Интересные рокера
#44
Відправлено 02 січень 2013 - 14:01
А ну что за валы такие постоянного подъема, интерестно.
Вообще такую инфу находил в группе Теория ДВС
Теория ДВС
Вот на просторах интернета выдало:
Парень на драйве создал темку
http://www.drive2.ru...30376152005854/
#45
Відправлено 02 січень 2013 - 16:16
В общем на первых порах на а/м ВАЗ была реальная проблема с распредвалами - они изнашивались очень быстро, при этом были дефицитом... В общем впоследствии эту проблему на заводе побороли, использовав современные на то время методы обработки металла распредвала, но изначально распредвалы летели весьма быстро, а наш народ выкручивался как мог - вот тогда-то кустари и начали делать такие рокера, с роликом, это позволяло продлить на какое-то время агонию умирающего распредвала. Потом проблему на заводе решили и все эти девайсы оказались не нужны - их повыкидывали нахрен. Сосед по гаражу несколько лет назад сдал ящик такого добра на металл (в свое время он инсталлил их на машины за деньги).
Отаке...
Повідомлення відредагував AlexandrB: 02 січень 2013 - 16:22
#46
Відправлено 03 січень 2013 - 13:10
Я знаю откуда родом такие рокера.... признаться офигел когда увидел этот давно мною забытый облик. Я не оспариваю их применение в спорткарах, но в Жигулях я видел их по другому поводу...
В общем на первых порах на а/м ВАЗ была реальная проблема с распредвалами - они изнашивались очень быстро, при этом были дефицитом... В общем впоследствии эту проблему на заводе побороли, использовав современные на то время методы обработки металла распредвала, но изначально распредвалы летели весьма быстро, а наш народ выкручивался как мог - вот тогда-то кустари и начали делать такие рокера, с роликом, это позволяло продлить на какое-то время агонию умирающего распредвала. Потом проблему на заводе решили и все эти девайсы оказались не нужны - их повыкидывали нахрен. Сосед по гаражу несколько лет назад сдал ящик такого добра на металл (в свое время он инсталлил их на машины за деньги).
Отаке...
Версия не плохая!
Но при использовании таких роликов двигатель начинает дико шуметь, и на сток валах теряет мощностные характеристики!
#47
Відправлено 03 січень 2013 - 15:00
Я знаю откуда родом такие рокера.... признаться офигел когда увидел этот давно мною забытый облик. Я не оспариваю их применение в спорткарах, но в Жигулях я видел их по другому поводу...
В общем на первых порах на а/м ВАЗ была реальная проблема с распредвалами - они изнашивались очень быстро, при этом были дефицитом... В общем впоследствии эту проблему на заводе побороли, использовав современные на то время методы обработки металла распредвала, но изначально распредвалы летели весьма быстро, а наш народ выкручивался как мог - вот тогда-то кустари и начали делать такие рокера, с роликом, это позволяло продлить на какое-то время агонию умирающего распредвала. Потом проблему на заводе решили и все эти девайсы оказались не нужны - их повыкидывали нахрен. Сосед по гаражу несколько лет назад сдал ящик такого добра на металл (в свое время он инсталлил их на машины за деньги).
Отаке...
совершенно верно,так оно и было.Некоторые умельци даже выбрасывали внутренние пружины,чтоб продлить срок службы р/в.Эти рычаги тарабанят очень уж сильно,им дорога в утиль.
#48
Відправлено 03 січень 2013 - 17:25
Ну стояли такі рокера в мого товариша і ніякого дикого шуму небуло, більш того двигун працює тихіше і це з практики особистої. Далі чому б це двигуну втрачати потужність? Тертя дає більший опір ніж кочення. А роликовий рокер це і є кочення отже потужність повинна зрости. В момент фази закриття клапана, роликовий рокер зіскакує швидше з кулачка він якби сам собі допомагає і отже це дуже актуально для широкофазних РВ з крутою вісхідною підняття чи опускання. І вони прийшли з автоспорта де використовуються широкофазні РВ, а використання їх на мяких перших вазівських РВ підтверджує, що це була скоріше тимчасова необхідність бо сили які виникають при роботі РВ+рокер+клапан значно знижуються.Версия не плохая!
Но при использовании таких роликов двигатель начинает дико шуметь, и на сток валах теряет мощностные характеристики!
#50
Відправлено 03 січень 2013 - 21:19
#51
Відправлено 04 січень 2013 - 16:22
Отже з такими рокерами любий зозпредвал прослужить довше. Логічно???
На рахунок шуму - ці рокера стояли в мене з 213 розпредвалом, Ніякого стороннього шуму від них не було.
А ось потужність зросла, тому що помінявши їх на стокові машина почала їхати гірше.
Щупом такі рокера виставити нормально - НЕМОЖЛИВО!!
Ролик починае закусувати щуп.
Нормально виставити можна тільки індикатором.
У себе їх зняв через те, що ремонтуючи головку - просадив клапана і ролик рокера почав чіпляти тарілку пружини.
Якби не це - не поміняв би їх нізащо.
#53
Відправлено 04 січень 2013 - 21:21
#55
Відправлено 17 грудень 2014 - 11:36
#56
Відправлено 17 грудень 2014 - 13:15
Такие рокера сильно заужают фазу впуска/выпуска, на сток валах использование не пригодно. Знакомого 2104 имела не стабильный ХХ , низа были конечно приятными, середина ничем не отличалась от стока, а высокие обороты двигатель еле развивал, снижение максимальной мощности двигателя субъективно 10-15%.
Якби вони звужували фазу, то у Вашого знайомого ХХ був би більш стабільним ніж на стандартних. Всього скоріше помилка у виготовленні, або рокер зачіпав тарілку і клапан недозакривався, що вже наблюдалося у мого товариша.
#57
Відправлено 17 грудень 2014 - 14:13
Все там крыло нормально. Если не можете понять почему такой рокер заужает фазу, а так же то, как слишком узкая фаза влияет на холостой ход, то не мешало бы физику поучить и устройство ГРМ классики.Якби вони звужували фазу, то у Вашого знайомого ХХ був би більш стабільним ніж на стандартних. Всього скоріше помилка у виготовленні, або рокер зачіпав тарілку і клапан недозакривався, що вже наблюдалося у мого товариша.
#58
Відправлено 17 грудень 2014 - 20:08
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів