Всем привет. Не совпадают метки распредвала и на шкиве. Выставлю на распреде, на шкиву уедет и на оборот. По этому всегда ориентировался только на распредвал. Правильно ли?
Регулировка Клапанов
#4
Відправлено 29 листопад 2017 - 18:00
что то я не совсем понял)
Это теория.
По умолчанию , работа начинается с совмещения меток ВМТ на шкиве колена.
Затем смотрят на метку распредвала.
Если убежала вперед или запаздывает -читай сообщение №2.
Что бы добиться полного совпадения , ставь разрезную звезду распредвала.
Здесь же и продаются.
- devilwalker подобається це
#5
Відправлено 29 листопад 2017 - 18:22
эта тема настолько сложная что расказать за пять минут не получится ..самый оптимальный вариант это поставить р вал в перекрытие ..способов несколько,самый простой это обычным штангелем или ровной пластиной вымерять одинаковое растояние нажатия клапанов при положении поршней в вмт ..всё выглядит запутано но в реале всё делается очень просто ..есть у травникова видос и помоему у запорожских пацанов (Юрцов) на канале как это сделать..после регулировки в перекрытие родная метка может уехать на зуб или даже полтора этол нормально..сразу после того как выставиш нада прокрутить в ручную без фанатизма мотор по кругу и убедится что нигде ничё нецепляет ..у меня короткоходый мотор 21011 поэтому я всегда ставлю так чтобы метка на к вале стояла в вмт ,а метка на р вале уже перешла метку на постеле, гдето на ползуба-зуб .если двигатель длинноходый то иногда имеет смысл ставить в недоход р вал ,но тогда надо накручивать карб и зажигание по другому ..и машина начинает тянуть с верхов только ..короч от видос как шо меняется ..самый толковый что я видел на ютубе ..пысы если голова не пиляная и цепь не ушатаная то разрезная шестерня ненужна..
- devilwalker подобається це
#8
Відправлено 29 листопад 2017 - 20:52
по такому принципу настраивается любой вал в перекрытие ...понятнее некуда ..
Это касается любого ДВС или только классики Ваз ?
сама настройка касается абсолютно любого бензинового двс .понятие перекрытие подразумевает что поршень стоит строго в вмт а оба клапана открыты на одинаковое растояние ..другой вопрос как будет ехать тот или иной мотор если рвал стоит в перекрытие ..на некоторых тюненгованых двигателях такая настройка может быть не эфективная..парень на первом видео что я кинул всё понятно расказывает ..
#9
Відправлено 29 листопад 2017 - 21:45
по такому принципу настраивается любой вал в перекрытие ...понятнее некуда ..
Это касается любого ДВС или только классики Ваз ?
сама настройка касается абсолютно любого бензинового двс .понятие перекрытие подразумевает что поршень стоит строго в вмт а оба клапана открыты на одинаковое растояние ..
Хм? Странно,более вероятно я гэть все позабыл (пробухал).
#13
Відправлено 30 листопад 2017 - 18:26
поршень стоит строго в вмт а оба клапана открыты на одинаковое растояние
Тобто если мы возьмем к примеру два разных двигателя Москвич 401 и ЗИЛ 110 у них фазы грм не одинаковы,но по приходу поршня в ВМТ оба клапана будут четко приоткрыты на одинаковом расстоянии?
#17
Відправлено 30 листопад 2017 - 20:13
Я просто задал вопрос.Есть или Да или Нет,если можно ответте мне дурню - Да или Нет? Спассибб.
сама настройка касается абсолютно любого бензинового двс .понятие перекрытие подразумевает что поршень стоит строго в вмт а оба клапана открыты на одинаковое растояние .
#19
Відправлено 30 листопад 2017 - 21:09
Ффух,вот цытата : 29 ноября 2017 года (от рождества Христового).
сама настройка касается абсолютно любого бензинового двс .понятие перекрытие подразумевает что поршень стоит строго в вмт а оба клапана открыты на одинаковое растояние .
Это правда, Чы брыхня ?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів