Перейти к содержимому


Фотография

Установка Торпедо От Бмв В Ваз 2101


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 30 Январь 2010 - 12:33

Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.

На авторазборке

На авторазборке

Вид на авторазборке

На авторазборке

Вид после чистки

Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” - электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим тазовским лезу... “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на "Шин-Сервис".

 

На авторазборке

Внутрености щитка БМВ

Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду
Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение - поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага - пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю...
Отколотое переднее стеклышко  шитка, много нехороших слов. Потом мысль "
Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один"... Тоесть "приборы от шестерки подходят один в один" а не как я понял "щиток приборов от шестерки подходят один в один"... Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начал готовить щиток. Первое, что я сделал - разобрал его полностью. 

На авторазборке
Щиток для ВАЗ2101

Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост - запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку.

На авторазборке
 Подсветка щитка

Первое, что я купил - 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято... Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн.
На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить... Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

Давайте пока подсчитаем затраты:

Затраты

На что потрачено:

Сумма

Торпедо

200,00 грн.

60 щеточек

8,00 грн.

Восстановление торпеды

60,00 грн.

Коннекторы+хомутики

10,00 грн.

ВСЕГО:

278,00 грн.

ИТОГО:

278,00 грн.

На авторазборкеНа авторазборке
На авторазборке


Щиток приборов ВАЗ 2101 (вид сзади)

1

Лампочка резерва топлива

4

Лампочка ручного тормаза

2

Лампочка давления масла

5

Стрелочка воды

3

Лампочка заряда АКБ

6

Стрелочка бензина

 

7

Масса 1

10

Масса 2

8

Подсветка щитка

11

Лампочка д.света

9

Лампочка поворотников

12

Лампочка габаритов

Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

На авторазборке
Коннектор тахометра 2106

1

Тахометр

2

Лампочка заряда АКБ

3

Подсветка прибора

4

Масса 2

5

Не используеться

6

Масса 1

7

Лампочка ручного тормаза

8

Не используеться

На авторазборке
Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

1

Стрелка о.жидкости №1

2

Масса 1

3

Подсветка прибора

4

Масса 2

На авторазборке
Коннектор спидометра ВАЗ 2106 

1

Не используеться

4

Лампочка поворотников

2

Лампочка д.света

5

Лампочка габаритов

3

Масса

6

Подсветка прибора

На авторазборке
 Коннектор уровня бензина ВАЗ 2106

1

Стрелка уровня топлива

4

Подсветка прибора

2

Масса 1

5

Не используеться

3

Масса 2

6

Лампочка резерва топлива

Попробуем сделать собственную схему переходников "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106"...
 

Как видим у нас два незадействованых контакта (№2 на щитке ВАЗ 2101 и №1 на тахометре ВАЗ 2106). За №1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может - это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. №2 начал сначала меня волновать - это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках - лампочка... Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Посмотрим...


OILSERVISE INSPECTION? Интересно как это работает. Разбираем. 

2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106" по моей схеме...

И вот, как всегда - приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы 06. Прийдеться себе покупать :). Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься... Будем искать на авторазборках...
Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете "Из рук в руки" о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов... Все происходило в таком ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов - сразу разобрал......

На авторазборке

[--pagebreak--]

 На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться. Стрелочки спидометра и тахометра решил лаком не красить, чтоб через год он не начал облущеваться.

На авторазборке     На авторазборке

При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, если б баг был в схеме моего переходника - это был бы перерыв месяца на два (до восстановления сил).

    На авторазборке

На авторазборке     На авторазборке

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внутренюю суппорту. Потом...снял торпеду чтоб упорядочить провода т.к. купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.к. радио ненавижу. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял :)

На авторазборке     На авторазборке

Развею несколько мифов которых начитался в форумах:

  • Торпеда от БМВ Е30 немного шире
    Да. На пару милиметров. От этого проблем с "впихиванием" не замечалось...
  • Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль
    Зачем? См. фото. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см.
  • Без "бардочка" из под торпеды будет видно куча проводов 
    См. фото. Почему-то я их незаметил...
  • В салоне станет ощутимее меньше места
    Глупости. Получилось наоборот. 

Особенности:
№1: Ручки стеклоподьемников
    

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.к. ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл.стеклами, а пока прийдеться приоткрывать дверь. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. 

 №2: Крепление

Крепилось маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырвал из родной копеешной торпеды.

№3: Кожух рулевой колонки
    

Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Другой вопрос, что я сделал это очень неаккуратно...

  

  






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика