у меня вроде неолюкс обычные накаливания, таки нормальные свечки и душевные и яркие за 5 грн
Тоже беру обычные накаливания,только Osram
Відправлено 29 вересень 2018 - 14:46
И как обычно лень, лень, лень. Только сейчас заставил написать себя об этом, как я боролся с жуткой вибраций когда трогался на первой передаче, ужс думал я, надо что то делать с этим, вооружившись временем, и интернетом, было для себя вычитано что признаки жутких вибраций говорят об уставших подушках двигателя и кпп. Полез я значится под машину, а там…
Рубрика "ужасы нашего городка"
ну а больше всего это повеселило)
Значится после всего увиденного, опять полез в интернетик, посмотреть что нынче предлагают, да и по чем.
Оказывается(!) есть передняя подушка нового и старого образца, друг с другом не взаимосвязаны так как крепеж на телевизоре немного другой, ужс, что делать? Вопрос решила старая но классная советская книжка по 2108, где было указано что до 89 года шла опора старого типа, и с 89-го года, уже пошла модернизированная новая После всего увиденного были заказаны следующие гвозди нашей программы:
Хотел все подушки от канторы СЭВИ, но боковой не оказалось в наличии, пришлось БРТшную брать
опора КПП мне попалась в сборе, в инете видел что есть где опору нужно самому вкручивать в подушку, здесь же все готово)
опора ТехноМастер, судя по следам, видавшая жизнь в боевых условиях, посмотрим как она себя проявит
Желтую ТехноМастер мне подарили, решил ее и поставить, купил новую внутрянку для нее
В принципе, замена не составила никакого труда, это ж не на классике подушки двс менять)
Немного намучился с боковой подушкой, не мог ее вытащить, пришлось стартер снимать, он у меня родной еще, здоровенный.
Рабочий процесс примерно выглядел так:
Ну и собственно то что осталось:
Таки да, замена подушек дала те результаты которые я и хотел, вибрация при старте движения пропала, двигатель на холостых не так вибрирует, и ручка кпп стала более отчетливей
По ценам:
Подушка двигателя боковая Балаково — 125 грн
Подушка КПП СЭВИ — 210 грн
Резиновая вставка в опору — 100грн
Цена вопроса: 435 грн
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 02 жовтень 2018 - 11:53
Колхозник какой-то ездил на ней
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 жовтень 2018 - 19:32
Конец весны, начало лета, ах лето… Тепло, солнечно, и классно! День становится дольше, все зеленеет, цветет, вроде все классно, но это не в том случае когда цветет тополь…
Пух! мать его -_- пух! как он меня достал, к счастью у меня аллергии нету, но не завидую тем людям у которых она есть. Постоянно утром приходу, а в салоне пух на торпедо… А еще очень классно когда он начинает тебе лететь в хар. лицо с вентиляционных отверстий…
— Хватит! так жить нельзя. (подумал я) И решил действовать кардинально, ну, как кардинально, по давно накатанному способу) а это уже давно всеми обсосанная тема с адаптером салонного фильтра, на благо это уже не дефицит, и продаются готовые комплекты, лепят их кто с чего угодно, с жестянки, с цинка, недавно видел вариант из самого ABS пластика!)
Заказал я у камрада Zvir с форума 2108.kiev.ua, цена более приемлемая была чем на OLX, выбрал я люкс комплектацию :D а это была с угольным фильтром)
Приехала через некоторое время посылка, и принялся знакомиться с этим делом:
Примерно так выглядит
Так же в посылке лежал фильтр (Невский) и мануал по установке.
вот такой вот угольный фильтр
кстати говорю сразу, мануал слабенький, хорошо что я перед этим насмотрелся интернетов)
И так, приступил с разборке, демонтажу, и подготовке для установки этого дела, и первым делом обнаруживаю:
самодельный фильтр!) но за десятки лет он подустал, и начал пропускать(
Видать предыдущий владелец, или даже самый еще первый, тоже были в моей ситуации, но на то время, или по иным причинам, готового изделия взять не было возможности(
А что там у нас внутри? а там осень, еще возможно 90-х :D
впрочем, ничего удивительного, аналогичное явление было и на классике, когда меняли радиатор печки)
Вычищаем хорошенько, я даже не поленился, и открутил улитку, руками и пылесосом полностью убирал от туда листья, но больше я удивился такой находке:
Кожура с апельсина и\или мандарина, эдакий советский освежитель воздуха в салоне того времени? :D
После чистки, прикрутил улитку в зад на место, и даже установил первую из двух частей адаптера:
внутренняя половинка
И пару минут позднее — прикрутил и 2-ю часть:
Ставим фильтр, и в общем то и все)
общий вид
После проделанного эмоции положительные, пуха в салоне больше нету, да и пыли меньше стало, в общем, штука полезная) О потраченных средствах не жалею)
После проделанного эмоции положительные, пуха в салоне больше нету, да и пыли меньше стало, в общем, штука полезная) О потраченных средствах не жалею)
По ценам:
Адаптер салонного фильтра — 320 гривен
Фильтр угольный Невский — 160 гривен
Цена вопроса: 480 грн
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 жовтень 2018 - 20:53
я ж угольный и поставил
Еще посоветовал бы если есть фильтр с углем. Мне больше угольный понравился в пользовании
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 28 листопад 2018 - 22:19
Масло не уходи! 100% способ
Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стало ясно, что то что я доливаю — уходить прочь на ружу… Мне это не понравилось, как минимум такое не целесообразно и не экономно финансово!
Заезжаем в гараж на яму, смотрим масштабы, находим причину.
Подкинул брусок и 2 козла для удобства, сорвав болты колеса перед этим
Все в масле… вплоть до того что помокрел ШРУС и шаровая т_т
обгаженное колесо(
с соседней стороны дела сухие, немного коробка мокроватая
Жесть, какого спрашивается?) Поднимаюсь наверх, откручиваю пластиковый кожух ГРМ, и бинго!
Приговариваются сальники р-вала и к-вала, жаль не заснял видос, сальник распреда на рабочем двигателе ходит туда-сюда :D
Значится, покупаем сальники коленвала и распредвала, оказывается они одинаковые(я не знал)
стояли Elring, оказались не ахты( Беру как обычно проверенный вариант:
Corteco
Cтавим все по меткам, после классики, здесь появилась 3-я метка на маховике, во как! диковина :D
Снимаем ремень, ролик, шкивы.
ужс как все грязно(
Снявши шкив коленвала, был немного офигевший
масштабы поражения не малы…
Себе для удобства, была обновлена метка на шкиве коленвала:
лак какой был под рукой, розовый :D
И таааак, для устранения этого мрака, берем тряпку, бутылку уайт-спирита, и делаем марафет:
отмываем низ
Перебираемся наверх, снимаем старый сальник (вылез легко)
Чистотаааа, готов к установке нового сальника!)
Ставим новый, предварительно тонким слоем промазал обод сальника герметосом
Пока верхний сохнет, приступаем к нижнему
Извлекли старый, посадочное место протер, и обезжирил
Аналогично делаем как и с верхним
стоит на месте
Забыл про инструмент! Сальники запрессовывал я вооот такой хитрой оправкой, правда не в полном виде:
Оправка для запрессовки сальников коленвала\распредвала
Высмотрел я ее в такой книжке:
Чертеж, может кому пригодится.
Дальше все в обратном порядке, ставим шкивы, накидываем ремень, регулируем натяжку, прокручиваем пару оборотов, смотрим что метки никуда не убежали, и радуемся)
чистота)
Теперь чисто, сухо, нету пятен на асфальте, ну и самое главное что расход масла значительно уменьшился)
В общем, проделанные работы сделаны не зря!)
По ценам:
Сальник Corteco — 30 гривен
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 листопад 2018 - 09:04
молодец, красоту навел))
Відправлено 29 листопад 2018 - 10:06
молодец, красоту навел))
та там еще сколько всего надо)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 листопад 2018 - 12:44
Как может стоить сальник 1доллар в рознице я х.з. ребята. Он что в закупке 0.25 центов?
я покупал у поставщика
а вообще, дешево бо нету 3-х волшебных слов
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 листопад 2018 - 12:45
та да, вот такие чудеса.Как может стоить сальник 1доллар в рознице я х.з. ребята. Он что в закупке 0.25 центов?
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів