Проблема возникает редко, при повороте ключа зажигания не крутит стартер при этом на панели приборов все лампочки тухнут, сначала грешил на акум, но фары горят ярко, сигнал работает громко на датчике заряда показывает норму, при всем при этом машину получается завести только с толкача.. После этого она заводится хорошо на протяжении некоторого времени, и опять все по кругу.. В чем может быть проблема? Я склоняюсь к тому что вся проблема в стартере.. Подскажите пожалуйста если кто знает толкового электрика в городе Кременчуг, или же как можно самому исправить ситуацию?
Бывают Проблемы С Заводкой Машины Ваз 21072
#2
Відправлено 15 березень 2018 - 23:06
Попробуй для начала поставить доп релле на стартер (обычное 30А - ставится рядом с аккумулятором в разрыв красного провода который подходит к стартеру от замка зажигания) - запитать через него втягивающее релле стартера напрямую от аккума. При обычной схеме питания, Часто из за потерь напряжения в проводах и контактах замка зажигания для нормальной работы втягивающего не хватает напряжения. Себе поставил лет 5 назад с тех пор проблем со стартером не имею (раньше бывала картина как у тебя).
- Sanya2107_1988 подобається це
#3
Відправлено 16 березень 2018 - 07:43
Попробуй для начала поставить доп релле на стартер (обычное 30А - ставится рядом с аккумулятором в разрыв красного провода который подходит к стартеру от замка зажигания) - запитать через него втягивающее релле стартера напрямую от аккума. При обычной схеме питания, Часто из за потерь напряжения в проводах и контактах замка зажигания для нормальной работы втягивающего не хватает напряжения. Себе поставил лет 5 назад с тех пор проблем со стартером не имею (раньше бывала картина как у тебя).
У меня из-за такого реле тоже были проблемы - втягивающее то срабатывает, то не срабатывает. В итоге взял на деталях усиленное реле на 50А и поставил его. Предыдущее реле хз сколько проработало, досталось с машиной.
#4
Відправлено 16 березень 2018 - 08:22
Такі проблеми зазвичай із-за поганого контакту на клемах акумулятора, або маси на кузові.
Якщо проблема з втягуючим - клацає, стартер не крутить, але лампочки не тухнуть. Я також втикнув реле для захисту контактів замка - взяв якесь на 70 ампер, але не вірю, що стільки витримає.
#5
Відправлено 16 березень 2018 - 09:27
Затяни хорошо клемы на акумуляторе, а еще лучше поменяй их и брось дополнительную массу на двигатель (в инете много есть как это сделать). Если проблема не решится - меняй стартер, ибо если не помогло то это обмотка...
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів