Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бывают Проблемы С Заводкой Машины Ваз 21072


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 Sanya2107_1988

Sanya2107_1988

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 15-Март 18
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 21072

Опубликовано 15 Март 2018 - 21:30

Проблема возникает редко, при повороте ключа зажигания не крутит стартер при этом на панели приборов все лампочки тухнут, сначала грешил на акум, но фары горят ярко, сигнал работает громко на датчике заряда показывает норму, при всем при этом машину получается завести только с толкача.. После этого она заводится хорошо на протяжении некоторого времени, и опять все по кругу.. В чем может быть проблема? Я склоняюсь к тому что вся проблема в стартере.. Подскажите пожалуйста если кто знает толкового электрика в городе Кременчуг, или же как можно самому исправить ситуацию?



#2 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 298 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 15 Март 2018 - 23:06

Попробуй для начала поставить доп релле на стартер (обычное 30А - ставится рядом с аккумулятором в разрыв красного провода который подходит к стартеру от замка зажигания) - запитать через него втягивающее релле стартера напрямую от аккума. При обычной схеме питания, Часто из за потерь напряжения в проводах и контактах замка зажигания для нормальной работы втягивающего не хватает напряжения. Себе поставил лет 5 назад с тех пор проблем со стартером не имею (раньше бывала картина как у тебя).


  • Это нравится: Sanya2107_1988
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#3 Djely

Djely

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 16 Март 2018 - 07:43

Попробуй для начала поставить доп релле на стартер (обычное 30А - ставится рядом с аккумулятором в разрыв красного провода который подходит к стартеру от замка зажигания) - запитать через него втягивающее релле стартера напрямую от аккума. При обычной схеме питания, Часто из за потерь напряжения в проводах и контактах замка зажигания для нормальной работы втягивающего не хватает напряжения. Себе поставил лет 5 назад с тех пор проблем со стартером не имею (раньше бывала картина как у тебя).

У меня из-за такого реле тоже были проблемы - втягивающее то срабатывает, то не срабатывает. В итоге взял на деталях усиленное реле на 50А и поставил его. Предыдущее реле хз сколько проработало, досталось с машиной.



#4 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 296 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Март 2018 - 08:22

Такі проблеми зазвичай із-за поганого контакту на клемах акумулятора, або маси на кузові. 

Якщо проблема з втягуючим - клацає, стартер не крутить, але лампочки не тухнуть. Я також втикнув реле для захисту контактів замка - взяв якесь на 70 ампер, але не вірю, що стільки витримає.



#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 298 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Опубликовано 16 Март 2018 - 09:27

Затяни хорошо клемы на акумуляторе, а еще лучше поменяй их и брось дополнительную массу на двигатель (в инете много есть как это сделать). Если проблема не решится - меняй стартер, ибо если не помогло то это обмотка...


Круче черной бехи можно только ладу





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика