Кто из евпатории откликнитесь!!!!!
#21
Відправлено 09 березень 2010 - 13:51
#25
Відправлено 08 лютий 2011 - 20:09
#35
Відправлено 10 жовтень 2011 - 20:58
#36
Відправлено 10 жовтень 2011 - 22:54
Класс, я наконец то хоть получил представление о том как раскатываются крылья)Пасибо, вот немного о подготовке моей нивы http://igor-niva.10f.ru/
А вообще ты маньяк, в хорошем смысле этого слова, удачи тебе и твоей машине!
Повідомлення відредагував Oleg Inside: 10 жовтень 2011 - 23:04
#38
Відправлено 11 жовтень 2011 - 11:08
У меня колёса которые я хотел не влазили в арку, пришлось резать, зато теперь колёса не торчат из арки и практически не забрасывают машину грязью. На данном этапе машина спокойно едет после дождя или в дождь по грунтовке, спокойно едет по пляжу, даже по следам где копались другие. Но в переди ещё много чего, супер понижайка, блокировки в мосты, экспедиционник, ну в общем ещё до конца далеко.
Аналога ниве тяжело найти, по комфорту как легковушка, по проходимости джип, по расходу чуть больше жигулей, по цене самый дешёвый джип.
#39
Відправлено 12 жовтень 2011 - 00:03
Походу это своя ниша, между внедорожником и Ждипом,ИгорёкКрым, если не затруднит, сделай еще фоток крепления заднего моста к кузову, я двое суток не пойму как это работает(((( семья плачет, папа злой)))))Для раскатки крыльев есть специальная машинка, где-то в тырнете встречал, но там по моему самодельная. По жёсткости эти крылья выше, как то с похожим крылом ниву поднимали за арку, и ничего не погнулось
У меня колёса которые я хотел не влазили в арку, пришлось резать, зато теперь колёса не торчат из арки и практически не забрасывают машину грязью. На данном этапе машина спокойно едет после дождя или в дождь по грунтовке, спокойно едет по пляжу, даже по следам где копались другие. Но в переди ещё много чего, супер понижайка, блокировки в мосты, экспедиционник, ну в общем ещё до конца далеко.
Аналога ниве тяжело найти, по комфорту как легковушка, по проходимости джип, по расходу чуть больше жигулей, по цене самый дешёвый джип.
#40
Відправлено 12 жовтень 2011 - 11:13
ФОтки могу сделать, но нужно подумать куда закатить машину, что б видно было. К кузову там вообще просто, все места штатные, кузов вообще не трогается, только панара убирается.
Итак, панару удаляем как класс
средние тяги к кузову салеблок 2108 (как в красных тягах) к мосту рулевой наконечник от газели
вместо двух коротких делается треугольная тяга, к кузову крепится как стандартные короткие тяги, к мосту идёт рычаг 2108 и на самом мосту стоит шаровая 2108.
Как оно работает шаровая на мосту и треугольный рычаг не дают мосту ходить в сторону (т.е. исполняют обязанности панары) то есть в стороны мост ходить не может, а вот колёса могут легко ходить вверх вниз. Т.е. мост как бы может спокойно крутиться вокруг шаровой.
А две средние тяги не дают мосту ходить в горизонтальной плоскости, т.е. в вертикальной плоскости относительно средней шаровой он может крутиться сколько угодно, а в горизонтальной или в стороны ни-ни.
Тут есть видео как на Шниве работает но в шниве подвеска зажата амортизаторами, точнее их так поставили что они не будут нормально работать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів