Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21033 Igorek1984 "Вторая жизнь..."


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 січень 2010 - 18:38

Вобщем дабы не разводить флуда и постоянно всем не рассказывать о проблеммах своего авто решил создать бортовик
Итак машинка ВАЗ 21033, год выпуска 1980, цвет рубин(фото по возможность выложу - сегодня, завтра), была куплена мною почти год назад. Вроде экспортная модель, но точно не знаю.
Выбирать авто поехал с женой поскольку никого из знакомых как всегда не оказалось под рукой - все разъехались и всем некогда. В машинах я тогда не разбирался, знал что не должны быть гнилые пороги, не должна дыметь копотью, не должна быть ржавой, также надо смотреть на стойки, в багажник и прочее и выбрал авто с виду с нормальным кузовом, движок тоже урчал неплохо были и недочеты: бампер согнут поосередине, удар немного задел радиаторную решетку и капот(пару милиметров) также была вмятина на двери и сзади немного поцарапано, короче взял(другие машины за эту цену были просто ужасны - одна гниль). Переоформил. Попался бы хозяин - разбил бы лицо, но как говорится - что хотел, то и получил, сам виноват. Оказалось что машина стояла очень долго в гараже и аккум потек кислотой. Кислота разъела брызговик до дырки. Также когда поехал к карбюраторщику он сказал, что двигатель подошел к капиталке и протянет самое больше - полгода. Я вообще расстроился - все деньги ушли на машину и на дорогое переоформление. Поездив немного оказалось, что машина постоянно глохла и не заводилась, один раз простояли за городом 4 часа. Текло масло из под заднего сальника. Да и двигатель прилично кушал масло(литр на 800км).
Поплакав над "котом в мешке" которого мы купили мы поехали к карбюраторщику. Отдав 400грн(в эту цену вошли все детали и масло) он отрегулировал нам зажигание, полностью вычистил карбюратор, отрегулировал клапана, поменял масло в заднем мосту, коробке и в двигателе, заменил датчик топлива, полностью поменял тосол.
Машина перестала глохнуть вообще, благодаря новому маслу передачи стали включаться как у иномарки - одним мизинцем. Коробка попалась хорошая, работала хорошо, тихо, передачи не вылетали.
- Заменил термостат.
- Заменил все дверные карты на ворсистые и батоны на новые.
- Выровнял передний бампер и заменил один погнутый клык, теперь следы от вмятины можно увидеть только если подойти вплотную к машине с целью увидеть этот след.
- Заменил окантовку стекла на новую.
- Снял все фары и передние и задние, полностью разобрал до винтика, прочистил, заменил лампы(на старых нити уже провисли), заменил треснувшее стекло и поцарапанный отражатель на одной передней лампе.
- Заменил один задний фонарь(левый был правым – то есть стояло два правых) и вдобавок был сильно выцветший.
- Поменял лампу в плафоне освещения номера, а также вычистил его полностью
- Профилактику фонарю заднего хода
- Вымыл и вычистил радиаторную решетку до блеска
- Обработал полости всех дверей – вымыл и вычистил все, а потом промовилил жидким мовилем
- Заменил датчик включения вентилятора
- Поставил недорогие противотуманки(толку от них мало, но прикольно – поставлю наверно их на задний ход)
- Поставил новые боковые зеркала(платик, но хромированные, с повторителями поворотов и антибликовые – мне нравятся)
- Поставил магнитолку Пионер(МР3) и акустику DLS в заднюю полку(покупал еще на дедовскую копейку на которой проездил всего месяц – но за нее отдельная история)

Вот в принципе и все основные работы проделанные с этой машинкой. На данный момент машина находится на капиталке, уже снял кардан, коробку, снял двигатель и разобрал его.
Снял весь салон с машины включая печку и торпеду. Сейчас печке делается профилактика – вычищаю от грязи, буду ложить новый поролон и устранять все утечки тепла.
Торпеда сейчас перетягивается кожвинилом, деревянные вставки на торпеде делаются из чистого дерева вскрытого лаком(уже готовы), все хромированные молдинги торпеды будут новыми.
В полу обнаружились дырки под ногами пассажира и водителя(тек краник печки и ножной насос омывателя и вода собиралась под ногами), в остальном весь пол крепкий – здоровый дядька пытался пробить его зубилом с молотком, но у него ничего не получилось. Был поставлен диагноз – «Пол очень крепкий». Знакомый автопрофи осмотрел кузов и сказал, что кузов в очень хорошем состоянии, за исключением пола и места под аккумом, которое прогнило от кислоты.
Салон будет новым – новая шумка, новый ковролин, позже будут новые сиденья, будет перетягиваться потолок тоже кожвинилом. Подкапотное пространство сейчас в порядке, но будет доведено до идеального состояния.
Вобщем кому интересно ,может че забыл – спрашивайте, буду рад ответить.

Приятно, что кто-то интересуется.
Подробный отчет(с фото) по перетяжке торпеды пожно найти в разделе "Тюнинг/Салон/Перетяжка торпеды: кожвинил, хром, натуральное дерево" - пока все в работе, поскольку все силы и средства направлены на капиталку.
Зеркала отличные. Хотя все говорят - пластик фигня и проче. Да я тоже не люблю пластик, но зеркала хорошие, хромированные, в пути их абсолютно не слышно. Пока нет фото - форма зеркал закругленная и к тройке подходит просто отлично. Стоили в прошлом году 75грн. Родное зеркало сдувало ветром на приличной скорости(разбирал - ничего сделать нельзя - гнездо вырабатанно).

Спасибо всем! Вчера в гараж не смог попасть - работал до поздна! С фотками тож не получилось, попробую сегодня! Так что выбачайте.
По поводу противотуманок: они у меня из дешевых и светонаправленного пучка у них почти нет, светят они больше рассеянно чем направленно. Да и у многих я видел такие сзади, так что думаю для заднего хода будет в самый раз.
nemez я уже писал в личку по поводу молдинга на заднюю арку - случайно нет лишнего? Я бы купил!

Кому интересно - позавчера при разборке двигла глянул на поршни 3-го и четвертого цилиндров(остальные не успел просмотреть). От четвертого цилиндра я такого не ожидал(на нем компрессия 7) - верхнее компрессионное кольцо сломалось в двух местах.
Но когда увидел третий цилинд - у меня пропал дар речи! Компрессия в нем была 4,6, и верхнее компрессионное кольцо было раздроблено на множество мелких кусочков(штук 30-40 наверно). Я не думал что кольцо может так раздолбать! Вобщем не зрял взялся за ремонт.

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Всетаки так удобней смотреть Зображення


Спасибо за отзывы, очень приятно. Хром на машинке действительно в отличном состоянии. На машинке из покупного останется только кузов, коробка(в отличном состоянии), колеса(диски дорогие), задний мост. Это пока то, что я не собираюсь трогать, поскольку стоит очень дорого.
Грешки на кузове планирую убрать. Там где надо заварю сразу же после окончания капиталки. Салон будет полностью обновлен, проболена новая шумка, пол будет обработан в нужных местах. Двигатель планирую покрасить(в какой цвет - еще не решился), подкапотное пространство тоже будет зачищено и выкрашено. Тесть обещал помочь с ходовой - разобрать до болтика всю переднюю подвеску, сделать профилактику, заменить все необходимое и собрать обратно.
Сегодня планирую поехать узнать где и почем расточка блока/шлифовка коленвала. И наверно буду уже отдавать на расточку.

nemez
Когда купил машину - родные карты были в ужасном состоянии, на них была какая-то грязь, которая ни чем не отмывалась, местами порванные и потрепанные. Я вырезал с них хромированные вставки и поставил на дверные ручки. Ковер тоже был в не лучшем состоянии - весь потертый и местами порванный - сейчас покоится в подвале вместе с картами. Есть две ненужные пепельницы с задних карт(я не курю и никому в салоне не разрешаю)- оставил одну на торпеде для мелочевки. С молдингом спасибо, даже не знаю как быть - ведь живу я аж в Днепропетровской обл. Хотя можно передать с проводником - киевский поезд останавливается у нас в городе! Молдинг могу купить(интересует цена) или обменять на пепельницы.
Ну что могу сказать - выздоравливай!

Короче отвез на расточку и на шлифовку. Мастер сказал, что шлифовать коленвал не надо, поскольку до размера 0,3(кажется так - если нет поправьте) можно не шлифовать, а у меня 0,2. Вкладиши все сказал брать стандартные.
Несказанно рад, что сэкономил 120грн на шлифовке я поехал за поршнями. Расчитывал взять одни поршни, но на рынке(Знакомый подсказал к кому идти) продавался комплект(Кострома кажется) кольца, поршни и пальцы. Взял всю упаковку, на ярлычке было написано "Пожизненная гарантия", типа если двигло пройдет 100 000км или пять лет(это считается вся жизнь двигателя?) и что-либо сломается - меняют весь комплект!. Размер А, 79,4. Весь комплект вышел дешевле чем расчитывал.
Короче оставил поршня у расточника, чтобы подобрал и нормально расточил, сегодня вечером поеду забирать.
Заодно узнал сколько будет стоить работа по голове. Если все уж совсем плохо - всю голову сделать будет стоить 280грн. Но надеюсь у меня не так все плохо.
Кто, что думает по написанному выше?

Повідомлення відредагував RusLi: 26 січень 2010 - 18:52

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 Сраллист

Сраллист

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 26 січень 2010 - 18:53

разрыв страниц :)

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 січень 2010 - 18:55

Не ну как так можно? ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ! Вчера вечером забрал блок с расточки, токаря уже не было, блок отдавал мастер. Было не очень светло и я решил посмотреть в гараже. Приехал в гараж: 2,3,4 цилиндры нормально, а на первом осталась раковина! Я в ахуе! Ну как так можно было точить? Раковина длинной с 3см, шириной 3мм, где-то в 5миллиметрах от края гильзы, четко прощупывается пальцем. Короче овальность полностью не убралась. А поскольку поршня уже куплены под первый ремонт токарь тупо забил на это дело.
Я ж еще спросил - на какой размер попадаю, он замерил и оветил: на первый ремонтный! Купил поршневую в сборе под первый ремонтный, класса А и на тебе! Теперь уже сомневаюсь в его словах по поводу коленвала - буду перемерять у другого мастера. Ну его нах таких мастеров
Сегодня поеду с другом тыкать мордой и добиваться перерасточки. Потом еще продавцу в магазине надо доказать, что токарь идиот и что поршни надо обменять на второй ремонтный.
Млять со вчерашнего вечера настроение самое ужасное.
Один чел посмотрел и говорит - в принцыпе туда кольцо не доходит. Ну как не доходит, если эта ямка сделана кольцом? Если так собрать то кольцо разлетится через пару сотен киллометров. Я так думаю.

Наконец-то нашел разборку ВАЗ в нашем городе! Как приехал - глаза разбежались! Все есть, а то что мне надо - забыл Зображення ! Продавец улыбнулся и сказал ничего страшного - вот визитка, звоните скажем что есть в наличии.
Вобщем прикупил две боковые решетки хромированные и два шпингалета на форточки. Давно мечтал о таких решетках(рыночные мне не нравятся - вяглядят спортивно, да и стоят 50грн). С покупкой шпингалетов отпало желание ставить сплошные передние стекла. За все отдал 30грн - хром в идеале. Услышав что у меня тройка продавец лично выбрал лучший хром(у него тоже тройка), бегал по гаражу и выискивал детальки получше.
Но молдинг на заднюю арку так и не нашел Зображення Ну ничего - буду наведываться.

Зображення

Зображення

ECLIPSE как всегда спасибо - ценишь классику.
Мне до полного набора хрома осталось достать молдинг на арку, желательно новый бампер(на моем немного видны следы от бывшего удара - удар помял только бампер).Еще хочу дефлекторы на торпеду с хромированной каймой - где-то видел такие. Надо будет спросить на разборке! Да и еще хочу хром дефлекторы на капот - но незнаю есть ли такие.

Итак продолжаем: сегодня получил поездом недостающий молдинг на заднюю арку от nemez - за что ему огромнейшее спасибо!
Теперь все хром детали на авто имеются! Молдинг буду ставить в конце - когда отрихтую арку(примята немного)
По капиталке: сегодня отдал поршня на перепрессовку и голову на ремонт. Диагноз головы: клапана под замену, сальники клапанов под замену, 4направляющих тоже под замену(сказал если меняет, то пусть меняет все сразу). В понедельник подвезу детальвы и моторист начнет работу. Сегодня вечером забираю поршня.
На выходных поеду на рынок: прикуплю клапанов и все, что к ним надо, куплю новый распредвал, куплю подушки для движка(одну раскурочил, когда снимал блок).
Также вчера купил клей для торпеды, буду продолжать обклейку кожвинилом.


Итак вчера завершил все деревянные вставки на торпеду: от старых хром-накладок остался один корпус, к которому приклеена новая накладка из дерева, а также новые хром-полоски.
Прикупил луганские клапана, сальники и направляющие, сегодня везу мотористу для установки. Завтра думаю забрать голову.
В принцыпе - блок расточен, поршня перепресованы, голова сегодня/завтра будет готова. В скором времени буду начинать сборку.
Кстати кто может знает сколько будет стоить отдать электрику перебрать генератор и стартер(ну там может щетки поизносились или втулки) без деталей - сама работа? Хотел сам перебрать, но почитал, что дело это очень геморное - потом можно и не собрать или собрать коряво, да и тисков у меня нет, для снятия шкива генератора.
Сегодня оттолкал кузов сварщику, необходимы следующие работы: вырезать прогнившие места в полу и вварить новые пластины, приварить новые лонжероны под полом, которые на поддомкратник идут, полностью вырезать то место, которое разъела кислота от аккума и приварить туда новое железо, а также вырезать ремонтные вставки на задние крылья внизу. На недельке обещали сделать.
Продолжаю чистку подкапотного пространства. Также достал болгарку и металл-щетку - зачистил клапанную крышку и поддон для покраски. Впереди зачистка блока под покраску. На фото видна проделанная работа. Чистка подкапотного в работе. Краска вся родная, машина с заводе не красилась. Также на фото видно то место, которое будут варить - следы от протекшей кислоты.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

И еще фото деревянных вставок. На фото они плохо получились(кроме мобилки фоткать нечем), но в реале - просто шик. Хром тоже новый, словом от родного остался только корпус, на который все это клеилось. Остальные накладки не фоткал - кому интересно сфоткаю и их.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Вчера звонил сварщик - машинка готова, можно забирать. Но я договорился аж на субботу, поскольку денюшки обещали вчера(думал седня забрать), а будут только в пятницу. Ну ничего страшного - сказал что бокс у него до воскресения свободный - машинка постоит там! Надеюсь цена за сварку, которую он назовет не повергнет меня в шок. Обещал не дорого, поскольку с моим дедом вместе воевали. Да и делает чел на совесть - постоянно иномарки в очереди толпятся.
С торпедой все никак не закончу, хотя работы там осталось на два дня от силы. Ну это ж надо сесть и полным терпения просидеть этот день-два, а у меня как всегда времени нет. Поэтому пробегаю мимо торпеды - подклею кусочек и дальше побежал!
Кстати завел себе бортовик в электронной таблице Excel. Туда я вношу то, что планирую делать, то что сделал, какие детали для этого необходимы ну и конечно по цене - сколько думаю и во сколько обойдется реально. То, что делаю выделяю зеленым цветом. С такой таблицей невозможно забыть то, что хотел сделать и всегда видно то, что сделал или недоделал. Таблица получилась аж на 215 пунктов общей стоимостью более 12000грн Понятно что таких денег нет. Ну со временем думаю сделаю все, что задумал.

Спасибо! Ремонт действительно не легкий. Думал сделать только капиталку, а тут пошло все - весь салон полностью делаю, весь кузов на сварку, всю подвеску, электрику и багажник! Все надо делать. Но зато сделаю и буду ездить без проблем!

Kronos прийму с удовольствием(тем более, что молдинг багажника у меня не в наилучшем виде - погнут немного)! Телефон отписал в личку - наберешь и сбросишь я перезвоню! Заранее спасибо!
Кстати забрал машинку со сварки. Полностью заварили гниль спереди, заварили дырки в полу, приварили крепление сиденья(было оторвано), заварили две дырки в задних крыльях внизу, полностью вырезали примятую заднюю арку и вставили новую. Восстановили посадочное место аккума, заварили небольшую дырку в полу от удара. За работу 700грн. не знаю много это или мало, но чел с такими же дырками в полу заплатил 400грн только за ремонт пола!

Сегодня только из гаража и сразу решил пополнить свой бортовик. Итак отчет о проделанной работе на сегодня:
Сегодня была полностью зачищена правая половина моторного отсека. Для примера привожу фотки того что было:
Зображення
это сегодняшняя фотка того что было, но уже начат процесс зачистки
Зображення
и то, что получилось в итоге
Зображення
Зображення
Зображення
Также зачистил кожух вентилятора под покраску
Зображення

Красил впервые. Начитавшись литературы, которую нашел зачистил все что мог и где мог, потом еще прошелся шкуркой, потом обезжирил бензином и покрыл грунтом в три слоя. Затем краской в три слоя. Незнаю как получилось, ну думаю для подкапотного пространства вполне сойдет, тем более что раньше там было все в пятнах от кислоты.
Ну и остальные фото за сегодня
Зображення
Зображення
Зображення

Для сравнения - левая сторона подкапотного
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Сию обновку прикупил вчера - нулячие рассеиватели подфарников
Зображення

Ну и вторая моя радость - на ней я приезжаю в гараж, который находится за городом
Зображення
Зображення

Ну и неотъемлемая часть гаража - "Летучий голландец"
Зображення


ECLIPSE спасибо Зображення !
Фотки вверху и эти сделаны одним мобильником, закачаны на один ресурс, а почему те большие, а эти маленькие - не знаю! Кто знает - подскажите как сделать их большими(в компе они довольно большие).
Грунтовал и красил с балончика поскольку компрессора нет!
Теперь меня терзают смутные сомнения - левая сторона теперь глянцевая после покраски, а правая не такая. Вот думаю - мож и правую перекрасить, хотя состояние у нее вполне приличное.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 Сраллист

Сраллист

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 26 січень 2010 - 18:56

страница 3,4

Повідомлення відредагував RusLi: 26 січень 2010 - 19:00


#5 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 січень 2010 - 18:59

Работы не стоят на месте, продолжаю красить подкапотное. На выходных зачищал переднюю чать моторного отсека(там где табличка крепится), а также боковые водосточные канавки. Зачищать скажу вам тяжело ввиду узкого проема в который надо аккуратно попасть болгаркой. Хотел было покрасить, да грунт закончился. Для более качественной покраски вычитал, что надо перед покраской воздух увлажнять. Теперь брызгаю из брызгалки, а также буду все зачищать наждачкой, для более ровной поверхности. Подкапотное решил красить все, для однородного цвета.
Встал вопрос о покраске трех частей на кузове. Ума не приложу как идеально подобрать краску, да потом еще заполировать, чтобы не было видно переходов.
На этих выходных скорее всего буду перекрывать крышу в гараже, а на следующих уже приступлю к полной покраске подкапотного.


Та докуя берут за енто. Знакомый говорил три года назад 500грн за единицу, то есть за одно крыло к прмеру. А у меня надо три таких единицы перекрашивать. Сейчас наверно уже до 800грн за единицу поднялось. Проще самому покрасить.
Кстати красить буду балончиком - компрессора нет.
Долго думал над перекраской передка подкапотного, но смотреть на это сил нет - часть залило кислотой и краска повздувалась и почернела(со стороны аккума). Вторая сторона нормальная. Те уголки куда стекает вода вообще ржаветь начали.
Короче я не долго думая взял болгарку с металл.щеткой и все зачистил. Ну все равно хуже не сделаю. Потом прошелся шкуркой, обезжирил и наложил первый слой грунта. Понравилось, все ровненько и чистенько. Конечно сварщики на заводе оставили сварные швы, ну ничего. Теперь буду перетирать грунт, налиживать новый и потом покраска. Результат выложу обязательно. Дома фотки подготовленного моторного без грунта - вечером может выложу.

Вот еще нарыл фоток - торпеда в работе. Сейчас торпеда закончена на 85%, скоро будет конечный результат. Деревянные елементы - это декоративные вставки из натурального дерева отполированного и вскрытого лаком. Конечный результат декоративных накладок на второй странице моего бортовика.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Я когда выбирал были двух видов: в одном магазине он стоил 25грн/метр(тот что у меня), в другом 10грн/метр. Решил, что панель -это лицо салона и продешевить тут нельзя, взял тот что подороже - материал хороший, при нагреве феном становится более пластичный, но как только остывает - возвращается к своей обычной форме, то есть почти не тянется. Мне весь вечер стоило, чтобы перетянуть один козырек, но вышло хорошо. Сразу скажу, чтобы вы не наступали на мои грабли - очень важное значение имеет клей. Вначале клеил "Драконом" - пришлось сдирать и перетягивать весь козырек на другом клее, клей "Дракон" фигня редкая под материалом растекается пленкой, которая сама по себе застывает не склеивая поверхности. Тщательное обезжиривание и зачистка поверхности не помогает - один фиг не клеит. Даже после 4-х суток выдержки материал двумя пальцами сам слезает с поверхности. Было решено купить клей "Момент - жидкие гвозди" этим и проводил все работы. Дорогой правда, ну что поделать. Клей вышел по цене как материал.

Gmek да пожалуйста! Мне просто надоела родная торпеда. А как увидел кожвинил - загорелся. Материал не дорогой, но очень красивый. Чесно - думал, что за день перетяну одним куском, а когда начал, то понял что это дело не наодну неделю. Если бы был клей, который моментально схватывал, тогда и за день можно сделать(такой клей есть, но он жутко дорогой и его понадобится ведро) Потолок скорее всего тоже буду перетягивать кожвинилом, только светлым. Еще в планах все стойки и батоны дверей. С картами погляжу(пока купил ворсистые - выглядят ничего) А поскольку на потолке никто не сидит и не ходит по нему - можно купить и недорогой кожвинил!

Можно и из фанеры, а можно старые карты (у меня валяются родные убитые ) попробовать обшить. Есть еще идея(ну это после сборки всего) сделать какие-нить объемные карты, типа как на ино и перетянуть их кожвинилом. В них сделать подиумы для динамиков и обязательно вставки из дерева(понравилась мне эта идейка).
Кстати очень понравилось делать деревянные вставки и вскрывать лаком. Вот думаю мож заняться этим делом в серьез... для этого из самого дорогого нужен будет компрессор(для распыления лака) и все - остальное дело техники - шлифовальный круг(уже есть), наждачка и лак!

Ну размеры можно снять со старой карты(размещение всех отверстий - тоже там взять), а объема можно добиться и фанеркой. На готовом карте строим каркас из фанеры, чтобы хорошо держался, потом все это заливаем пеной ну и на последок чем-то обмазываем для плотной поверхности. Мое ИМХО - динамики в дверях звучать будут неочень ввиду того, что сами карты не прикручены к двери как следует, а держатся на пластмассовых скобах. Тут нужна либо жесткая карта(деревянная например) либо очень хорошее крепление карты(на болтах например). Хотя я могу и заблуждаться.

Ой спасибо ребята за теплые отзывы! В эти выходные к сожалению никаких работ по машинке не проводил - занимался перекрытием крыши гаража. В субботу весь старый рубероид сдерли, новый на смолу положили. А то старенький дедов гаражик тёк хорошо. Теперь надеюсь течь прекратится.Сегодня в воскресение отхожу от вчерашних работ, ибо болит все начиная от кончиков пальцев на ногах и заканчивая волосами на голове и ресницами на глазах - даж ходить тяжело, перекрывал ведь фактически сам с младшим братом.
Из новостей: почти договорились об обмене с одноклубником. Я ему свои новые сссровкие колпаки, он мне одну радиаторную решетку и бампер. Ну есстественно я доплачиваю. А то ж у меня одна решетка треснутая и бампер хоть и выровненный но со следами вмятинки. Хочется чтобы все было в идеале.
В ближайшем будущем планирую всетаки закончить торпеду и начать красить двигло и подкапотное!

Сегодня заехал в гаражик подготовил сточные канавки под покраску, покрасил - завтра буду красить левую сторону подкапотного. Фото выложу. А пока пара фоток с места работы.

Зображення
Зображення

А вот что я обнаружил на своей копейке под карбом, когда менял его на троечный. Эта хренотень по словам деда для улучшенной смеси + чудесным образом делает возможным езду на 80-м бензине абсолютно безвредной(что я уже ощутил не в лучшей стороне Зображення ). Короче выкинул ее нах, ща валяется в гараже. Думаеццо мне что от нее кроме вреда ничего нет.
Зображення
Зображенняnemez Зображення пока что дал этой штуковине название - хренотень. Буду продовать гонщегам на Формулу 1- шоб быстрей летали. На аукционе наверно оторвут с руками Зображення
Только шо с гаража, красил левую сторону подкапотного, и так по мелочи. По традиции фото с места репортажа Зображення . Показываю как было с момента покупки и до совсем недавнего времени и как стало.
БЫЛО:
Зображення
Зображення
Зображення
СТАЛО:
Зображення

БЫЛО:
Зображення
Зображення

СТАЛО:
Зображення
Зображення
Зображення

БЫЛО:

Зображення
Зображення

СТАЛО:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Ну и на последок еще сегодняшние фотки:
Кусок гуано
Зображення
Превратился в стартер
Зображення
А это вваренный ремкомплект, уже зачищенный мною в стадии подготовки к покраске
Зображення
Зображення
Ну и собсно покрашен. Чесно говоря хотелось увидеть разницу между родной краской и новой - разница потрясающая хоть на фото и не видно - в цвет не попал, ну ничего - под бампером не видно. На кузов буду искать другую краску.
Зображення
Зображення

Ну и изюминка дня - найденная и подвешенная люстра на три лампы, вместо одной. Света стало больше, работать немного проще и веселее(с моим-то зрением)

Зображення

ECLIPSE, vadim спасибо за оценку!


Красил так - брал болгарку .надевал на нее насадку из жесткой проволоки(продается за 18грн) и ею счищал краску до металла, далее шкурил двумя шкурками. Далее обезжиривал и наносил грунт. После грунта краску.
Грунт ложил в два слоя - краску в 3-4. Преобразователя нет(краска и так дорого вышла)

В реале видны небольшие косячки по покраске(мой мобильник такого не передаст), если сильно присмотреться, но для моторного отсека где все перемотано проводами и постоянно торохтит двигатель -по моему покраска просто отличная!

nemez компрессора нима, поэтому красил этим дихлофосом Зображення - то есть с балончика. Зато прошел от корки до корки путь юнного маляра который называется "Нельзя нормально покрасить с балончика! Почему? А вот я покрашу и всем докажу, что можна! Покрасил и доказал самому себе, что нельзя!" Зображення
За крепления понял, но дырки там уже есть родные - на фото их просто плохо видно!

Краска Ньютон! Ну а чем изолента хуже скотча Зображення ? В принцыпе один макар, только она липнет после покраски Зображення

Не остается - там такая изолента, шо сама еле липнет к краске!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

nemez кстати у нас с тобой цвета машин абсолютно одинаковые(хотя на моих фотках может чуть различаться - это из-за мобилки), скажи есть ли краска в балончике, чтобы подходила под цвет кузова? И если есть скажи фирму и номер краски
А то везде тычут этот ньютон - а он хоть и рубин 110, отличается резко! Кузов таким не покрасишь, будет как черным по белому Зображення .

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#6 Сраллист

Сраллист

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 26 січень 2010 - 19:01

страница 5-8

Повідомлення відредагував RusLi: 26 січень 2010 - 19:05


#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 січень 2010 - 19:05

Итак продолжим. Усердно копаясь в нете и шукаючи разную инфу занесло меня на сайт фордоводов. Как занесло - ума не приложу! Но нарыл я там парочку объявлений о продаже сидух, которые покупать ну никак не планировал - капиталка всеж идет.
Очень понравились сиденья с Форда сиерры 88-90г.в., которые продавались полным салоном вместе с задним диваном. Цена была просто символической - 350грн. Человек поменял их на велюровые, а эти просто занимали место, поэтому и отдавал за недорого. Естессно челюсть у меня отвисла, поскольку у нас в городе пара передних сидений без заднего дивана в плохом состоянии стоила минимум 650грн.
Сиденья забил сразу же. Позже сторговался до 300грн Зображення . Возникли некоторые проблеммы с пересылкой - груз объемный и не лекгий, перевозчики запросили от 260грн до 500. Ну все, думаю, накрылись мои сидухи медным тазом. Спасибо продавцу - укомплектовал сиденья так, что отправка обошлась не в 260грн а в 125. Итого на сидушки потрачено 425грн.
Итак сегодня забрал сидушки + бонус от продавца - задняя полка тож от Сиерры, которая по размерам должна идеально вставь в жигуль! Все в очень хорошем состоянии. По размерам все подходит четко, только крепление на передние сидушки надо бут мудрить. Сиденья регулируются как вперед/назад, так и вверх/вниз.
Ну как обычно - фотки:
Зображення
Зображення
Это затаренная копейка - по фотке видно как мы ехали, салон Форда еле влез в салон Копейки Зображення
Зображення
Успел сфоткать только переднее сиденье, задняя сидушкаи полка будут позже!

Работы по восстановлению продвигаются очень медленно, виной всему нехватка времени и ограниченные средства. Накоплю -сделаю что-то и так постоянно.
На днях отвез знакомому стартер на профилактику. Он-то работал нормально ,но перед тем как его ставить, хотел чтобы все проверили. И не зря. Оказалось что из четырех щеток рабочими были только две - остальные две просто не прилегали. Теперь понимаю почему стартер маслал в два раза слабее чем надо и двигло заводилось плохо. Вобщем перетряхли его нормально но испытать на стенде не смогли - нет у них нагрузочного стенда. Но от пускового стартер маслает шо дикий сайгак! Так что думаю под нагрузкой будет все ок!
Короче все сделали - на очереди генератор и помпа, попрошу чтобы их тоже перебрали. Но для начала их надо выкалупать из куска гуано - результат того, чем они поросли за все года! Вобщем надо ехать в гараж - чистить геннадия и помпешку! Но пока немогу - приболел.
Сегодня должна прийти половинка радиаторной решетки(моя погнута и треснута),за которую я отдаю четыре сссровских колпака.

Итак вчера была предпринята попытка установки водительского сиденья. Сделав продолный замер салазок определил что сиденья должны встать как родные если изготовить две "Г" образные пластины и прикрутить спереди креплений. Ошибкой оказалось то что я не промерил поперечный размер - расстояние между салазками. Это расстояние оказалось намного меньше стандартного. Стал думать че делать. Решено было что сюда подойдет обычный уголок 30х30 который просто прикрутится к штатным креплениям, в уголке будут проделаны отверстия для крепления сидений. Стал искать уголок и вспомнил что в прошлый раз выбросил длиннючую арматуру, которая уже полгода мозолила мне глаза и просто занимала место. Поматерившись на весь бокс пошел за уголком к Михалычу. У Михалыча оказался только один из четырех нужных мне уголков. В итоге идея с установкой сиденья накрылась медным тазом.
Далее привел в человеческий вид генератор и помпу для отправки их моему знакомому на профилактику.
Вобщем за уголком пришлось ехать в село за 20км к знакомому. Получив нужные уголки приехал домой - было уже темно. Установка сидений переносится на след. выходные. Но для начала их надо зачистить от ржавчины, преобразовать преобразователем ржавчины и покрасить! Далее разрезка на нужные куски, сверление ну и т.д.
Также пришла половинка радиаторной решетки - лежит в упаковке в гараже и также ждет своей установки.

Дмитрий $ Зображення Зображення Зображення Скорее всего так и есть!
nemez да как-то не хочется снова варить и отдавать за это грн 200 а то и больше. Лишних денег никак нет. Еще хочется сделать все съемным, чтобы если вдруг понадобится - можно было бы поставить штатные сиденья. Мало ли что с этими может случиться - не новые ведь. А потом заново переваривать не хочется.
Уголок взял мощный, все буду крепить хорошими болтами, а с учетом того как я делаю - будет служить долго и надежно, поскольку пока ничего из созданного мною не ломалось(от скромности не умру Зображення )...
Сроки окончания были где-то в июле месяце Зображення Зображення Зображення
Рассчитаешь - ага через месяц капиталку закончу ,а потом начинается то это, то се. В итоге на капиталку из запланированной штуки остается грн 350, которые идут на сиденья(ну согласитесь сиденья такие врятли где найдешь за такую цену). Мотор планирую закончить в конце ноября - начале декабря. Потом салон: сидушки установлю, шумку проложу, ковролин постелю, все стойки перетяну кожвинилом, торпеду перетянутую поставлю, музыку впихну. К весне думаю выехать если все сростется. И если бабла хватит - подвеску ф топку - поставлю новую!
Моя мечта - поехать в Европу на своей троечке! Хотя бы не далеко - в Польшу или Словакию. Но это ж бабла надо немеряно.

DENIS_BER раньше думал, что это не реально - машина не выдержит и обязательно где-нибудь сломается, а попробуй найти на нее деталь где-то в Финляндии или Испании - музей грабить что-ли Зображення ?
Но почитав форум 2106 пришел в шок! Парень на шетерке объездил почти все страны Европы, был даже в Англии с левосторонним движением. Все это подкреплено фотографиями и красочными описаниями.
Было интересно почитать про поломки, оказывается что-то там у него подтекло когда он выехал с дома через пару сотен киллометров, но он забил и поехал дальше в итоге за все тысячи киллометров по Европе у него не было НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ! Вот это подвиг я понимаю!
Конечно на такое приключение нужна просто колоссальная сумма для оформления международных водительских прав, загран паспорта, проживания в гостиницах, еду, бензин, оплату штрафов(думаю обязательно будут) да и так непредвиденные расходы.
Был в Словакии и Польше - дороги там хамздец! Идеальная поверхность! Можно выкинуть пружины и аммортизаторы нах, а вместо них приварить колеса к кузову - разницы не почувствуешь! Машина просто плывет по дороге как по небу!

Итак за выходные дни изготовил полностью крепление на передние сиденья(заднее надеюсь встанет без переделок).
В ходе установки, поскольку салазки новых сидений намного уже стоковых, возникло три варианта возможного крепления:
1) Поставить правые салазки на правую сторону стокового крепления и мудрить крепление левой стороны
2) Постьвить левые салазки на левую сторону стокового крепления и мудрить крепление с правой стороны
3) Поставить между стоковыми креплениями две балки соединяющие обе стороны креплений, а на них уже поставить сидения.
Последние два варианта отпали сразу поскольку при втором варианте сиденье почти упиралось в дверь и сидя в нем я чувствовал себя пассажиром праворульной япошки Зображення . Третий вариант отпал по двум причинам - сиденье находясь посередине стоковых креплений все равно не было по центру, плюс задние части иномарочного сиденья были на разных уровнях, что потребовало бы намудрить неимоверную конструкцию.
Итак окончательно выбран первый вариант(он же последний из возможных). Вроде все нормально - сиденье по центру но возникла одна трудность. Если поставить заднюю правую опору сиденья на стоковое крепление(как я хотел) тут всплывало сразу несколько ньюансов: первый - сиденье при минимальной своей высоте становилось уж очень высоко, второй - невозможность дальнейшего монтажа ввиду того что вся конструкция была выше стоковой. Решено было сдвинуть сиденье немного назад, тогда крепление оказывалось сразу сзади стокового.
Тут ко мне заглянул сварщик с соседнего гаража поинтересоваться как продвигаются работы. Увидел чем я занимаюсь и сразу посоветовал бросить это гиблое дело. Сказал что без сварки иномарочное сиденье в жигуль ни за что не поставишь, одновременно намекнул что переварка стоит 200грн. Сварщик был послан в далекие края, куда улетают птицы зимовать, то есть на йуг Зображення . Вдохновляемый мыслью, что при желании и имея прямые руки можно из машины яхту сделать, а тут какие-то сиденья...продолжил работу.
Мысленно обрисовав общие черты будущего крепления приступил к работе. За основу крепления был взят уголок 27х27, толщиной металла приблизительно 5мм. Из цельного уголка было изготовлено переднее крепление соединяющее впереди стоковые крепления ВАЗа. Затем уголок пришлось пилить чтобы получить пластину шириной 27мм и толщиной 5мм. Из этой пластины были изготовлены все остальные крпеления. Гнул пластины на куске рельсы молотком(тисков нет). Далее ручной дрелью( Зображення ) были просверлены дырки там где надо. Скажу вам сверлить ручной дрелью ой как неудобно и очень долго. Ну ничего за день изготовил все необходимые кронштейны крепления для одного сиденья и засверлил в них дырки. Решено было испытать конструкцию. Собрал все как должно быть, все промерил. Получилось довольно таки не плохо: сиденье стоит ровно по центру руля(получилось приличное пространство между сиденьем и дверью), по высоте получилось на 1-1,5см выше чем у меня в копейке, это при том, что находилось оно на минимальной собственной высоте, но мне понравилось. Думаю прийдется немного подпилить передний кронштейн для того чтобы сиденье свободно передвигалось вперед-назад, а так все ок! Потом пришлось все ксерить, то есть изготовить такие же кронштейны для пассажирского сиденья. Далее все разобрал, очистил крепления от ржавчины, обработал преобразователем, обезжирил, загрунтовал и покрасил. Итого получил 12 кронштейнов на два сиденья(по 6шт на каждое) в общей сложности насверлено 30 дырок под болты.
Все сложено в коробочку и ждет обработки пола и установки сидений. Если сегодня заплачу за инет - дома вечером выложу фото кронштейнов и установленного сиденья. Кому интересно - отвечу на все интересующие вопросы.

Кстати заезжал в строймагазин и видел типа шумоизоляцию для домов блестящая такая с одной стороны и мягкая с другой. Цены разные зависят от толщины, от самоклейкости, двусторонности и проч. Цены от 14грн/метр до 27грн/метр. В тот же день проходил по рынку наткнулся на такую же но у же по 6грн/метр. Вот думаю стоит ли брать. Думал положить ее на пол ,сверху шумку, сверху ковролин. Или не стоит оно того?

nemez Зображення да уж 200уй на шумку никогда не выложу. В принцыпе не расчитываю получить от жигуля изоляцию шума как на дорогой машине. Бункер мне не нужен, просто чтобы было немного тише.
Для сравнения: с тройки пересел в копеку - небо и земля. В тройке со штатной сгнившей шумкой(снимал гнилые куски) практически не слышно двигателя, его можно услышать только на пустынной улице когда машина стоит. В копейке же двигатель слышно даже больше чем тещу с заднего сиденья. Из этого делаю вывод, что стандартной шумки мне хватит. На рынке она у нас стоит 70грн.
Видел люди на форуме клеят пол блестящей штуковиной, это что?

Вчера дорвался до гаража. Успел сделать немного - подготовил и обработал стенку подкапотного, которая осталась непокрашенной. Покрасил - выглядит неплохо, для окончательного результата осталось докрасить лонжерон и так по мелочи и подкапотное будет готово. Темп сборки машины упал еще ниже как говорится по "семейным обстоятельствам", то есть когда будет собираться мотор - даже не знаю. Буду заниматься по мелочи - что смогу, буду делать и выкладывать сюда, чтобы бортовик не ржавел....

Итак продолжим: откопал в гараже ремкомплект для карданного вала, буду ставить, поскольку при включении задней слышал звон кардана(скорее всего проблемма в подшипнике, но ремкомплект возможно пригодиться). Поскольку готовность торпеды уже не за горами, думаю приобрести шумку и обклеить салон, а потом уже ставить печку и торпеду. Спрашивал на разборках моторчик печки с 2108, но достойный моторчик для печки я не нашел, да вообще никакого не нашел кроме ЗИЛовского за 20грн, но толку от него никакого поскольку при тех же оборотах, что и жигулевский он намного больше последнего. Посему было решено оставить родной моторчик. В любом случае если найду восьмерошный - поставить его не составит особого труда. Печка вымыта, вычищена, шарниры открытия поддона смазаны, дефлекторы вычишены, тросики смазаны, держатель тросиков разобран и смазан, и печка практически готова к установке, осталось только проклеить поролон на стыках.
Недавно получил в подарок от соседа набор кнопок от копейки из трех штук в которых работают две. Делаю профилактику и обязательно задействую их(дополнительные лампы заднего хода, плафон освещения салона и третья еще куда-нить)
Просмотрев передачи по тюнингу Зображення , возникла идея установить на мою троечную торпеду сплошное стекло на приборную панельку которое будет закрывать все приборы, между стеклом и приборкой возможно будет провести доп. освещение приборов. Как будет смотреться пока не знаю - надо прикинуть в фотошопе или хотя бы просто приложив кусок стекла(возможно выйдет отстойно). Идея пока только вынашивается и вариант установки еще не точный.
Также вчера были отполированы топливные магистрали в подкапотном, на фоне свежей краски, отполированные магистрали просто переливаются, думаю смотреться будут отлично. Также было решено выкрасить и пространство под радиатором, хоть его и не видно, все подкапотное должно быть одним цветом.

Собсно, давненько не писал, отпишусь.
Из обновок на машину - в эти выходные друг должен подогнать сигнализацию. Что за сигнализация пока не знаю, но полностью рабочая. Друг будет устанавливать какую-то крутую, а эту обещал подарить мне. Чувствую начнется глобальное изучение мануала по установке сигнализации, поскольку поставить все хочу сам. Есть идея вмонтировать в устройство сигнализации мобильный телефон, для оповещения хозяина о сработавшей сигнализации, но это пока только задумки. поскольку с устройством сигналок я не знаком.
Надеюсь с продажи копейки получится выкроить необходиммую сумму для завершения капиталки и поставить на колеса тройку. Ведь продав копейку я останусь пешеходом пока не доделаю тройку. Также найдены фронтовые советские динамики(что за динамики пока не испытывал, но мощный магнит, пищалка и резиновый диффузор питают только лучшие надежды Зображення ), которые думаю успешно встанут вперед и дополнят отличные задние блины DLS. Еще планирую сделать в бороде отсек для небольшой панельки. Панелька сама будет подключена к магнитоле, а вот к панельке будет тюльпанами подключаться все динамики, питание и антена. Делается это для удобства, чтобы небыло кучи непонятных проводов и при демонтаже пары колонок нужно всего лишь дернуть два тюльпана, а не крутить провода.

Сегодня друг отдал сигналку Python 1000HF.
Сигналка представляет из себя две коробочки, кучку проводов, половина из который просто перерезана, два брелка и две книжки на английском. К этому всему надо докупить комплект центральных замков и рупор. Надежды плачевные, поскольку сделать хочется все самому и как можно лучше, но куски проводов перемотанные изолентой огрызки проводов наводят на мысли о небыстрой установке всего этого. Темку о согналке уже создал с просьбой о руководстве на русском языке, мож у кого есть.
Вобщем буду осваиваться.

Сегодня на рынке были приобретены следующие весчи. Замерзший и продрогший продавец отдал все это за 5грн, т.е бутылка пива.

Зображення

Зображення

Прикуриватель от 2103 в хорошем состоянии, будет установлен как дополнительный в салон, либо под капот для питания переноски
Топливный прибор разобран и прочищен, оказался в полностью рабочем состоянии, с хорошим хром-ободком. Его думаю переделать в вольтметр.
У нас на рынке пол-года назад сидел мужик, переделывал любой прибор в вольтметр за 10грн, но рынок снесли и мужика нет. Собсно никто не знает как это можно осуществить? Может схемка какая-то есть. Только я в схемках не разбираюсь - мне б попроще что-нить!

Да уж, а я как-то не обращал внимания на это! Спасибо за информацию - очень полезно! И про тахометры тоже не знал.
Вобщем если, обмен на вольтметр не получится, буду мудрить с резисторами и пробовать делать из этого прибора вольтметр. Кстати обязательно ли вставлять в схему стабилитрон? Или можно без него обойтись? Блин никогда не думал что найти самый распространенный прибор - вольтметр, такая проблемма!
Кстати мужик на рынке отдавал странный вольтметр за 10грн, по моему со старого газа, там шкала странная, стрелка стоит посередине на "0" а вправо и влево цифры, соответственно +30 и -30. ХЗ шо это за вольтметр и шо за 30 вольт он собрался показывать, но я такой не взял. Думаю он показывает заряд/разряд на 24 вольтовых грузовиках.
Ну и еще вопрос в нагрузку: дома валяется почти новый круглый амперметр. Читал, что некоторые подключают его, кто в салоне стави, кто под капотом. Нужен ли он в машине? Если нужен, то куда именно его подключать и что именно он будет показывать(амперметр устроен по принцыпу вышеописанного вольтметра с грузовика, т.е. стрелка стоит посередине)?

Может тогда кто-то объяснит в чем разница 05 и 07 вольтметра? Тот который я спрашивал на рынке - маленький, кругленький, шкала с красным и зеленым делением - 120грн новый.
Я неудивлюсь если это и есть 05-й. Просто у нас развод хороший. Мне предлагали новый голый горшок от 06 фары за 80грн, полтора года назад. Б/ушный бачок омывателя с моторчиком в самом убитом состоянии дедок отдавал за 60грн в то время как в пяти метрах от него новый предлагали за 50грн. Ну дамаю такое везде присутствует.
Недавно заезжал на разборку, спрашивал вольтметр, говорят есть почти все жигулевские приборы кроме вольтметра и бывают они очень редко. Хотят за них на этой разборке 30грн.

Итак минуя новогодние праздники появилось немного времени и я решил наконец-то добить торпеду и принялся доделывать ее.
На данный момент торпеда почти закончена, осталось проклеить несколько стыков и подклеить выступающие края к обратной стороне торпеды. Несдержался и примерил декоративные вставки, сделанные мною. Вместо работающих по своему желанию часов временно воткнул совковский амперметр, что будет стоять там пока не решил. Также думаю куда мне воткнуть еще два прибора, один из них будет вольтметром, второй будет показывать уровень тосола в расширительном бочке(ну это мне так хочется Зображення ).
Собственно вот и фотки, крышка бардачка в этот момент на перетяжке. Надеюсь в ближайшие дни закончить торпеду и приподнести сюда 100% вариант.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 01 лютий 2010 - 11:23

Всем привет, кто читает мой бортовик! Спасибо модеру, который восстановил его! Теперь подскажите как все это перенести под мой ник, а то получается, что автор бортовика не я, а Русли.
Из последнего, что произошло в жизни троечки - выменял купленный прибор бензина на долгожданный вольтметр от пятерки. Теперь в голове соперничают разные мысли по установке этого прибора и еще двух других дополнительных. Собачить приборы в троечную консоль колхоз и убийство. Все чаще стал подумывать о создании консоли с нуля. Вот думаю - дерево вроде есть, кожвинила с торпеды осталось довольно много, лака целая банка, впереди отпуск. Может попробовать сделать консоль самому? Два куска фанеры, вырезанные под размер будут скрепляться между собой деревянными брусочками, посредине думаю изготовить вставки из дерева и в них же вырезать отверстие под коробку передач, магнитолу, кнопки и проч. В такой консоли поместится и магнитола, и три доп.прибора, и куча дополнительных кнопок, прикуриватели и проч! Вобщем эту идею пока вынашиваю, обдумываю варианты, просматриваю готовые решения. Если решуть - в отпуске думаю заняться этим делом. За любые подсказки заранее благодарен.

#9 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 01 лютий 2010 - 12:47

норм бортовик)
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#10 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 01 лютий 2010 - 14:51

AMG спасибо!

#11 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 лютий 2010 - 11:20

Теперь подскажите как все это перенести под мой ник, а то получается, что автор бортовика не я, а Русли.

создай новый бортовик, скопируй мои посты туда и усе

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#12 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 11:32

А как быть с фотками, они тоже скопируются и буду нормально просматриваться? Если да, тогда сегодня-завтра создам новый бортовик и отпишусь о сносе старого! Заранее спасибо!

#13 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 02 лютий 2010 - 11:46

нажми на первом сообщении цитировать а потом просто ББкод удали и всё!

#14 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 лютий 2010 - 12:00

А как быть с фотками, они тоже скопируются и буду нормально просматриваться? Если да, тогда сегодня-завтра создам новый бортовик и отпишусь о сносе старого! Заранее спасибо!

на данном движке, можно выделить весь пост контр це - контр ве - вставится вместе с картинками

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#15 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 12:24

ОК! Спасибо, вечером буду пробовать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика