Igorweber,складніше за жигуля?
Таврию пикап, с будкой сложнее чем 10 Ти тонник вести, мертвая зона гораздо больше чем у грузовиков справа, сидишь низко, понимаю что можно убрать зеркала они как на тайге здоровые а толку 0, поставить сиденье выше, но субъективно , да на грузовике проще, даже на спринтере более безопасно в плане видимости и обзорности... Жигули не нормально, более менее, на Америке ездить не удобно, старые шумные ппц, новые тоже, для выворота у нас нет места, нормально, на бескапотных европейских грузовых легче чем на Жигулях, но в виду большей мощности, легче ездить, видимость лучше, руль легче, меньше слепят фарами, практически нет, из за высоты кабины ямы проще колеса больше, я всегда впереди менял диски и ставил батоны 385 я а не 315, тоже самое касается и бусов, Крафтер спринтер, у тебя хорошие зеркала, высота посадки видишь дальше, смотришь сверху, лобовое большое, тормоза гораздо лучше, удобнее по городу во много раз, едешь 80 по ощущениям на спидометр 115, от потока отрываться легко, светофор тронулся первая короткая, вторая плавно 2000 дальше четверть газа до 2500 все сзади, и так 6 передач...по трассе комфортно за 100, можно идти 100-140, долго, и остановиться без вопросов, нет ощущения желе когда 130 и разгоняется сейчас а не через время, тоже и с тормозами... Жигули хорошая машина, но...для своего времени, по ценам она уже как средство класса автомобиль, Ланос, хюндай гетз, Логан, но первоначально не нужно денег таких, а потом вложивший получаешь авто, но на это нужно время и деньги, в среднем люди тратят 2$-3$ чтобы получить то что нужно с Жигулей, ибо берут дрова, если смотреть правде в глаза, у нас уровень жизни такой, здесь нет ни чьей вины...я брал Жигули за 10300 грн, понимаешь какая то машина была...
* Lenovo A2010-a *