр датчика Холла совпал с началом выреза на шторке-модуляторе.а как зажигание выставить без приборов. или без них никак?
Вообще то эта методика (в том числе и с применением МД-5) нужна только для начального выставления НУОЗ, чтобы завестись. У тебя вроде и так заводится, тебе желательно стробоскопом посмотреть где щас НУОЗ и соответсвенно скорресктировать.
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 07 березень 2011 - 17:32
#20
Відправлено 15 вересень 2012 - 21:17
P.S. Тільки, будь-ласка, дійсно харошого спеціаліста. Наперед дякую.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів