После покупки машины, катался и ничего не делал особо, лампочка АКБ горела, но заряд кое как был, но вообще странно было, утром есть, и отличный, а вечером что то около 13 вольт, если честно, лень было ездить, так себе и катался, до тех пор когда я случайным утром, выходя из дома на работу, был разочарован тем, что вместо того что б машиной на работу — добирался общественным транспортом, и так произошло 3 раза, ну и понятное дело что на 3-й раз терпение лопнуло, и решил что надо с этим что то делать, при чем в корне.
Достав из гаражных закромов геныч, принялся его осмотреть, дабы было ясно, что нужно для того, что бы он работал в дальнейшем, и безотказно.
Первичный осмотр приговорил подшипники, лучше подумал поменять их сейчас, чем потом когда-то снимая генератор с машины, а так же токосъемные кольца, они же ламель
мдамс, никуда такое не годится, подумал я, надо менять
Попутно переборке, вооружился информацией по поводу установки такого гены на карбовое семейство, а значит нам надо:
Верхний кронштейн генератора (планка установочная) 21082-3701635
Болт натяжения регулировочный 2110-3701629
Болт крепления генератора (М8х110) ось 2110-3701376
Втулка оси генератора 21214-3701638
Гайка оси генератора 2112-1001294
Желтой стрелкой пометил втулку, которую нужно вытянуть, так как крепится будет всего на 2 болта, а втулка будет мешать.
С этим, вроде разобрались, остались еще 2 немаловажные вещи:
Кстати при замене, смотрите на диаметр Вашего якоря, он бывает разный.
Ну и как обычно) не изменяем традициям, Винницкий (ВТН) РН
И так, генератор готов к установке, начинаем)
Снимаем генератор с креплением
Попутно собираем в сборе новый
Крепим новую планку натяжителя ремня, вместо старой
Ну и соответственно ставим его с нижним крепежом, прикручиваем это все, накидываем ремень и натягиваем его
Стоит готовый на своем месте
Помимо генератора, уже так, что б наверняка, решил заодно поменять косичку массы, так как она уже была потрёпаной, и на вид сечение его особо не внушало доверия. Провод массы взял из старой проводки классики.
Готовый провод, была немного коцнута изоляция, решил замотать изолентой 3М
Заодно мне так же клеммы не понравились, плюсовая вовсе рукой снималась, поменял обе на латунные, теперь сплошная красота
Все таки не зря я заморочился, результатами доволен на полную!)
На 850хх с потребителями есть стабильная цифра!)
По ценам получилось:
Кронштейн генератора ВАЗ 2108, АвтоВАЗ верхний в сборе — 125 грн
Болт в сборе М 8х110 генератора ВАЗ 2110, Белебей — 25 грн
Кронштейн генератора ВАЗ 2108 инж., АвтоВАЗ нижний с втулкой — 290 грн
Токосъемные кольца на генератор 80А по типу 2110 — 50грн
Регулятор напряжение 9111.3702 ВТН — 65 грн.
Подшипники генератора — VBF 6202 — 55 грн; 6303 — 70 грн
Пробег: 30247 км