Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Авто тупит...в чем проблема?


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#21 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 10 березень 2010 - 14:16

AMG, проверь совпадение меток на ГРМ и звёздах... Похоже, что у тебя цепь на 1 (2) зуба не туда накинута... Машина ехать будет, но тупить будет страшно... Я так, как-то, пол Крыма проехал, пока не полез разбираться с "тупостью" .....местных автомехаников...


+1 ,самый реальный вариант.

#22 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 09

Відправлено 13 березень 2010 - 14:38

Ты когда по движку сделал все дела, ты карб настроил? под те пораметры которые у тебя сейчас?И насколько я знаю при обкатке машина тупая совсем.После когда все притерается она резвеет.

#23 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 березень 2010 - 14:55

И насколько я знаю при обкатке машина тупая совсем.

нет, если всё правильно собрано, едит хорошо!

#24 asmadei

asmadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 14 березень 2010 - 14:08

Такая же проблема была при установки карба от 5, на холостых работает отлично, а при резком нажатии на газ захлёбывается, не тянет( на прогретом двиге естественно), в результате поставил родной карб, а 5 на полочку))!! с родным карбом всё отлично работает!

#25 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 09

Відправлено 14 березень 2010 - 14:28

Такая же проблема была при установки карба от 5, на холостых работает отлично, а при резком нажатии на газ захлёбывается, не тянет( на прогретом двиге естественно), в результате поставил родной карб, а 5 на полочку))!! с родным карбом всё отлично работает!

Достань его с полочки, и вкрути туда жиклеры под твой обьем настрой его и вес будет супер и деньги зря не пропали.

#26 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 17:33

Привет. У меня случилась проблема, не знаю как решить, помогите плиз. Вообщем начну все с начала. Машина ваз 21011 карб родной. Пропали холостые обороты. Пригнал я к мастеру он мне перебрал его, заплатил я ему 250 грн. Сначала было все ок. Я приехал домой, когда машина остыла, попробовал завести, еле завел, на подсос почти не реагирует и на холодной ехать вообще не можно, только газу даешь, такое чувство что она давиться и почти останавливается. Когда прогревается на холостых работает просто супер, но на скорости не очень. При разгоне происходит какая то задержка, резко ускориться не получается, такое чувство что ее чтото держит. Поехал я на следующий день к тому мастеру. Он опять снял карб, посмотрел и сказал все ок, должна быть как ракета. Проехался я с ним и он перестал так думать ). Настроили зажигания ничего не помогло, поменяли свечи и тут вроде бы все стало норм, начала ехать нормально, и разгониться резво. Я счастливый уехал домой. Но вечером надо было ехать и опять ее завел, на подсос реагирует через раз, тоесть пару раз вытянул, запихнул потом может заработать. Когда прогрелась на ХХ опять работала норм, но проблема при разгне осталась. В чем может быть дело?, подскажите. И еще до етой проблемы можно было на холодной спокойно ехать с чуть-чуть вытянутым подсосом, а теперь не получается. Мастер сказал что если правильно настроен карб, то так и должно быть. Правда ли ето?

#27 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 11 листопад 2013 - 18:27

Wladislav Regeda, Если на подсос не реагирует или плохо реагирует - не настроено пусковое устройство! А виной плохого разгона в карбюраторе "ускорительный насос".
Так же проблема может быть в:
- Двигателе который не держит компрессию
- Проблемном зажигании (трамблер, провода, катушка), кстати, напишите какое у вас стоит

на счет мотора рекомендую все же прогревать, до первой черточки!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#28 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 листопад 2013 - 18:38

И еще до етой проблемы можно было на холодной спокойно ехать с чуть-чуть вытянутым подсосом, а теперь не получается.

Всмысле как не получается? Глохнет? Сумбурно написано, плохо для восприятия.

Добавлено через 6 минут

Мастер сказал что если правильно настроен карб, то так и должно быть. Правда ли ето?

Мастера эти всегда ищут причину, чтобы скрыть свои косяки и ты деньги отдал и отстал. В который раз убеждаюсь, что ремонтировать, ну или в крайнем случае диагностировать проблему надо самому. А то он сделает что-нибудь элементарное, что и самому можно сделать, а на то что проблема не ушла ему пофигу, "так и должно быть", "бензин плохой", "мотору капиталка нужна".

#29 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 19:00

да, даешь газу и либо глохнет, либо почти останавливается.

Добавлено через 12 минут

, Если на подсос не реагирует или плохо реагирует - не настроено пусковое устройство! А виной плохого разгона в карбюраторе "ускорительный насос".

- Проблемном зажигании (трамблер, провода, катушка), кстати, напишите какое у вас стоит



Трамблер обычный стоковый, провода Tesla, катушке гдето 1 год.

Как правильно настроить пусковое устройство?

Я снимал крышку, то при нажатии на газ из носика идет струя с напором.

И еще забыл сказать, до етого как мастер мне делал карб у меня пусковое устройство не было подключено, незнаю возможно ли ето?

#30 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 19:23

Это возможно,но вопрос в том- что с пусковым и воздушной заслонкой делал ,,мастер,,? Хотябы заслонку воздушную(подсос) вы можете проконтролировать сами!(ее положение относительно ручки подсоса) При прогретом двс плохой разгон?

#31 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 19:35

да, при прогретом плохой.

Повідомлення відредагував Wladislav Regeda: 11 листопад 2013 - 19:47


#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:08

Трамблер на 1-2деления против часовой стрелки(это при условии,что с остальным всем все в норме) Сколько оборотов на ХХ?(в цифрах) если мало,то может быть ,,провал,, Мастер сказал- что конкретно он делал?(сумма то приличная!) Р.С- воздушная заслонка на горячем двс должна быть полностью открыта- проверьте.

#33 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:29

Трамблер на 1-2деления против часовой стрелки(это при условии,что с остальным всем все в норме) Сколько оборотов на ХХ?(в цифрах) если мало,то может быть ,,провал,, Мастер сказал- что конкретно он делал?(сумма то приличная!) Р.С- воздушная заслонка на горячем двс должна быть полностью открыта- проверьте.


В цифрах не знаю, так как тахометра нет. Заслонка открыта полностью. Мастер ничего не говорил.

#34 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:05

А зачто он деньги взял..?

#35 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 07:12

А зачто он деньги взял..?


А кто его знает. Знаю точно что поменял иглу, диафрагмы и сделал холостой ход. А, и еще забыл, поставил он мне тягу к пусковому и заменил держатель троса подсоса, так как у меня стоял с какого то другого карба.

Повідомлення відредагував Wladislav Regeda: 12 листопад 2013 - 07:16


#36 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 19:18

Тягу пускового нужно регулировать(подгибать) по месту- видимо он это несделал. ХХ он выставлял ,,на слух,,? Он садился за руль для проверки находу? Р.С- это не мастер!

#37 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 20:21

Тягу пускового нужно регулировать(подгибать) по месту- видимо он это несделал. ХХ он выставлял ,,на слух,,? Он садился за руль для проверки находу? Р.С- это не мастер!


А что если вообще снять тягу к пусковому как было у меня до етого?

ХХ выставлял на слух. За руль сам не садился. Я попробовал было норм, пока домой не приехал.

#38 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 листопад 2013 - 02:28

Если тягу снять,то в момент запуска на подсосе возд заслонка не приоткроется и процесс запуска двс будет очень затруднен(а скоро зима!) Выбросте мысли о снятии ,,лишних,, деталей- их там нет! Р.С- какой у вас карбюратор?

#39 Wladislav Regeda

Wladislav Regeda

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 14 листопад 2013 - 07:50

Р.С- какой у вас карбюратор?


Вебер помоему, точно не помню и нет возможности посмотреть.

#40 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 14 листопад 2013 - 08:14

Подачу топлива смотрели (бензонасос)?
ку!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика