Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2106 "Жэка-шабашник"

юбилей

  • Please log in to reply
395 replies to this topic

#1 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 23 січень 2010 - 22:29

Здравствуйте одноклубники, я здесь новичок, но со своей машинкой связан уже как 2 года. Досталась мне от родителей, себе новую купили а эту я себе "оставил", как бы на первое время, научиться ездить, а позже продать, но привык к ней и уже не представляю жизни без неё, нравится мне ковыряться в ней. Подкапил немного денежек и решил постараться вернуть тачке былую красоту и резвость. Значяит что имели на 17 мая: подгнивший изрядно кузовок, в ногах, пороги, усилители тоже не радовали, как оказалось потом, и торзные цилиндры передние ткели, вообщем работы- только начни. И я начал, кататься хочется-то а тут ещё и лето, ну я и собрал «временно» рабочее состояние, разобрался с тормозами, кузов не трогал, потому как уговаривал меня один сварщик: «люди и без половины порогов ездят и ничего страшного». Вообщем откатался лето, поменял переднюю подвеску, осенью устроился на работу, со второй же зарплаты полностью разобрал салон, снял и разобрал двигатель, отправил машину на сварку к хорошему сварщику, по рассказам знакомого. Спустя 3 недели отбуксировал её обратно и поставил в гараж, положили её на бочёк, я её почухал от ржавчины, кое где обработал преобразователем, нанес слой мастики с бронзой. Поставили обратно на «ноги», сняли тут же мост, покрасили в желтый цвет, заменили резиновые втулки, новые барабаны, новые калодки, тросик ручника не хотел откручиваться, пришлось срезать, тоже новый стоит. И перешли к моторному отсеку, отдраили его, установили новые трубочки от бачка до цилиндра, а то старые прохудились сильно. И сейчас серьйозно занят сборкой двигателя. Было решено переделать старенький 21011 моторчик в 1.6, установив в него колено 21213 и поршни ТРТ 80.0, так как это уже последний ремонт, (больше точить некуда, бо блок сильно поело водой) со смещенным пальцем, расточить каналы ГБЦ и коллекторов впуск 33, выпуск 30. Так же были доработаны клапана, изготовлены дюралевые тарелки, облегчены шатуны (в пределах разумного), всё это будет взвешено и установлено, зажигание планируется МПСЗ, но смотрю я с ним намучаюсь ещё))). Вот правда погодка сейчас не ахти и работы приостановлены, ненадолго. Вот фоты : Зображення

Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував WAZ: 24 січень 2010 - 04:11


#2 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 23 січень 2010 - 22:56

Жэка-шабашник, и как прикажете смотреть фото в контакте, если

Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом

???
Открываешь у себя на компе в контакте фото, копируешь его адрес, потом на нешем форуме в поле ответа пишешь: "фото ШАШЕЛЯ" и нажимаешь мышкой на жёлтую картинку с горой. Внутри (между квадратных скобок)
мигает курсор. Жмёшь там правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". И всё.
Давай, попробуй!
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 січень 2010 - 23:14

Что это?!
Ознакомся с правилами ведения БЖ, исправь название, добавь фото!
Даю 24 часа на исправление.

зы. в темах приветствия отпишись.

#4 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 02:44

фото видно

#5 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 10:33

Неплохое описание и машинка ничего :)
Удачи тебе с ней)

#6 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 10:52

Неплохое описание и машинка ничего :)
Удачи тебе с ней)


Спасибо, больше не буду её обижать, никаких багажников на крышу и никаких батарей в багажник. Вчера купил ещё разрезную шестерню (на весь рынок их оказалось 2, одну я забрал цена 150 грн-дороговато) для установки какого-нибуть веселого валика, через недельку уже буду собирать моторчик, осталось купить направляющие и коленвал, коллектор уже расточен, голова пока ещё нет, её надо фрезернуть, крувизну видно невооруженным глазом. Переживаю чтобы СЖ не задралась выше 10.5, хочу ещё на 92 покататься.

Зображення

Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував Жэка-шабашник: 24 січень 2010 - 11:29


#7 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 11:58

Зображення


Это и есть обегчённые шатуны?
Сам облегчал и какая вообще технология этого облегчения? :)

#8 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 12:15

технология? дал на завод, зделали как на фото с сайта ред-бокс, там же зделали дюралевые тарелки и доработали клапана.

#9 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 12:27

А в чём заключается доработка клапанов?
Что дают дюралевые тарелки? :)

#10 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 12:38

ножка клапана, в том месте где она торчит в канале сточенана 1 мм (7мм). убран лишний металл сшляпки. На ВАЗ.ее есть мануал "доработка ГБЦ", там всё описано. Тарелки дюралевые легче стоковых сток 22грамма, мои около 9, с ними мотор божно больше раскручивать, и клапана будут закрывать. Я делаю машину чтобы она могла стоковую зубилу натягивать, и мне в этом помогает моя команда "шабашников". Надеюсь минимум 90 лошадок снять.

#11 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 12:54

Жэка-шабашник,
ты настроен серьёзно, так что думаю твоя "команда" сможет собрать хороший дрыгатель :)

#12 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 13:01

да, и денюшег уже потратил тоже серйозно))) по самым скромным подсчетам 6000грн, это только детали и сварка, вся работа -своими силами.

#13 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 24 січень 2010 - 13:29

Отличный должен быть агрегат. 90 помоему снять будет не проблема. Удачки в дальнейшей доработке авто)

#14 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 13:38

Хочу зделать всё красиво, на деталях не экономлю, сам не раз убеджался, скупой платит дважды!!!!, мои цилиндры сцепления АГАТ, точнее тормозуха которая из них вытекла после 1000 пробега мне в салон живое тому подтверждение. Машину делаю для себа а не на продажу, даже кореша мне говорят: Не слишком ли ты хорошо хочешь зделать её?, я не расщитываю её пока продавать, ну уж если продам то только в хорошие руки а не каким нибуть картофелевозам.

#15 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 14:03

Жэка-шабашник,
цена шатунов тарелок и клапанов? я вижу клапана бу?
Зображення

#16 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 14:05

Клапана и шатуны мои, их просто доработали!!!!, за тарелки, шатуны, клапана отдал 370 гривен, вы врядли за такую цену где нибудь зделаете, есле учесть что вынести с завода это стоит 70 грн.Щитай нашару обошлось

#17 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 14:20

Жэка-шабашник,
а смысл старые клапана на новые втулки ставить? а ты с какого города? с облигчением есле что помочь можешь?
Зображення

#18 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 14:25

Втулки тоже новые будут, их же надо разворачивать, так как снимая сальники поломал одну, а кодга выбивал чтобы расточить, то всем торцы убил, тем более гуано стояло!. Я с Николаева, могу спросить кореша, но его уже перевели на другой станок и сумма там не такая будет, шатуны обошлись в 120 грн, на RED-BOXе они стоят 150 доларов, разница ощутима.

#19 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 24 січень 2010 - 14:27

Жэка-шабашник,
узнай плииз... и насколько облегчи? он их розвешывал? а RED-BOX редкие барыги... кто у них покупает неизвесно!! и плиз есле можно болие детально фото клапанов..
Зображення

#20 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 січень 2010 - 14:33

клапана все один в один, отличное качество обработки, тарелки так вапще идеал!!, копия стока, только из сплава ДТ16, шатуны вроде около 120 грам сняли, запас прочности остался неплохой. он их взвешивал, из за литья заводского небольой разброс есть, взвешивать надо в сборе поршень+палец+кольца+шатун, по другому смысла нет. Ты ест ьв контакте? есле да то скажи имя, у мен6я там ест ьцелый альбом, клапана можно зделать по любой твоей конфигурации. Так же возможно изготовление пружин. Завод всё таки)))





Also tagged with one or more of these keywords: юбилей

0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика