Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?
#2
Відправлено 02 червень 2018 - 15:27
Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?
сильно ранний это сколько, чем не устраивает?
#3
Відправлено 02 червень 2018 - 15:56
Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?
могу сказать что стробоскоп не панацея, по жопомеру самое оно. так как на одной машине по стробу совпадает, на другой нет, и шо робыть?
главное что б детона не было)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 02 червень 2018 - 19:36
Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?
Ты точно расскажи что сделано в двигателе. При разгоне детонация есть? Коленвал 2101 или 2103/21213? Распредвал родной 2101? Метки ГРМ выставлены? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Масло ест? Шкив коленвала целый? Зажигание контактное или БСЗ? Как машина едет?
#6
Відправлено 02 червень 2018 - 19:51
Це положення, при якому холості оберти є найбільші.
Именно в этот момент и происходит искрообразование.
Спочатку підніми оберти на карбі - упором заслонки. Тоді вистав положені 5 градусів і вже після цього відрегулюй карбюратор.
Тепер можна покататися і підкоректувати момент запалення на градус - два.
#7
Відправлено 02 червень 2018 - 20:00
Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?
Ты точно расскажи что сделано в двигателе. При разгоне детонация есть? Коленвал 2101 или 2103/21213? Распредвал родной 2101? Метки ГРМ выставлены? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Масло ест? Шкив коленвала целый? Зажигание контактное или БСЗ? Как машина едет?
Блок расточен под 5-теречные пршни и все. Больше ничего не менялось. Все родное. И зажигание и колено и все остальное
При разгоне детонации нет. На малых оборотах и при трогании сильно бедная смесь. Но если немного подгазрвывать, то рвет с пробуксовкой.
Це положення, при якому холості оберти є найбільші.
Именно в этот момент и происходит искрообразование.Спочатку підніми оберти на карбі - упором заслонки. Тоді вистав положені 5 градусів і вже після цього відрегулюй карбюратор.
Тепер можна покататися і підкоректувати момент запалення на градус - два.
Це вже цікаво. Дякую. Обовязково виконаю Ваші рекомендації.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів