Тарировки Вебер, Озон, Солекс
#23
Відправлено 03 січень 2013 - 15:18
Назарий, класического мотора обьемом 1,1 литр не существует! для 1,2 083 солекс а достаточно!! поставь все жиклеры по таблице для даного карба, отрегулируй попловковый механизм, поменяй все диафрагмы, особенно проверь диафрагму экономайзера мощносных режимов, у неё высота толкател должна быть не более 6,2 мм, если больше, то будет расход огого!! сделай всё сто нужно и всё будет работать!
Я хочу поставить обичний ДААЗ 2105 совет нужен будит ли он шептать...
Добавлено через 2 минуты
а можите мне ищо скинуть таблицу на 1.2л двигатель плиз...
Повідомлення відредагував Назарий: 03 січень 2013 - 16:02
#25
Відправлено 19 грудень 2013 - 01:20
И если, например в копейку как у меня с 1.2 жиклерами 107/162 в 1кам. и распылителем 3.5 поставить (как я сделал) 135/170 от 2103 то и распылитель уже должен быть 4.5(еще не сделал) а разница то между ними аж 6(!) кв.мм. что по-любому повлияет на работу мотора. Так почему же никто этим не заморачивается? Или кто уже пробовал эти варианты, отпишитесь
у меня сейчас просто нет возможности проверить это влияние. Пока на только на жиклерах едет бодрее, посмотрю как повлияет замена 3.5 на 4.5, но это не скоро будет. Может есть у кого возможность и желание поэкспериментировать с этим?
Повідомлення відредагував vadimon: 19 грудень 2013 - 01:28
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів