Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Народ кто слишал про горизонтальные ВЕБЕРЫ?


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 kaktys

kaktys

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 06

Відправлено 07 березень 2007 - 10:38

В Одессе на в
ещё раз повторю: мощность достигается за счёт сгорания бОльшего количества смеси в цилиндрах. другого способа форсировки мотора пока не придумали.

....не совсем согласен.... допустим сейчас ты ездишь на Солексе... расход 10 л по городу, впуск-стандартный... не полированный коллектор и т.п. Едет машина никак....
стоят 2 карба... машина едет шустрее, за счет оптимизации подачи воздух-бензин, устранения завихрений во впуске и равномерному распределению...
А карбы можно проидушить и получить те же 11..
Не так ли???
jon01@ukr.net
8-067-258-11-00

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 березень 2007 - 10:53

....не совсем согласен.... допустим сейчас ты ездишь на Солексе... расход 10 л по городу, впуск-стандартный... не полированный коллектор и т.п. Едет машина никак....
стоят 2 карба... машина едет шустрее, за счет оптимизации подачи воздух-бензин, устранения завихрений во впуске и равномерному распределению...
А карбы можно проидушить и получить те же 11..
Не так ли???

о каких карбах конкретно идёт речь? как при этом изменилась динамика и расход?

#23 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 07 березень 2007 - 11:03

инжектор стоит ок. $1000. плюс для спорта его надо чиповать а это дело не дешевое.


В Чернигове я знаю мужик за 250 уе чиповал

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#24 kaktys

kaktys

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 06

Відправлено 10 березень 2007 - 15:18

Интервент
http://forum.2108.ki...topic=15218&hl=
jon01@ukr.net
8-067-258-11-00

#25 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 березень 2007 - 15:28

kaktys
мертвая сцылка

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#26 kaktys

kaktys

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 06

Відправлено 12 березень 2007 - 16:15

RusLi
зареестрируйся :)


Моя семёра была куплена мною в 1998 году уже легкой б/у.Набегал я на ней 120 тыщ, и в 2005 году надумал тюнинговать, сделать такой себе гибрид, спорт-город. Мотор полностью разобрали и началось...

ЭТАП 1.
Из Москвы привезли валик Мастер-Мотор 72 и банку PRO-SPORT DRAG, купили колено 84. Начали с головы: каналы 34 и 30, клапана 41 и 34.5, полированный коллектор и полностью запиленный карб 2141 с диффузорами 25*28. Впуск самодельный с фильтром K&N. Низ тоже сильно изменили. Колено 84, поршня Новоросийские 79.4, объём вышел 1,7. Шатуны облегчили на 240 гр.! каждый. Степень сжатия сделали 9,8. Поставили новое сцепление QH (последнее забрал в Киеве :-)) и звёздочку натяжителя цепи. Было установленно безконтактное зажигание и настроен трамблёр до 7000 об. По выпуску переделали всё. Паук 4-2-1, тракт из 51-ой трубы, резонатор и глушитель PRO-SPORT, и всё это из тонкой нержавейки 1.2 мм. По ходовой стандартный набор: задний стаб, передний двойной, амики BILSHTEIN SPORT B6, пружины Клаксон, обрезанные на 1,5 витка спереди и на виток сзади. Редуктор усилен и заменён на 4,3.
С этим набором машина выехала и долго приводила в недоумение ротозеев. Ходили слухи что у меня 2.0 мотор стоит. Но всё хорошее, как известно, кончается. В один солнечный день... лопнул заводской болт бугеля шатуна и всё в хлам, блок, шатун и т.д. Но отдых для лентяев...

ЭТАП 2.
Голова и колено уцелели, это главное! Куплен блок 21213 и теперь объём уже 1,8. Надо что-то делать более радикальное, коль разобран мотор. Облегчили колено на 3,5 кг и маховик на 2,1 кг. и всё это отбалансировали на ВМСе. Шатуны оставили те же, но переделали на один болт, а те в свою очередь изготовили из танковых гусенечных пальцев. Степень сжатия решено было повысить до 10,2. Спереди встали 14" вентиля от 2112.
Мотор вышел ещё более мощный. Многие иномарки не понимали что это несется на них сзади и мигет на 180 км/ч.:-D Но и здесь оказался прокол. На 5-ти тыщ. км снова бок! Теперь не выдержали возросших нагрузок сами шатуны. Сломались по стержню, и снова блок пошол по пи...е. Но ездить то на чём-то надо, мащина ведь на каждый день...

ЭТАП 3.
Голова и колено снова уцелели. Хух! Ещё одного б/у блока 21213 найти не удалось и был выбран вариант строить в блоке 21011, т.к. в старых запасах были проверенные шатуны из титана, очень прочной марки ВТ22Т. Они в два раза легче стандартных, 330 гр. Объём опять 1,7 но Оочень моментный. В блоке поставили опрыскиватели на днища поршней, чтобы охлаждать их и сберечь от перегрева и детонации. В систему охлаждения был врезан теплообменник, дополнительная электрическая помпа и датчик температуры нодкапотного пространства от турбированых моторов, а вся система охлаждения переделана на замкнутую. В этот раз степень решили задрать до 10.6, и поставить вместо обычной прокладки головки 2мм. медные кольца, чтобы предохраниться от пробоя прокладки. Штатное зажигание пошло в мусор и его место заняло сделанное и настроенное на заказ зажигание Михайлова из Питера. К тому времени были куплены и подготовленны карбы SOLEX 40, их и решено было ставить после доводки. Изготовили коллектор под них и алюминиевый рессивер с дудками 25, 40 и 60 мм. Как альтернатива есть фильтра для карбов К&N. По ходовой встали на свои места полиуретановые саленблоки и втулки. Паралельно на заднюю ось имплантировали червячную блокировку и сделали дисковые тормоза с ручником. А через месяц на мащину встали белые кованные диски ВСМПО Альфа с резиной YOKOHAMA AVS SPORT (бомба!). Внешне машина почти в базе, только недавно поставил задние фонари PRO-SPORT, боковые и передние повороты изменил на белые, бампера от 21099,подрезанные, и зеркала в стиле М3. По салону: доп приборы VDO, белые шкалы и красная подсветка приборки и подножных мест, руль PRO-SPORT RALLY.
С этим набором машина и ездит с лета 2006 года. Но как известно тюнинг имеет начало но не имеет конца. Уже есть донорская таёжная голова, готовы большие Т-образные клапана и заказан М12 спортивный вал. К весне все это уже будет стоять, а может и что поболе...
Это всё вкраце, половину вещей я упустил или просто забыл описать.
Фото можно выкачать по адресу: http://www.upload.co.../get/232898853/
20 mb в архиве


jon01@ukr.net
8-067-258-11-00

#27 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 19 березень 2007 - 15:31

Интервент
Приветик. Тут Iari посоветовал к тебе обратиться с вопросом. Мне надо жиклеры к горизонталкам веберам. На перова спрашивал, люди не торгуют есть только ремкомплект прокладок и все. Говорят у тебя есть какие то каналы на счет этого...
Резидент с www.moskvich.net

#28 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 березень 2007 - 17:32

Интервент
Ну как не может быть экономной и мощной? Естественно, что надо понимать предел экономичности, и предел мощности, и скажем так, что для каждого индивидума он будет разный, допустим мне подойдёт 14-15 литров по городу, по трассе 9, а ты скажеш та нет это сильно экономично, и тебе подойдёт 20-22, Трасса - 14! Как бы тут разные апетиты! На Впрыске при форсированном двигле 1.6 на 11 блоке, что-то около 110 сил (это из какого то журнала вычитал) была хорошая динамика и необыкновенно экономична! Смешанный 9 литров (других данных не было)!
Как бы это написано но на практике лично мной было проверено, что на форсированном двигле 1.6 (06) на доработанном Солексе 08 если машинку крутить как обыкновенный двигатель и на каждом перекрёстке не палить резину, то расход существенно не изменился! По началу хозяин машины не мог не спаринговать, но это всё психология человека, потом это надоело! Короче с Одессы до Херсона (213км) машинка на этом двигле съела всего 18 литров, это было точно поверено, путём слива топлива на старте дистанции, и слива остатка на ФИНИШЕ! Скорость не превышала 120 км/ч, а в среднем 110-115 на 5 ступке! Вот и смотри 9 литров на 106.5 км! Думаю для форсанутого двигла с
мощность около 95 л.с. это отлично!
700-96-14
093-819-15-89

#29 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 березень 2007 - 17:34

Конечно как только даёш под сраку, ломая педаль акселератора, то выходит по городу и все 20 согласен, но это ведь надо быть не нормальным, чтоб так на каждом перекрёстве убивать свой автомобиль!
700-96-14
093-819-15-89

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 березень 2007 - 20:03

Интервент
Приветик. Тут Iari посоветовал к тебе обратиться с вопросом. Мне надо жиклеры к горизонталкам веберам. На перова спрашивал, люди не торгуют есть только ремкомплект прокладок и все. Говорят у тебя есть какие то каналы на счет этого...

см. ЛС

#31 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 04 вересень 2007 - 14:20

ок, а какие еще есть варианты установки сдвоеного карба?

что если 2 стоковых карба поставить (не знаю правда, как )

#32 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 04 вересень 2007 - 21:10

Надо 2 оковских коллектора и лучше солексы использовать.ИМХО это то неправильно хотя эффект есть.

#33 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 04 вересень 2007 - 21:38

ну а если делорто поставить?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика