Перейти к содержимому


Фотография

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21011 в картинках, ценах и советах


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 350 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 25 Январь 2010 - 20:58

 Пациентка ВАЗ 21011 1977г.в. Двигатель прошел 213491км. без кап. ремонта

День первый
Мойка (15 июля 2006 года, Пятница)
Состояние двигателя до мойки



Состояние двигателя просле автомойки*


День второй
Разборка двигателя (16 июля 2006 года, Субота)
Снятие крышки клапанов (на фото распредвал)
*


Снятие распредвала (на фото рокера)


Снятие головки блока (на фото блок цилиндров и поршневая группа)




Головка блока, вид снизу (на фото клапана)

Машина со снятым двигателем (на фото корзина КПП)


Блок цилиндров в подвешенном состоянии

Поршни

Блок цилиндров

Масляный картер (на фото видно много мет. стружки и даже крупные металлические детали)

Коленвал

Затраты:
Мойка двигателя на автомойке - 30,00 грн.
Чаевые мойщику машины - 10,00 грн.
Бензин Аи92 (25 литров) - 100,00 грн.
ВСЕГО СЕГОДНЯ:  140,00 грн.
ИТОГО:  140,00 грн

День третий
Отдых (16 июля 2006 года, Воскресенье)
В воскресенье положено не работать. Так мы и сделали.

День четвертый
Мойка и оценка стоимости (17 июля 2006 года, Понедельник)
Мойку двигателя неудалось запечатлить, да и врядли в ней есть что-то интересное... Все проходило довольно просто - щетка, бензин и солярка. Все детали двигателя очень старательно были отмыты до блеска и аккуратно разложены на столике. Мастер внимательно осмотрел все запчасти и достал свой блокнот, в котором начал складывать цены. В этот момент меня рядом не было. По телефону мне сообщили, что запчасти примерно обойдуться в 1400 гривен + работа. Учитывая, что в кармане максимум 1500 гривен... После напряженого дня мне удалось добыть нужные 300 гривен.
Четыре дня без машины это настоящий ад. Становишся беспомощным человечешком - сидиш дома и смотриш в 5й канал, как политики бьют друг другу морды... Все становиться вялым и даже пива вечером не попить (т.к. ближайший магазин за 2 км).

День пятый
Расточка и покупка запчастей (18 июля 2006 года, Вторник)
Расточили блок цилиндров на 79.7 (с 79.0) и коленвал под 0.5 (с 0.25). Тяжело было ходить по рынку с мастером, который час выбирает пальцы... Как по мне - они все одинаковые.

Затраты:
Поршни 79.7 Харьков Автрамат - 60,00 грн.
Пальцы поршневые - 18,00 грн.
Кольца 79.7 Prima - 57,00 грн.
Промежуточный вал (поросенок) завод - 45,00 грн.
ВСЕГО СЕГОДНЯ:  180,00 грн.
ИТОГО:  320,00 грн

День шестой
Покупка запчастей и сборка (19 июля 2006 года, Среда)
Лето, жарко, хочеться умереть, но надо покупать запчасти. Девушка уже замучала сообщениями типа "Почему на заходиш, что случилось" и т.д. 5й канал уже выучил. На работу езжу только на такси, болят ноги и постепенно начинает спадать накопленный за зиму жирок. Уже ничего не хочеться, кроме как сесть за машину. Все-равно за чью...

Затраты:
Расточка блока цилиндров 79.7 - 60,00 грн.
Расточка коленвала 0.5 - 60,00 грн.
Расточка промежуточного вала (поросенка) - 15,00 грн.
Кольца поршневые 79.7 Prima - 60,00 грн.
Полумесяца - 7,00 грн.
Вкладыши коренные 0.5 - 20,00 грн.
Вкладыши шатунные 0.5 - 20,00 грн.
Сальник коленвала передний - 5,00 грн.
Сальник коленвала задний - 10,00 грн.
Подшипник коленвала - 10,00 грн.
Грибок + втулка - 26,00 грн.
Цепь - 35,00 грн.
Шестеренки цепи - 48,00 грн.
Башмак 2101 - 10,00 грн.
Прокладка под головку блока 79 - 8,00 грн.
Прокладки поддона, крышки клапанов, штанов, коллектора - 30,00 грн.
Трубка на печку (короткая) - 5,00 грн.
Направляющие клапанов - 38,00 грн.
Клапана - 90,00 грн.
Сальники клапанов - 15,00 грн.
Шкив коленвала  - 25,00 грн.
Гайки коллектора - 4,00 грн.
Маслянный насос - 80,00 грн.
Шкив генератора - 25,00 грн.
Распредвал с постелью - 200,00 грн.
Рокера  - 125,00 грн.
Краник блока (для слива охлаждающей жидкости)   - 8,00 грн.
Направляющая втулка КПП и сальник  - 22,00 грн.
Масло «МАСТ» 5л 15w40 - 50,00 грн.
Масляный, воздушный, топливный фильтры  - 21,00 грн.
Свечи - 20,00 грн.
Успокоитель цепи - 7,00 грн 
Несколько хомутиков - 4,00 грн.
Герметик - 8,00 грн.
Термостат - 37,00 грн.
Трубка на сапун - 12,00 грн.
Тосол 10л «FELIX» - 75,00 грн.
Помпа  - 75,00 грн.
Бензонасос - 45,00 грн.
Шкив бензонасоса - 3,00 грн.
ВСЕГО СЕГОДНЯ:  1418,00 грн.
ИТОГО:  1738,00 грн.

День седьмой
Сборка (20 июля 2006 года, Четверг)










День восьмой
Шлифовка (21 июля 2006 года, Пятница)
Самый неинтересный день. Целый день двигатель шлифовали - заводили*его на холостых и ждали пока прогрееться. Только он прогревался - глушили и ждали пока остынет. Целый день... Спалили 5л. бензина и только после шлифовки воду в системе охлаждения поменяли на тосол.

День девятый
Шлифовка и старт (22 июля 2006 года, Субота)
Опять спалили 5л бензина. По приезду к мастеру я расчитался за работу и поехал за пивом. Проехав 6км вернулся со словами "куда пропал мой рррррр и почему я неслышу двигателя" :). Казалось, что мой бензиновый ррррр, поменяли на какой-то тихий електроматорчик. Машина сама хотела ехать и ехать... Я подумал, и решил попить пиво и переночевать у мастера.
Утром завелся с полоборота и поехал. Проехав 107км. до дома абсолютно никаких проблем не заметил. Все работает. Правда пришлось немного посреди дороги покурить т.к. начала потихоньку температура доходить до середины буквы "Д" слова "ВОДА" родного щитка приборов. О было четко сказано не перегревать, но это уже особенности обкатки.

Затраты:
Работа мастера - 400,00 грн.
ВСЕГО СЕГОДНЯ:  400,00 грн.
ИТОГО:  2138,00 грн.

Наставления и советы
до 100 км - Прогреть двигатель. Ехать не быстрее 60кмч. Машину не нагружать и не привышать 2500 об.мин. Все делать плавно. Медленно. Следить за температурой.
от 100 до 500 км - Прогревать двигатель. Ехать не быстрее 70кмч. Машину не нагружать и не привышать 3500об.мин. Следить за температурой.
500 км - Поменять масло на дешевую минералку. Поменять свечи на Bosh или Philips. Отрегулировать клапана. При замене масла не использовать ни каких моющих присадок.
от 500 до 2000 км - Прогревать двигатель. Ехать не быстрее 70-80кмч. В машину не садить больше 3х человек включая водителя. Не нагружать. Не привышать 3500об.мин. Следить за температурой.
2000 км - Поменять масло на полусинтетику (Mobil, Elf,*Shell) или минералку (Ravenol, Elf, Esso).
5000 км - Поменять масло на полусинтетику (Mobil, Elf,*Shell) или минералку (Ravenol, Elf, Esso). Отрегулировать клапана.

Благодарности
Спасибо ребятам наш
его Автоклуба, особенно saik, nik_2101, OlegSH и всем кого уже забыл за огромное количество толковых советов и рекомендаций. OlegSH я б с удовольствием воспользовался твоим предложением о покупке запчастей в Киеве, но мастер это принял в штыки и сказал, что запчасти он выберет сам, иначе ничего делать не будет.*


Сообщение изменено: Creativ4eg, 29 Октябрь 2016 - 01:40.

  • Это нравится: quitka




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика