Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Допоможіть З Розп.валом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 Юра 21013

Юра 21013

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 15

Опубликовано 13 Январь 2018 - 12:52

Всім привіт.Ситуація така: обрізало штифт на РВ,котрий утримує зірку ГРМ.Чи реально висверлити обломок і забити новий штифт,чи РВ під заміну?Інтернет підвис,створив три однакові теми ,прохання до модератора видалити дві.
Хто рано встає,той від роботи далеко живе

#2 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 756 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:12

Этот штифт там не должен сидеть очень плотно, возможно, поучится вынуть его просто магнитом. Но можно и высверлить, если делать все аккуратно и если сверло не уйдет в сторону. То есть, надо сначала очень точно накернить его острым кернером, затем начать сверление сверлом в 50-60% от диаметра. Есть шанс, что остаток закусит на сверле и он выскочит. Сверло надо брать хорошее, типа Р9, Р18, но уж точно не новодельное из магазина.


Красота никогда не давалась легко.

#3 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 882 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 13 Январь 2018 - 15:34

Интервент,маю ту саму проблєму. Колупав той огризок-сидить мертво. Десь в неті читав що на токарному з трудом висверлили, а вдома то анріал. Типу навіть накернити не вийде.
Головне не машина, а водій!

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 538 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Январь 2018 - 16:13

Всім привіт.Ситуація така: обрізало штифт на РВ,котрий утримує зірку ГРМ.Чи реально висверлити обломок і забити новий штифт,чи РВ під заміну?Інтернет підвис,створив три однакові теми ,прохання до модератора видалити дві.

все реально, я высверливал, правда сверлил на станке. Но думаю не проблема дрелью это сделать. Не так страшен штифт как его малюют.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#5 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 756 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 13 Январь 2018 - 17:16

Типу навіть накернити не вийде.

Вопрос наличия нужного инструмента. Не думаю, твердосплавом типа ВК-6 или ВК-8 не получится накернить.


Красота никогда не давалась легко.

#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 882 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 13 Январь 2018 - 17:21

Всім привіт.Ситуація така: обрізало штифт на РВ,котрий утримує зірку ГРМ.Чи реально висверлити обломок і забити новий штифт,чи РВ під заміну?Інтернет підвис,створив три однакові теми ,прохання до модератора видалити дві.

все реально, я высверливал, правда сверлил на станке. Но думаю не проблема дрелью это сделать. Не так страшен штифт как его малюют.
Замовляти таке токарям за гроші немає сенсу, враховуючи ціну на вживаний сток вал

*

Типу навіть накернити не вийде.

Вопрос наличия нужного инструмента. Не думаю, твердосплавом типа ВК-6 или ВК-8 не получится накернить.
Маю моцний керн. Якось спробую

*
Головне не машина, а водій!

#7 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Опубликовано 13 Январь 2018 - 17:58

не создавай себе проблему ,оставь огрызок обломаный в покое ..там всё проще в сто раз чем тебе кажется ..значить с противоположной стороны есть готовое аналогичное отверствие ,забиваеш туда новый штифт и поехал ..если нету, малоли ,то  метиш с противоположной стороны рвал, берёш победитовое свело (бур) для кирпича или бетона ..засверлюеш немного типа потая а дальше сверлиш уже обычным хорошим сверлом благо их щас как грязи ..можеш попробовать дальше  даже р6м5 советским ,токо угол тупой сделай, инет в помощ как твёрдые сплавы сверлить ..рвал только снаружи цементованый максимум 0.4 мм ..кулачки дето в районе 2 мм ..такшо смело пилите щура она золотая ..метку на звезде нужно естественно зеркально перенести ..по идее штифт должен быть сырой но хзнает шо они туда забили..там есть ещё отверствие для стопорка жестяного его тоже можна использовать только нада пересверлить звезду ..если руки прямые то работы на пять минут звезда чугуная сверлится легко .если звезда уже стояла то на ней отпечаталися все отверствия поэтому её размечать несложно вобще ..в последних ваз класика ,на заводе ,жестяной стопорок неставили ,а просто ставили толстый гровер .это 100 % инфа,я  лично разобрал не один заводской мотор ,в котором на р валу стоял один обычный гровер ,а жестяного фиксатора не было ..такшо еси ты используеш отверствие для стопора под штифт то смело ставь гровер (только толстый ставь гровер) и можеш ездить не боятся поверь не открутится ..штифт можна сделать с сверла,токож с хвоста сверла не с режущей кромки ))..



#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 538 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 14 Январь 2018 - 13:19

 

Типу навіть накернити не вийде.

Вопрос наличия нужного инструмента. Не думаю, твердосплавом типа ВК-6 или ВК-8 не получится накернить.

 

а ШХ15?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#9 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 756 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 14 Январь 2018 - 13:28

Надо пробовать.


Красота никогда не давалась легко.

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 538 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 14 Январь 2018 - 13:52

Надо пробовать.

че пробовать я ж сделал, и он сможет. Дело не хитрое.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#11 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Тернополь
  • Авто:21013 и др.

Опубликовано 14 Январь 2018 - 19:18

Я схожую проблему решил так,наложил на обломок гайку подходящего диаметра и через отверстие в гайке полуавтоматом приварил обломок к гайке,дал остыть,потом ключом шевелю-вращаю гайку(как бы откручиваю), со второго раза получилось. Кстати,  обломки шпилек постоянно так выкручиваю,высверлить не всегда удобно ,да и сверло уходит частенько..


  • Это нравится: Andriy1352 и Сергей 4201

#12 Юра 21013

Юра 21013

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 15

Опубликовано 14 Январь 2018 - 20:05

Приварити гайку проблематично: обломок штифта на глибині 4-5 мм в фланці РВ. Мабуть спробую використати отвір для стопорної шайби.Дякую усім за поради.
Хто рано встає,той від роботи далеко живе




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика