Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 Igorek1984 "Полный сток..."


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 січень 2010 - 18:30

Может кто и узнает эту машинку. С ней на этом форуме в мае была не очень приятная история: была мысля продать, а некоторые(не буду озвучивать) вынесли это дело на всеобщее посмешище облив грязью меня, ну а потом и мою машинку. Так получилось, что продавать ее не стал. Вернулся на форум и создаю тему дабы из-за одного-двух идиотов не терять прекрасного общения, поскольку добрых людей на форуме тоже хватает.
Да у меня сейчас две машины ВАЗ 21013 и ВАЗ 21033. Может когда-нить продам какую-нить, но не сейчас.
Итак машинка 1988г.в. родной пробег до этой весны был 48 000км. Сейчас 50 500км. Полное гаражное хранение, машина зимой не использовалась вообще и каждый год тщательно консервировалась + на зиму ставилась на колодки. Также машинка не знала что такое дождь - ездила только в жаркую сухую погоду на дачу, поэтому дед снял щетки дворников(чтоб не потрескались: видно на фото - вместо дворников колпачки) и никогда не пользовался бачком омывателя.
На машине установлены подкрылки. За все 20 лет были поменяны пружины подвески, бензонасос, реле-регулятор(дед поставил шоколадку), в пороги дед заливал отработку. Из косячков - две небольшие вмятины(на двери и на заднем крыле), поставил тоже дед(поскольку уже был стар). Заменены две шаровые, сделан развал(мною). На машине когда она мне досталась стояла родная заводская 155-я резина. Двигатель в идеале, масла не ест вообще, из сапуна нет и намека на дым. Машинка заводится с пол-оборота. Вобщем берегу ее - перенял эстафету у деда. После дождя тщательно протираю тряпкой на сухо, дабы не оставлять ее в воде на ночь. Специально для нее снял охраняемый гараж. Сейчас, поскольку тройка на капиталке - езжу на копейке каждый день. Сделаю тройку - пересяду на нее, а эту законсервирую в гараже. Что вспомню - допишу.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Ну и собственно фото на серваке, если кому надо:
http://my.opera.com/...hasIns=11536115

Спасибо! Подправил фотки - теперь они стали побольше! По машинке: заменил карб на другой, теперь ездит по резвее, в ближайшее время думаю отрегулировать клапана и зазоры в трамблере.

Карб был родной, с завода ни разу не чищенный, когда снимал воздухан - от карба отваливались маслопесочные коржи, несмотря на то, что под капотом, как видно на фото - идеальная чистота. Просто дед никогда не лазил в мотор, он постоянно менял масло, следил за внешним видом и за кузовом авто, а вот двигатель и коробка - это для него темный лес, поэтому клапана ни разу ре регулировались, цепь ни разу не натягивалась, зазоры в трамплере никогда не выставлялись.
Вот и дал карб о себе знать. Машинка начала троить, вначале на холодную, потом постоянно. Свечи были в чернющей саже, выхлоп тоже пошел черный. Расход возрос где-то в половину(раньше заправлялся на 60грн и ездил пять дней на работу, а когда появились такие проблеммы 30грн хватило только чтобы съездить на работу, назад и на работу - расход ужасный).Ездить стало невозможно - это изнасилование двигателя. Вспомнил, что у меня в гараже лежит ОЗОН от трешки, которая щас на капиталке. Он ей все равно пока не нужен. Трешный карб был настроен опытным карбюраторщиком, были заменены все подгулявшие детали. На тройке после ремонта он прошел тыщи две-три не более.
Вобщем снял старый карб и поставил троечный. Ощущения:
1) Возросла максимальная скорость на 15-20км/ч
2) Стал лучше разгон
3) Заметно снизился расход
4) Исчезло "троение" мотора
5) Исчез черный дым из выхлопной - дым стал полностью прозрачным
6) Мотор стал работать намного ровнее и глаже, как новый
Вот и все. Впереди изучение книжки по ОЗОНУ, чистка, ремонт и настройка старого карба. Хочу выжать с него максимум, а этот все равно прийдется троечке отдавать(если не найду денех на солекс)

Цепь вчера регулировал, а то с резкого старта оторвало успокоитель. Цепь отрегулировал нормально.
Клапана и контакты трамплера еще не пробовал регулировать -все еще впереди!

Начались небольшие проблеммки(а возможно и большие) открыв кастрюлю начал обнаруживать там масляные пятна. Вытащил шланг сапуна и отверстие в кастрюле заглушил. Из сапуна идет легкий белый дымок. Что это износ ЦПГ? Или есть другие идеи?

Сапун погляжу. Пламегаситель стоит в трубке. На тройке у меня когда ЦПГ пришел полный пипец - из сапуна такой дымище валил, но там кольца все развалились, одно даже на 30частей. А тут двигатель всего 50тыщ прошел и 2тыщи назад не дымил абсолютно.

Итак в поисках причины маленькой скорости(до 80-ти и фсе) перерыл все что только можно было. Начал со свечей, поменял три комплекта, затем поменял карб, выставил зажигание, все работает четко, мотор ревет хорошо, а тяги от него нет. Полез за последней надеждой - зазор в контактах трамплера, но и он оказался выставлен четко 0,4. Обнаружил пропаленный контакт на бегунке, и его сместило миллиметра на 2-3, получается что контакты стояли не на одной линии. Бегунок был заменен рабочим. Все собрано но машинка все равно отказывается ездить. По мотору все отлично, куда лезть дальше я не знаю.
И вот вчера копаясь в бездонных просторах инета нарыл такую фразу как "ведет сцепление". Ну сразу подумал что машинка вроде едет нормально, вести вроде не должно. Но когда прочитал симптомы сразу все понял:
1) Первая передача включается туго
2) Задняя передача включается со звуком трррррр Зображення
3) Если начинать движание с ручника, движок не глохнет и преспокойненько движется далее(вроде так сформулировал - если не ошибаюсь)
Все симптомы на лицо и все мои! Вывод - сцепление действительно ведет. Вопрос: как это устранить??? На форуме ответа не нашел!

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 potebenko_a@ukr.net

potebenko_a@ukr.net

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 28 квітень 2010 - 21:26

Хорошая машина, видно ухоженная, АКБ почти СТОК. Супер удачи с доведением до желаемого результата:br:

#3 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 30 квітень 2010 - 09:18

Машинка давно продана, просьба удалить бортовичек!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика